Распиновка разъема двери . правого
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:51
- Полное имя: Беликов Илья Валерьевич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Распиновка разъема двери . правого
периодически замерзают форсунки омывателя. в самый не подходящий момент.
купил по случаю форсунки с подогревом от mondeo3. он не веерные, аналогичные родным, но с подогревом.
есть намерение подключить их в цепь подогрева зеркал/заднего стекла.
провод из-под капота в салон уже протянул, наклейку/изоленту с косы уходящей в дверь снял.
теперь осталось подключиться. подскажите какого цвета проводок искать?
уже в двери за обогрев отвечают зелено-оранжевый +черный. но может он до разъема имеет другой цвет? не хочется использовать метод тыка.
по форуму искал. нашел левый разъем. зелено черный провод есть в правой косе в салоне. подключатся к нему?
заранее спасибо.
купил по случаю форсунки с подогревом от mondeo3. он не веерные, аналогичные родным, но с подогревом.
есть намерение подключить их в цепь подогрева зеркал/заднего стекла.
провод из-под капота в салон уже протянул, наклейку/изоленту с косы уходящей в дверь снял.
теперь осталось подключиться. подскажите какого цвета проводок искать?
уже в двери за обогрев отвечают зелено-оранжевый +черный. но может он до разъема имеет другой цвет? не хочется использовать метод тыка.
по форуму искал. нашел левый разъем. зелено черный провод есть в правой косе в салоне. подключатся к нему?
заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема двери . правого
Зеленый с оранжевой полосой или зеленый с черной полосой (какое к какой стороне не знаю).
ПОДКЛЮЧАТЬ СТРОГО ЧЕРЕЗ РЕЛЕ И ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!
ПОДКЛЮЧАТЬ СТРОГО ЧЕРЕЗ РЕЛЕ И ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:51
- Полное имя: Беликов Илья Валерьевич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Распиновка разъема двери . правого
в разрыв подключаться планировал. предохранитель ведь уже есть штатный. еще 1 надо?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема двери . правого
slinker, в какой еще разрыв? Очистить изоляцию, подключить провод, который вывести на катушку реле, второй провод с катушки на землю. А силовыми контактами реле включать дополнительные обогревы.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Strasbourg/Воронеж
Re: Распиновка разъема двери . правого
На мондео штатно обогрев форсунок работает с обогревом лобового стекла
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Распиновка разъема двери . правого
у меня вопросец имеется, конкретно к Касперу, если мы будем параллельно обмотке включать диод (естетвенно с соблюдением полярности) для исключения "плевка" напряжения электронике комфортнее будет? или не заморачивались такой проблемой?
самому было лень печатать, нашел пояснение в инете
"Параллельно катушке надо поставить диод в обратной полярности по питанию этого реле. Током бьёт ЭДС, которая образуется в момент пропадания питающего напряжения и размагничивания сердечника, напряжение получается довольно высоким, порядка 200 вольт. Если релюшкой управляет транзистор, то без защитного диода он будет мгновенно пробит. Да и помехи в цепи питания будут весьма высокими." - это ответ на жалобу человека, которого кусало 12в реле. Кстати диодики наблюдаются во множестве релейных конструкций и (говорят) при кривых ручках (тупая врезка приборов с индуктивностью в схемы авто) ГЕМ блоки и прочие "ужасные" устройства в авто могут умреть.
самому было лень печатать, нашел пояснение в инете
"Параллельно катушке надо поставить диод в обратной полярности по питанию этого реле. Током бьёт ЭДС, которая образуется в момент пропадания питающего напряжения и размагничивания сердечника, напряжение получается довольно высоким, порядка 200 вольт. Если релюшкой управляет транзистор, то без защитного диода он будет мгновенно пробит. Да и помехи в цепи питания будут весьма высокими." - это ответ на жалобу человека, которого кусало 12в реле. Кстати диодики наблюдаются во множестве релейных конструкций и (говорят) при кривых ручках (тупая врезка приборов с индуктивностью в схемы авто) ГЕМ блоки и прочие "ужасные" устройства в авто могут умреть.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема двери . правого
Разумеетсяserezhiki писал(а):электронике комфортнее будет?
Я так на 60 рублей попал (кузовной модуль МАЗДА 6 + программирование)serezhiki писал(а):или не заморачивались такой проблемой?
Вот и решай, надо или забить

