)))) Ну-да , "железобетонный" аргумент. Можно смело так сказать что в ступицах стоят терморезюки - блямбы двухвостые))) А зачем тогда для "терморезюка" на ваалу якоря одета бобышка пластиковая с вырезанным сектором, как на моторах ИУППа? А-аа, наверное якоря на складе были одного типа и вкорячивали их что в ТСМ, что в ИУПП, бобышку только не снимали)))
"Позднее" переключение передач
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: "Позднее" переключение передач
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: "Позднее" переключение передач
Эта бобышка технологическая, чтобы не повредить щетки при вталкивании вала. Если вы про белый конус пластиковый с прорезью.
Если ее снять, то все работает, т.е. принцип работы вы неверно рассказываете.
Да и пластиковая бобышка магнитное поле вряд ли будет менять, чтобы какой-то датчик срабатывал - о чем вы думаете.

Если ее снять, то все работает, т.е. принцип работы вы неверно рассказываете.
Да и пластиковая бобышка магнитное поле вряд ли будет менять, чтобы какой-то датчик срабатывал - о чем вы думаете.

Последний раз редактировалось gostandart 11 июн 2021, 18:45, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: "Позднее" переключение передач
Зарегистрируйтесь, а вы точно ничего не путаете? Шайбочка с вырезом - ниже щеточного узла располагается, а терморезюк где-то в районе соединения обмоток с ламелями. Шайба там вообще, чтобы щетки китаецы на заводе не повредили, а вырез - чтобы её можно было на вал надеть ) Как пластиковая шайба является источником сигнала для неоптического сенсора - даже фантазировать не хочу.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: "Позднее" переключение передач
)))) Фантазия бедная, раз. Щетки та шайба ни как не спасает от повреждения щеток коллектором при установке якоря, два. "Бульба" двуногая как раз под траверсой (сиречь под коллектором, супротив ш"шайбы", в которой вырез до металла вала,))),... Короче, моя рука сверху вниз и придыханием. Терморезюк, так терморезюк - по-барабану.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: "Позднее" переключение передач
timoha-07, ну снизу так снизу, что я могу поделать )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: "Позднее" переключение передач
Почему по барабану: там терморезистор и это важно.timoha-07 писал(а): ↑11 июн 2021, 20:22)))) Фантазия бедная, раз. Щетки та шайба ни как не спасает от повреждения щеток коллектором при установке якоря, два. "Бульба" двуногая как раз под траверсой (сиречь под коллектором, супротив ш"шайбы", в которой вырез до металла вала,))),... Короче, моя рука сверху вниз и придыханием. Терморезюк, так терморезюк - по-барабану.
Конус спасает щетки от поломки: хоть раз бы вставили вал, не трогая щетки без этого конуса.
В остальных вопросах вы, надеюсь, не так пофигистичны.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2021, 22:45
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: "Позднее" переключение передач
Так дело в том что проявляется не только с кондеем. Купил машину в марте, еще холодно было, а она уже дергалась периодически. От перевода на нейтраль не заметил усиления проявленияwitgas писал(а): ↑10 июн 2021, 20:37Ma1ex,Прочитал все скажу что задняя моргает , но едет это нормально, когда переключаешь очень быстро, как привык на механике, нужна небольшая пауза. Я после механики тоже не сразу понял. Дергаться не должна при трогании с места, но если это выжимной или сцепление, то ошибок и не будет. В пробках не переводите на нейтраль. Еще не любит когда на жаре в пробке кондиционер, видимо нагрузка большая а двигатель всего 1.4. Я как то простоял час с кондюком так машина пиналась потом пока не покатался за городом.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: "Позднее" переключение передач
Причин для дерготни несколько (простые вещи вы проверили, полагаю):
неточное управление сцеплением (а это ГЦС практически всегда),
некорректное самообучение (оно основано на падении крутящего момента двигателя, фактически на совпадении расчетной мощности с реальной),
оба эти фактора.
Поэтому включение в работу компрессора кондиционера влияет, если изменение мощности на двигателе не учитывается корректно (грязный дроссель, плохие свечи, форсунки, умирает лямбда, ДМРВ итп), обычно не достигается минимальная мощность, и этот момент совпадает с моментом самоадаптации робота (а она часто проводится).
Использование нейтрали на коротких остановках ограничивает возможности самообучения робота очень сильно. Но в вашем случае и это не помогло улучшить поведение, значит, сцепление просто не может точно управляться (хотя самоадаптацию вы проводите) - очень вероятно, что ГЦС не может обеспечить точную подводку сцепления (перетоки внутри, снаружи не видно).
