Страница 1 из 1

Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 12 июл 2024, 23:42
Stanman
Всем доброго времени суток.
Владею фьюжен 2007 г 1.6 механика вин WF0UXXGAJU7C06201
По ошибкам есть P1000, P0562, B1681, P2119, P2100 после вставки преда ф 12 оставалась только p1000.
Так же была ошибка по низкому напряжению цепи 4ой форсунки.Поменял форсунку 4 и 1 местами, стер ошибки и ошибка по 4ой форсунке снова появилась (Так исключил неисправность форсунки) Машина троила и сгорал пред ф 12. Когда сгорал пред ф12 быстро моргал иммо и машина не заводилась.
Я поменял часть косы которая идет на форсунки, дроссельную и пару датчиков, пред ф12.Проблемы ушли.

Сегодня столкнулся с проблемой, глохнет машина на ходу - сгорает пред F12 15a. Меняю, еду дальше какое то время. Но выбивает рандомно. 1 раз вставил 15а и он сгорел через минут 40 по ощущениям когда резко поворачивал и может заезжал в лужу. Потом поставил на 20 ввиду того что на 15 закончились и он буквально хлопнул через 5 минут езды. Потом поставил 10а и доехал до дома без резких поворотов и заезд в лужу. И кстати при включенном зажигании вставлял пред и наблюдал не большую искру при вставке преда.(Наверное не стоит вставлять пред ф12 с включенным зажиганием)
Ошибок по форсунке нет но были по дроссельной что писал выше.
Осмотрев часть косы которую менял проблем не увидел.

Вопрос куда примерно капать так как проблема не постоянная. Может знаете грамотного электрика в спб.

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 13 июл 2024, 00:01
Stanman
Извиняюсь, возможно вопрос не очень срочный и я закинул не в ту тему. Просьба к модераторам перенести мою тему в корректную ветку при необходимости) :umnik:

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 13 июл 2024, 21:08
*Casper*
Проверь провода на лямбды еще. Может перетерся где. Он вроде тоде с VBR питается. Дальше катушку проверь. Фактически надо всю подкапотку. Особенно смотри углы и места потенциально вредных контактов. Где-то он у тебя перетерся

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 13 июл 2024, 21:38
timoha-07
*Casper* писал(а):
13 июл 2024, 21:08
Где-то он у тебя перетерся
Где-где.. в разъёме ЭБУиде. Раз только четвертая форсунка портачила по "заниженному питанию" ( а плюсы всех форсунок в куче, минусы в ЭБУ), ИММО тоже с того плюса (форсуночного)

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 13 июл 2024, 21:57
*Casper*
Питание форсунок в разъем эбу не идет. Немного схемы то глядите прежде чем советовать

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 13 июл 2024, 22:01
timoha-07
Глядим: плюс с Ф 12 приходит на форсунки разом. И чё? Речь не о самом ЭБУ, а о его разъёме(с того же плюса на ф12 ещё один нырает в ЭБУ, помимо ИММО))

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 13 июл 2024, 22:52
Stanman
А где вы схемы смотрите, какие провода искать?
Какую лямбда? Та что под капотом, на штанах? И что такое VBR.
Пред ф12 в щитке там получается плюсовой контакт? Просто я тыкал тестер в ф12 и на массу и он показывал сопротивление на режиме прозвонки. Так и должно быть?
*Casper* писал(а):
13 июл 2024, 21:08
Проверь провода на лямбды еще. Может перетерся где. Он вроде тоде с VBR питается. Дальше катушку проверь. Фактически надо всю подкапотку. Особенно смотри углы и места потенциально вредных контактов. Где-то он у тебя перетерся

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 13 июл 2024, 23:09
timoha-07
Stanman писал(а):
13 июл 2024, 22:52
А где вы схемы смотрите, какие провода искать?
В библиотеке есть альбом схем в ZIP(Шеф давненько тот альбом приладил, но путь к нему витиеватый))). Так то Шеф фигнюсказал о "лямбде" и ВБР: вот скажи, владелец тестера, как из четырёх параллельно включенных к ЭБУ форсунок, при сканировании одна портачит? Форсунки поменял, портачка осталась на четвёртой. Проводку подкапотную до форсунок ревизировал, что осталось, раз минус на форсунки от ЭБУ? Правильно - только сам разъём ЭБУ, блин, это ж бубль гум.