-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Распиновка разъема двери . правого
мда... уж, 60 килорублей и рублевый диод, вон оно как! Записал в книжечку, а то от ГЕМа (и иже присных) можно большого ГЕМора хапнуть. Пасиба!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема двери . правого
serezhiki, но самое главное, не реле была виновата, а то, что есть несколько микросекунд, пока контакт перебрасывается и не замкнут ни на НЗ, ни на НР.
Подключал багажник. В нем активатор электромеханический.
Подключал по принципу разрыва (ОБЩ на активатор, НЗ - на ГЕМ, НР - на "+").
Когда багажника активатор откидывается, на нем как и на катушке реле образуется обратное напряжение и довольно высокое. В блоке ГЕМ активатор запускается транзистором. А если быть точнее, то некой чудной микросхемой, которая одновременно тестит обрыв, козу, невозврат, и нагрузку. Все это статусами выводится в некий хаб, котоорый связан с каном, куда и отправляется ошибка. Никаких обратных диодов нет. Однако!
Релешкой разорвал цепь, поднял багажник. Отпустил реле и ... В то время, пока перебрасывается реле, активатор набирает темп и напряжение, и как только реле падает в НЗ, активатор уже имеет шикарный импульс, который и пробил выходной транзистор этой микросхемы.
Саму микросхему найти не удалось, разве что партийку в 1000 или даже 2000 шт (уже не помню сколько мне предложили японцы). Но дали даташит. ПО нему сделал подобие (еще пол гема рядом
) - слава богу работает, но не распознает ошибки и естественно не скажет на диагностике о проблеме. Но и сама диагностика не определяет, что есть какое-то внедрение в ГЕМ. Так что 60 килорублей со мной, а 60 рублей - потрачено на комплектующие этого аналога 
Но тем не менее, в мерсах такой трюк не повторить и цены будут повыше. Да и не нужен блин этот риск. Еще лучше - спрашивай че к чему, когда надумаешь что-то изобразить. Есть цепи не страшные, типа того же багажника у нас, а есть - габариты, люстра - вот там катушки реле противопоказаны
Подключал багажник. В нем активатор электромеханический.
Подключал по принципу разрыва (ОБЩ на активатор, НЗ - на ГЕМ, НР - на "+").
Когда багажника активатор откидывается, на нем как и на катушке реле образуется обратное напряжение и довольно высокое. В блоке ГЕМ активатор запускается транзистором. А если быть точнее, то некой чудной микросхемой, которая одновременно тестит обрыв, козу, невозврат, и нагрузку. Все это статусами выводится в некий хаб, котоорый связан с каном, куда и отправляется ошибка. Никаких обратных диодов нет. Однако!
Релешкой разорвал цепь, поднял багажник. Отпустил реле и ... В то время, пока перебрасывается реле, активатор набирает темп и напряжение, и как только реле падает в НЗ, активатор уже имеет шикарный импульс, который и пробил выходной транзистор этой микросхемы.
Саму микросхему найти не удалось, разве что партийку в 1000 или даже 2000 шт (уже не помню сколько мне предложили японцы). Но дали даташит. ПО нему сделал подобие (еще пол гема рядом


Но тем не менее, в мерсах такой трюк не повторить и цены будут повыше. Да и не нужен блин этот риск. Еще лучше - спрашивай че к чему, когда надумаешь что-то изобразить. Есть цепи не страшные, типа того же багажника у нас, а есть - габариты, люстра - вот там катушки реле противопоказаны

-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Распиновка разъема двери . правого
ну и замечательно, что килорубли при хозяине!
а то помню я заморочки с восстановлением электроники Крауна, после отказа генератора... Хоть авто допотопный, но поплясал изрядно, учитывая что в те времена 90-е заполучить япономатьские узлы было очень проблематично. Больше всего хлопот задал модуль климата, логика была выполнена на НЕСовском операционном усилителе, сборке. Так я его и не нашел и чудесил с отечим, выкладывая живописно на спинке перемычки от соответствующих выводов. Хозяин того авто по сей день чуть что ко мне бежит
и пофиг с чем, хоть пылесос, хоть измеритель октанового числа бензина.

а то помню я заморочки с восстановлением электроники Крауна, после отказа генератора... Хоть авто допотопный, но поплясал изрядно, учитывая что в те времена 90-е заполучить япономатьские узлы было очень проблематично. Больше всего хлопот задал модуль климата, логика была выполнена на НЕСовском операционном усилителе, сборке. Так я его и не нашел и чудесил с отечим, выкладывая живописно на спинке перемычки от соответствующих выводов. Хозяин того авто по сей день чуть что ко мне бежит

-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема двери . правого
Ну после такого чуда пылесос - вообще детская шалость 

-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Распиновка разъема двери . правого