Но timoha07 вам подскажет проверить всю проводку, хотя диагностирование с плохим ГЦСом всегда будет смазано его неточной работой. Он просто давно уже отъездил свое - клапан меняет свой объем со временем неизбежно, поэтому коробится и не уплотняется на седле особенно на малых давлениях (в начале хода поршня), поэтому точка касания непрогнозируемо "шатается".
Сравните это со своими ощущениями при езде.
неточное управление сцеплением (а это ГЦС практически всегда),
некорректное самообучение (оно основано на падении крутящего момента двигателя, фактически на совпадении расчетной мощности с реальной),
оба эти фактора.
Поэтому включение в работу компрессора кондиционера влияет, если изменение мощности на двигателе не учитывается корректно (грязный дроссель, плохие свечи, форсунки, умирает лямбда, ДМРВ итп), обычно не достигается минимальная мощность, и этот момент совпадает с моментом самоадаптации робота (а она часто проводится).
Использование нейтрали на коротких остановках ограничивает возможности самообучения робота очень сильно. Но в вашем случае и это не помогло улучшить поведение, значит, сцепление просто не может точно управляться (хотя самоадаптацию вы проводите) - очень вероятно, что ГЦС не может обеспечить точную подводку сцепления (перетоки внутри, снаружи не видно).
Но timoha07 вам подскажет проверить всю проводку, хотя диагностирование с плохим ГЦСом всегда будет смазано его неточной работой. Он просто давно уже отъездил свое - клапан меняет свой объем со временем неизбежно, поэтому коробится и не уплотняется на седле особенно на малых давлениях (в начале хода поршня), поэтому точка касания непрогнозируемо "шатается".
Сравните это со своими ощущениями при езде.
-
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: "Позднее" переключение передач
Ma1ex, плохое включение задней это почти всегда ГЦС.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: "Позднее" переключение передач
Доброго всем! Еще забыл добавить , что мастер из Краснодара сказал что при замене щеток на ИУСе не нужно адаптировать сцепление, если исправен ГЦС. Менял щетки 2 раза при пробеге около 100 000 и 200 000 , оба раза адаптировал сцепление с вывешенными колесами, сам рассказывал одной даме по ВК , как менять щетки и адаптировать робот, у них с мужем все получилось, машина пиналась , но через минут 5-10 поехала. Значит у меня уже 130 000 км не исправен ГЦС. А адаптировать, сказал мастер, можно и без вывешенных колес
. Вот такой был разговор.

-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: "Позднее" переключение передач
Вы же щетки упредительно заменили, а не когда автомобиль уже отказывался заводиться или чудил при переключениях.witgas писал(а): ↑13 июн 2021, 08:54Доброго всем! Еще забыл добавить , что мастер из Краснодара сказал что при замене щеток на ИУСе не нужно адаптировать сцепление, если исправен ГЦС. Менял щетки 2 раза при пробеге около 100 000 и 200 000 , оба раза адаптировал сцепление с вывешенными колесами, сам рассказывал одной даме по ВК , как менять щетки и адаптировать робот, у них с мужем все получилось, машина пиналась , но через минут 5-10 поехала. Значит у меня уже 130 000 км не исправен ГЦС. А адаптировать, сказал мастер, можно и без вывешенных колес. Вот такой был разговор.
Адаптация зачем... Она нужна только чтобы автомобиль мог ехать и выполнить свою самоадаптацию (и не хрустеть передачами, пока самоадаптация не отработает).
В жизни же, если переключения есть, то адаптация в гараже не нужна. Эта процедура усиленно насаждается сервисменами как строгая необходимость. Да и многие просто не разбираются, как это работает.
Есть случаи, когда адаптация нужна по иным причинам (и это электроника - например, после адаптации "неродным" диагностическим устройством).
Вывешивают колеса на фордах по другой причине: чтобы в процессе самоадаптации начальной ударные переключения не наносили урон трансмиссии, как если бы колеса "упирались в землю" (масса колес небольшая относительно массы авто в целом, поэтому трансмиссия это переносит без заметных последствий, тк "удар" в трансмиссии расходуется на ускорение вращения вывешенного колеса, а не в застопоренные соединения трансмиссии: зубчатые, шлицевые соединения итп). Еще раз: у вас удары при переключениях, нет прибора для обучения, но обучить можно, если вывесить колеса, чтобы удары по мере исчезания при самоадаптации не повредили трансмиссию.
Вывешивают колеса на опелях с похожей целью, но, все же, по иной причине: уменьшить вероятность ударного включения и недовключения передачи при обучении МЕХАНИЗМА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ, а не адаптации (это в сооответствующей инструкции написано). Адаптация сцепления проводится как раз "колесами на земле", тк робот "учится" как раз торможением двигателя об трансмиссию.
