ну вот есть куда копать... Снимать генератор (предварительно проверив натяжку ремня), проверять щетки, диодный мост, подшипники...
горит лампа заряда АКБ
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: горит лампа заряда АКБ
Сдам в ремонт в специализированную мастерскую. Сам не осваиваю редкие профессии. Жду новый, заказан. А "снять поставить" это мы проходили.
- проверил - цепь реально работает. Ни окислов, ни грязи. Все дело в самом генераторе.
Спасибо. Возможно опыт будет полезен, судя по ЮТ это систематически случается. Недозаряд, контрольная лампа и пр. и др.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: горит лампа заряда АКБ
Слесарь или электрослесарь уже редкость?)))
Интересно сколько залудят. А если б "вспомнил" редкую профессию)): рублей 700 съёмник двухлапый (останется в арсенале), коллектор рублей 200, щётки 100, паяльник (100 Вт) рублей 400 останется в арсенале)), мазь для подшипников адекватную ( должна быть в арсенале)- генератор с ресурсом не меньшим чем у купленного с Озона.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
- Полное имя: андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: горит лампа заряда АКБ

-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: горит лампа заряда АКБ
Дай думаю потренируюсь. Снял генератор. Снял плату. Почистил все, простучав. Высыпалось трухи черной грамм 100. Протер обезжиривателем что можно. Поставил на место. Тут же завел - результат негатив... На другой день завожу - напряжение на клеммах 14,3. Щетки надо бы поменять, но не чем.. Лампа однако погасла контрольная. Проехался по лавочкам - напруга стабильная 14.3 -14.2. И лампа не горит. Что он себе генератор надумал за ночь - не ведаю.
Слесарь я уже по-моему 4 разряда, 2-го сварщик. А вот электроника меня пугает. Электричество нет.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: горит лампа заряда АКБ
По-гуглил бы по Форуму и нашёл; "..Ищи Krauf AHM0817MG..". И что это приверженец "маркетплейса" по лавкам гонял.. (только при покупке на Озоне, учти что барыгиесть и негодяи: "за недорого" продают одну! щётку))
В подшипники мазь свежую (отмыв от старой мази оные) закладывал? С ремонтом генератора справится и "ученик", не то что разрядник, всё не раз пережевано. Электроники боятся смысла нет - ни кто не говорит ковырять реле-регулятор, тем более что нынешняя реальность - "замена модуля", тот же самый регулятор купить ( кстати в сборе с щётками)) и поставить, в приборку и ЭБУ с такими симптомами темы не зачем лезть. "Полупроводниковые вентили" - школьный курс физики, АВО-метр у тебя есть, ну и всё)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: горит лампа заряда АКБ
- графитовая пыль, вытряхнутая из генератора создавала утечку тока. Это предположение.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: горит лампа заряда АКБ
Ошибочное. Аргументы: в других регионах солевой раствор с дороги не создаёт критической "утечки" тока меж обмоток и в мосту генератора. Да и вообще та "утечка" совсем не критична для работы генератора. Сам реле-регулятор в герметичном исполнении, самоизлечение после вытряхивания пыли не возможно)).
99% - на токосъёмных кольцах коллектора наглые канавы выработки, после разбоки-сборки генератора - не совпали, площадь контакта щётки медь были мизерные , затем притёрлись вот и всё чудеса. Разумеется это при условии что сами щётки в своих шахтах перемещаются без заеданий.
( а он с большей проводимостью тока. Для больше токовой проводимости в графит добавляют больше меди))
99% - на токосъёмных кольцах коллектора наглые канавы выработки, после разбоки-сборки генератора - не совпали, площадь контакта щётки медь были мизерные , затем притёрлись вот и всё чудеса. Разумеется это при условии что сами щётки в своих шахтах перемещаются без заеданий.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: горит лампа заряда АКБ
дедавова, канавы на токосъёмных кольцах глубокие были? Если меньше половины толщины стенки кольца то "пропыли" если есть токарь рядышком, или сам сочини псевдотокарный - на якорь подшипник со стороны коллектора, тот подшипник в тисы , струбцину или иной способ фиксации, на вал якоря со стороны шкива кусочек резинового рукава, в него бобышку чтоб зажать в патрон дрели и ободрать коллектор до дна канав - сначала надфилем (напильником, оправкой с наждачкой..), доводку сделать посудной металлической губкой (кусочек стеклоткани, "скотч-брайтом..)) Биения после псевдотокарного можно "нивелировать" перестановкой в патроне на этапе обдирки, они конечно останутся, но на практике -фигня))
Если канавы глубокие - менять коллектор, без вариантов. В магазинах "Лада" есть в наличии, как правило. Рублей 250. Размерность обязательно сравнивай (по валу(шлицевой части), диаметр и шаг колец и их отступ от пакета якоря).
Если канавы глубокие - менять коллектор, без вариантов. В магазинах "Лада" есть в наличии, как правило. Рублей 250. Размерность обязательно сравнивай (по валу(шлицевой части), диаметр и шаг колец и их отступ от пакета якоря).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: горит лампа заряда АКБ
))),дедавова, ни сколько не умаляю "трубу", но тебе предложил алгоритм дефектовки и ремонта, а не замены "токосъёмных"( токоподающих)) колец. Или прикупил токарный станок? Или ссылку покупки коллектора на маркетплейс надо?))) Ты уж не капризничай, почини генератор.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: горит лампа заряда АКБ
Любые эпистолярные описания работы и приемов проигрывают видео-обзорам со счетом 5/0.