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 13 июл 2024, 23:23
Stanman
timoha-07 писал(а):
13 июл 2024, 23:09
Stanman писал(а):
13 июл 2024, 22:52
А где вы схемы смотрите, какие провода искать?
В библиотеке есть альбом схем в ZIP(Шеф давненько тот альбом приладил, но путь к нему витиеватый))). Так то Шеф фигнюсказал о "лямбде" и ВБР: вот скажи, владелец тестера, как из четырёх параллельно включенных к ЭБУ форсунок, при сканировании одна портачит? Форсунки поменял, портачка осталась на четвёртой. Проводку подкапотную до форсунок ревизировал, что осталось, раз минус на форсунки от ЭБУ? Правильно - только сам разъём ЭБУ, блин, это ж бубль гум.
Так все верно проводка к 4ой форсунке моросила и я её поменял, проблема ушла. А то что выкидывало по 4 форсунки ошибку так как там по 2 контакта на форсунку. Вот и моросила конкретно 4ая.

По поводу эбу, он крепиться к ящику акб. Так вот само крепление раздолбано и эбу как бы болталось.
Сегодня я его присобачил хомутами и оно теперь держится.

Так же открывал крышку разъёма эбу. Там все на первый взгляд окей.
Или мне нужно снять сам разьем с эбу и там контакты смотреть?

Ещё занятная ситуация. Вообщем-то машинка сейчас живёт на 10а предохранителе. А если ставлю 15а то они буквально сразу выгорают.
Что интересно посмотрев на пред 10а он по внутрянке явно толще чем 15а, 20а и даже 30. Может преды такое дерьмо сейчас. С другой стороны есть где то коза...
Ты говоришь что надо искать на разьеме эбу минусовой контакт?

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 14 июл 2024, 01:51
Stanman
Когда снимал короб акб обнаружил 2 массы под ним. (Это и есть основные массы от эбу и ид?)
Они были так сказать в очень грустном состоянии. Снаружи они были ржавыми, но достаточно плотно сидели к кузову.
Открутить болты до конца не удалось, слизались грани. Смог еле еле завернуть обратно. Тестером они в итоге прозванивались нормально.
Может это и есть причина кз? Плохой контакт масс?
Если так поеду в сервис, высверливатся и приводить клемы в порядок.

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 14 июл 2024, 02:15
Stanman
Вот такая у меня там была красота ... :weep:

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 14 июл 2024, 16:39
Stanman
Вообщем, всем спасибо. Тему можно закрывать.
Ездил сегодня к электрику и выяснили в чем собака была зарыта.

Вообщем предохранитель вылетал из за дроссельной заслонки. Пару месяцев назад я чистил заслонку тупо отодвигая её руками и потом не адаптирован. И она моментами давала нагрузку на сеть больше положенного от туда и вылеты ф12.
После адаптации заслонки проблема ушла, буду наблюдать.

Метод диагностики был интересный.
Электрик сделал из лампочки ближ,дальнего света тестер и засунул его на место предохранителей прижал сгоревшим предом.
При сбросе адаптации дроссельной заслонки она загоралась (очень большая нагрузка на сеть создавалась поэтому преды и вылетали.)
Машина не держала обороты и когда глохла лампочка загоралась. После адаптации все ок.

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 14 июл 2024, 16:40
Stanman
Вопрос конечно остался к дроссельной заслонки, это же не ок что она адаптируясь давала такую нагрузку.

