Подшипники стоят передний Koyo 17x47x14 6303CM примерно 150р.
задний NTN 8x23x14 EC1SC8A37LLH1CNLPX10 примерно 210р.
Отсюда
Там же как открутить гайку шкива, но в способе отраженном автором статьи в литературе, есть опасняк что-нить сломать, особенно для таких темпераментных как ты Саш.

Коллектор обязательно надо пропылить в случае замены щеток, и желательно при замене малого подшипника. От щеток выработка на медных кольцах.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
*Casper* писал(а):Токарей нет
Не беда, можно самому пропылить, правда не так качественно, но для полноценного контакта новых щеток - нормуль. Нужна дреляка и тисы, и сочинить муфточку из резинового шланга для сопряжения вала якоря с дрелякой: старый малый подшипник с якоря не снимаем, обжимаем его в тисах или струбциной через обкладки ( главное чтоб при вращении не соскочил якорь), можно из второй струбцины сочинить "бабку" для дрели, чтоб рука свободная была, и напильником плоским, широким чтоб плоскость напильника перекрыла оба токосъемника. Минут пять дел.
НИКОГДА не зажимай вал в кулачковых зажимах без подмотки. Валы большинства электрических машин "сыромятые", даже патрон быстрозажимной (от руки) оставляет след на валу.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.