
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Рязань
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Еще меня терзают сомнения насчет ротора....


Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Долго ж ты его насиловал.
Втулку спереди сними
Может быть сюда придется
http://евроавто.рф/parts/ford/fusion-20 ... atora/new/
Я бы рискнул починить, ну а нет - значит менять.
Втулку спереди сними

Может быть сюда придется
http://евроавто.рф/parts/ford/fusion-20 ... atora/new/
Я бы рискнул починить, ну а нет - значит менять.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Рязань
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Втулку снял только с нагревом. Она лопнувшая к тому же.... Цены уже узнавал. Самый дешевый мне выходит в 5300
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Не готов я столько платить за какой-то карлсон. ГАЗовский карлсон отопителя 800 р )))))
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Не готов я столько платить за какой-то карлсон. ГАЗовский карлсон отопителя 800 р )))))
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Ротору-кирдык! У мну такой валяется на работе...Хотел восстановить моторчик от Фью друга,не вышло!envan писал(а):терзают сомнения насчет ротора....

Остались почти все запчасти,кроме моторчика.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Рязань
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Ребят, у меня еще вопрос касаемо мощности карлсона. Я при демонтаже крышки ободрал наклейку на моторе. В нете начал смотреть - там 60, 120 и 250 Вт. Я так понимаю у меня 60 Вт ?!
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
envan,моторчики идут от 400 с гаком ватт,точно не помню,зависит от кол-ва скоростей: 1-а или 2-е.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Рязань
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Demogorgon, какие нафиг 400 ?!? Откуда такие цифры? Это более 30 ампер ток пролучается, а там моторчик размером с кулак )))
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
envan, двухскоростной-380w, односкоростной-260w.
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Рязань
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Это выдает заменители, а оригинальные: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B4%D0%BA.envan писал(а):http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=2D ... 300049_508
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Рязань
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
*** не понимаю фордовский Элькатс . Это для автомобиля с кондеем.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Блин, у меня нет таких вкладок в элькатсе, почему?!
Все, разобрался )))))
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Блин, у меня нет таких вкладок в элькатсе, почему?!
Все, разобрался )))))
! | Нарушение Правил II.2. Устное предупреждение! Сергейsp |
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Да, там много непонятокenvan писал(а):не понимаю фордовский Элькатс . Это для автомобиля с кондеем.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Блин, у меня нет таких вкладок в элькатсе, почему?!
Все, разобрался )))))

Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 19:47
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Нет авто
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
всем привет!
кому надо решить проблему за разумные деньги в Уфе, пишите prius3 собака list.ru
сегодня поставил на безкондерную версию нормальный импортный вентилятор
без доработок вообще, за исключением вырезания клемм и соединения на скрутку
также есть в наличии крыльчатка штатного вентилятора, если кому потребуется
кому надо решить проблему за разумные деньги в Уфе, пишите prius3 собака list.ru
сегодня поставил на безкондерную версию нормальный импортный вентилятор
без доработок вообще, за исключением вырезания клемм и соединения на скрутку
также есть в наличии крыльчатка штатного вентилятора, если кому потребуется
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
sergey_ufa писал(а):сегодня поставил на безкондерную версию