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 15 июл 2024, 08:53
javs
Несколько раз чистил заслонку, малость глючила при первом запуске, потом примерно за 10 км сама по себе адаптировалась , как и у многих здесь.
Что я делал не так?

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 17 июл 2024, 22:23
*Casper*
Странные поведения с заслонкой. Может быть драйвер ее приговаривается. Хотя... Все равно странно.
Адаптацию заслонка делает всякий раз после выключения зажигания. 3-4 сек примерно. При этом еще измеряется и педаль газа.
timoha-07 писал(а):
13 июл 2024, 23:09
Так то Шеф фигнюсказал о "лямбде" и ВБР
Я прошу либо аргументировать это, либо буду вынужден ходатайствовать о временном отлучении от форума на изучение материалов.

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 18 июл 2024, 07:03
timoha-07
Аргументирую; (машина не прогрета) на пины подогрева первой и второй лямбды ставил лампу накаливания в "21 свечу", ключи ЭБУ просто отрубали цепь ( напряжение и ток по нулям), предохранитель Ф12 не сгорает.Пяти Ваттная лампа была "аналогом" штатной нагрузки. При подгрузе 20 Ваттами была соответствующая ошибка - "неисправна цепь подогрева", у автора нет ошибки по подогреву ( как и вообще по лямбдам). И это...) плюс нагрева лямбд с Ф13, ага? Ваша версия - с проверкой проводов лямбд - фигня.
*Casper* писал(а):
13 июл 2024, 21:57
Питание форсунок в разъем эбу не идет. Немного схемы то глядите прежде чем советовать
А Вы аргументируйте: "питание" - это только минус или только плюс?))))
Stanman, "остатков" кем-то ранее установленной сигнализации нет? Подозрение что нештатное что-то в той цепи жжёт предохранители .

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 18 июл 2024, 13:15
Stanman
timoha-07 писал(а):
18 июл 2024, 07:03
Аргументирую; (машина не прогрета) на пины подогрева первой и второй лямбды ставил лампу накаливания в "21 свечу", ключи ЭБУ просто отрубали цепь ( напряжение и ток по нулям), предохранитель Ф12 не сгорает.Пяти Ваттная лампа была "аналогом" штатной нагрузки. При подгрузе 20 Ваттами была соответствующая ошибка - "неисправна цепь подогрева", у автора нет ошибки по подогреву ( как и вообще по лямбдам). И это...) плюс нагрева лямбд с Ф13, ага? Ваша версия - с проверкой проводов лямбд - фигня.
*Casper* писал(а):
13 июл 2024, 21:57
Питание форсунок в разъем эбу не идет. Немного схемы то глядите прежде чем советовать
А Вы аргументируйте: "питание" - это только минус или только плюс?))))
Stanman, "остатков" кем-то ранее установленной сигнализации нет? Подозрение что нештатное что-то в той цепи жжёт предохранители .
Нет, вместе штатным цз стоит сигналка и она исправна.
Проблема была в адаптации дроссельной.

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 18 июл 2024, 13:17
Stanman
*Casper* писал(а):
17 июл 2024, 22:23
Странные поведения с заслонкой. Может быть драйвер ее приговаривается. Хотя... Все равно странно.
Адаптацию заслонка делает всякий раз после выключения зажигания. 3-4 сек примерно. При этом еще измеряется и педаль газа.
Да меня тоже это настораживает, думаю как бы не пришлось в скором времени менять этот узел.
Потому что даже если адаптация проходила как то коряво, не должно подаваться на сеть такая нагрузка что бы горели преды.

Re: Глохнет машина и сгорает предохранитель F12

Добавлено: 19 июл 2024, 12:57
timoha-07
Stanman, на твоём АВОметре (мультиметр) есть измерения по постоянному току (предел 20 А)? Десяти Амперного мало будет, нужно шунт сочинять.Можно вставить его вместо Ф12 и позырить ток во время работы заслонки после выключения зажигания.