Вы делаете выводы, что у вас не работает ГЦС по признакам, указывающим на отключенную адаптацию И/ИЛИ дефект ГЦС. А я говорю по дополнительным симптомам (повышенные обороты переключения), что это ГЦС с большей вероятностью. На самом деле, если хоть иногда есть удар при включении задней передачи - это ГЦС.
Постарался рассказать в системе и по-иному, чем обычно, чтобы донести нюансы.
В ГЦС-РОБОТе, уверен, вам примерно это рассказали, потому что на эту информацию они меня и навели, когда было нужно.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: "Позднее" переключение передач
Все прочитал, спасибо за ответ.Щетки менял не "упредительно" , а когда уже клинил, стучал молотком и т.д. Адаптировать с вывешенными колесам, нужно, это 100 процентов. Машина , после снятия ИУС и его разбора с целью замены щеток , не включает передачи, а бъется, дерется и глохнет несколько раз. Адаптировал ЛИЧНО, машина не поедет сама и сразу. Пока на вывешенных колесах не появится вторая, ни в коем случае не нужно ставить машину на землю. Так , что не знаю как там в сервисах накручивают по роботу и адаптации, но ,повторю, после замены щеток на иусе адаптировать нужно. Хотя в остальном не знаю ГЦС у меня это был или еще что то, пока такого больше не повторялось. Заехал в большую лужу, было , из ошибок, см выше. Катаюсь много , посмотрю, обязательно дам знать. Спасибо всем неравнодушным.
-
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: "Позднее" переключение передач
witgas, если гцс, рцс или сцепление не менялись, ничего вывешивать не обязательно. Если бьется - плохо прокачали ) Я тоже первый раз долго мучился, колеса вывешивал... А второй раз уже, даже после замены гцс, всё сразу поехало.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: "Позднее" переключение передач
Трансмиссия из-за щеток биться не будет. Адаптация не понадобится.witgas писал(а): ↑13 июн 2021, 21:25Адаптировал ЛИЧНО, машина не поедет сама и сразу. Пока на вывешенных колесах не появится вторая, ни в коем случае не нужно ставить машину на землю. Так , что не знаю как там в сервисах накручивают по роботу и адаптации, но ,повторю, после замены щеток на иусе адаптировать нужно.
За уши можно притянуть лишь то, что при сбое на щетках (а нагрузка очень сильно меняется из-за нагара на щетках, коллекторе), то это совпало с самоадаптацией очень неблагоприятным способом, в результате чего точка касания уменьшилась миллиметра на полтора. Но я с таким не встречался. Щетки заменил - поехал.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:58
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: "Позднее" переключение передач
Ребята, извините, что влезу.
Краснодаский ГЦС лично у меня убрал дым-дым-дым при трогании - родной ГЦС явно закусывал, а с краснодаским уже тысяч 70 километров как плвно трогается и ездит.
Да, пришлось болгаркой допиливать кронштейн. Да, пришлось колхозить трубки. Но теперь - просто супер, не нарадуюсь. Адаптировал с вывешиванием, вернее просто поставил на подставки.
Краснодаский ГЦС лично у меня убрал дым-дым-дым при трогании - родной ГЦС явно закусывал, а с краснодаским уже тысяч 70 километров как плвно трогается и ездит.
Да, пришлось болгаркой допиливать кронштейн. Да, пришлось колхозить трубки. Но теперь - просто супер, не нарадуюсь. Адаптировал с вывешиванием, вернее просто поставил на подставки.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: "Позднее" переключение передач
Как же так, индуктивный датчик чуть ли не микроны "шпилит", а тут влез в ТСМ просто щётки поменял и пофиг что на момент подачи питания на ТСМ датчик слинял со своего места, сел и поехал? И что даже не надо ждать с подачей питания, сразу стартуем и едем?))
За те же деньги покупаешь оригинальный, и не имеешь колхоза под капотом.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: "Позднее" переключение передач
С точки зрения ТСМ ничего не произошло. Да и датчик положения абсолютный, адаптация не потребуется, тк корзину с новыми щетками не нужно двигать глубже или ближе, сцеплением нужно управлять так же, как и до замены щеток.timoha-07 писал(а): ↑16 июн 2021, 22:11Как же так, индуктивный датчик чуть ли не микроны "шпилит", а тут влез в ТСМ просто щётки поменял и пофиг что на момент подачи питания на ТСМ датчик слинял со своего места, сел и поехал? И что даже не надо ждать с подачей питания, сразу стартуем и едем?))За те же деньги покупаешь оригинальный, и не имеешь колхоза под капотом.
Если погрешность после сборки-разборки актуатора (и это не из-за щеток точно) и появится, то она будет очень мала и быстро скорректируется самоадаптацией (которая для этого и предназначена).