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 19:47
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Нет авто
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
речь идет про модификацию без кондера
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Ага, "непонятки" из-за того что читая "кондер" первым на ум приходит - а на фига там конденсатор?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Рязань
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Короче поставил я мотор на вентилятор от отопителя Калины )) Пришлось немного поработать ножовкой и напильником.
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Изучил тему, решил ставить шнивовский, отпечатал фото с коробки карлсона и попер искать его по магазинам...
Нашел с креплением через отверстия- но никто без коробки (утеряна в магазине) не может сказать мощность (есть 2 варианта с разной ценой, внешне - близнецы)
Попался вариант с коробкой, но вместо отверстий - болты запрессованы. Там в коробке есть перечень модификаций - типа паспорта, но из-за неудобного крепежа (отдельные болты имеют бОльшую степень свободы) пока не стал брать.
Знает ли кто , как различать и с какой маркировкой нужен (250-280 ВТ) карлсон с отверстиями?
Нашел с креплением через отверстия- но никто без коробки (утеряна в магазине) не может сказать мощность (есть 2 варианта с разной ценой, внешне - близнецы)
Попался вариант с коробкой, но вместо отверстий - болты запрессованы. Там в коробке есть перечень модификаций - типа паспорта, но из-за неудобного крепежа (отдельные болты имеют бОльшую степень свободы) пока не стал брать.
Знает ли кто , как различать и с какой маркировкой нужен (250-280 ВТ) карлсон с отверстиями?
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
мои 5 копеек ...
Почитал, подумал, поглядел на цены - решил менять на Шнивовоский
Походил по магазинам -с отверстиями под крепеж - только производства "ООО Вента", хоть и продается в коробке от Luzar 1118-1308008. (на фото - верхняя строчка - 100% совпадает с Лузаровской маркировкой, на мощность 230 Вт)
НА моторе - такая же маркировка, но + буковки "ООО Вента" и еще что-то (фото не получилось, сотовый не фокусировался почему-то)

В продаже есть еще "родные" от Шнивы, с запрессованными (или, скажем так, "предустановленными") болтами. Брать не стал - в случае демонтажа болтов обратно хрен кто возьмет...
Довольно легко снял с моторного отсека карсона, через верх не пошел (не сообразил как), через низ без защиты вышел довольно легко.. Дома (делал под окном) обнаружил люфт лопастей из-за отвинтившейся, как подумал, гайки на оси крыльчатки. Попробовал вставить купленный -и - НЕ ПОШЕЛ!!! Выяснил,что отверстие в кожухе под мотор где-то на 5 мм меньше, чем диаметр нового мотора.

Резать пластик не стал - поглядев внимательно на старый мотор, не нашел к нему претензий - люфтов нет, капнул со щупа несколько капель на вал (смазать втулку скольжения) и поставил обратно. Заодно померил расстояние по осям крепления родных болтов (на будущее) - получилось 119мм
Кроме того, замерил наш моторчик - у него диаметр 102 мм, а посадочное место - порядка 109мм
Но при затяжки гайки до прежнего состояния (крыльчатка болтается) сопротивление ее вращению нормальное, а при полной затяжке - есть ощущение, что затирает (затруднено слегка). Но по опыту - должно притереться. Если будет дальше разбалтываться - придется ставить промежуточную стальную площаду...
Почитал, подумал, поглядел на цены - решил менять на Шнивовоский
Походил по магазинам -с отверстиями под крепеж - только производства "ООО Вента", хоть и продается в коробке от Luzar 1118-1308008. (на фото - верхняя строчка - 100% совпадает с Лузаровской маркировкой, на мощность 230 Вт)
НА моторе - такая же маркировка, но + буковки "ООО Вента" и еще что-то (фото не получилось, сотовый не фокусировался почему-то)
В продаже есть еще "родные" от Шнивы, с запрессованными (или, скажем так, "предустановленными") болтами. Брать не стал - в случае демонтажа болтов обратно хрен кто возьмет...
Довольно легко снял с моторного отсека карсона, через верх не пошел (не сообразил как), через низ без защиты вышел довольно легко.. Дома (делал под окном) обнаружил люфт лопастей из-за отвинтившейся, как подумал, гайки на оси крыльчатки. Попробовал вставить купленный -и - НЕ ПОШЕЛ!!! Выяснил,что отверстие в кожухе под мотор где-то на 5 мм меньше, чем диаметр нового мотора.
Резать пластик не стал - поглядев внимательно на старый мотор, не нашел к нему претензий - люфтов нет, капнул со щупа несколько капель на вал (смазать втулку скольжения) и поставил обратно. Заодно померил расстояние по осям крепления родных болтов (на будущее) - получилось 119мм
Кроме того, замерил наш моторчик - у него диаметр 102 мм, а посадочное место - порядка 109мм
Но при затяжки гайки до прежнего состояния (крыльчатка болтается) сопротивление ее вращению нормальное, а при полной затяжке - есть ощущение, что затирает (затруднено слегка). Но по опыту - должно притереться. Если будет дальше разбалтываться - придется ставить промежуточную стальную площаду...