Но еще раз - это не из-за замены щеток, а просто плохо прокачали гидропривод, например.
Я удивлен вообще, что вы на самом деле не представляете процесс настолько, раздавая так много советов.
Насчет "покупаешь оригинальный за те же деньги" - это вы человека направляете в сторону китайской имитации оригинального ГЦС за 1,5тр по цене в 15тр? Неважно какая марка будет на том ГЦСе написана: германия, мексика итп - это все китай за удесятеренную стоимость, которая еще и не поедет с высокой вероятностью. ВвОдите в заблуждение, не нужно так. Оригинальные ГЦСы продаются только в сборе с ТСМ.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: "Позднее" переключение передач
Ну а я то как удивлён, что вы не имея чётких данных по цифровым значениям давления в системе "главный - выжимной", по косвенным причинам настоятельно рекомендуете менять главный. И "адаптация" с "самоадаптацией", в контексте "автолюбитель без адаптера", это одно и то же блин.
Нет. В сторону разбора. ТСМ б/у 15 тысяч где-то. А про наглость барыжную, что парят китай за 15 тысяч, не слышал))) буду знать)))gostandart писал(а): ↑16 июн 2021, 22:58это вы человека направляете в сторону китайской имитации оригинального ГЦС за 1,5тр по цене в 15тр?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Re: "Позднее" переключение передач
'Четких данных по цифровым значениям давления". Вы, наверно, имели в виду "числовым"? Почему не "диджитальным" уже?). Вот смотрите. Вам в дверь позвонили, вы идете открывать ее, потому что слышите звук, а не потому что предполагаете падение напряжения в электросхеме звонка? Так и здесь: абсолютные значения давления не нужны (ди и не показательны они), важна реакция робота на неточную работу сцепления, характерную для некоторых неисправностей ГЦС. А в сумме (повышенные обороты переключения и толчки при включении задней передачи) - практически однозначно указывают на неисправность ГЦС.timoha-07 писал(а): ↑17 июн 2021, 07:42Ну а я то как удивлён, что вы не имея чётких данных по цифровым значениям давления в системе "главный - выжимной", по косвенным причинам настоятельно рекомендуете менять главный. И "адаптация" с "самоадаптацией", в контексте "автолюбитель без адаптера", это одно и то же блин.Нет. В сторону разбора. ТСМ б/у 15 тысяч где-то. А про наглость барыжную, что парят китай за 15 тысяч, не слышал))) буду знать)))gostandart писал(а): ↑16 июн 2021, 22:58это вы человека направляете в сторону китайской имитации оригинального ГЦС за 1,5тр по цене в 15тр?
Вы то вводите лишние параметры в вопрос, предлагая анализировать то, что не нужно (невозможно потому что) анализировать, то, наоборот, не желаете видеть уже "проанализированные" объективно данные (аварийная программа робота заметна по повышенным оборотам переключения, тк это же не случайно происходит, а механизм переключения именно в этот момент срабатывает, моторчики без команды не сработают).
Не мутите воду, усложняя мои и так подробные пояснения, поверьте, мне несложно сделать их терминологически непонятными, но суть не поменяется: робот будет работать так, как запрограммирован. Лучше дополните мою информацию своей так, чтобы человек с любым уровнем понимания этой темы быстро смог устранить свою неисправность с роботом.
ТСМ купить за 15тр итд - это вредный совет:
1. Эти ТСМы давно перебраны (уже лет 3-4-5 как), тк это первое мероприятие по лечению робота, которое приходит в голову (не нужно разбираться в деталях вопроса), искать несуществующие запчасти.
2. Стоимость только бушного ГЦСа (такого же перебранного и "скинутого" на рынок по той же проблеме - исправный ГЦС никто менять не будет, а новым взяться неоткуда) - 10тр (примерно).
3. Это все бу-запчасти, которые даже просто после установки могут не работать или работать плохо: вы просто покупаете чужие проблемы с этими запчастями.
Адаптация - это инициирование внешним прибором алгоритма уточнения параметров работы сцепления в условиях, в которых перемещение автомобиля не требуется.
Самоадаптация - то же самое, но без внешнего прибора и с необходимостью перемещения автомобиля.
Термины я пояснил таким образом, чтобы разница была очевидна. Не нужно меня ловить на этом, вы не тем занимаетесь.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: "Позднее" переключение передач
О-0 "неуловимый Джо", потому что мне "ловля вас" нафиг не нужна... Короткий вопрос - короткий ответ. Абсолютные значения не нужны для того чтоб покупатель выложил не малых денег? Кстати, дверной звонок может сработать и от КЗ: открываете дверь на звонок - а там ни кого... Короткий вопрос - для чего сделан дроссель в корпусе рабочего цилиндра? Второй - в Европе сервисмены заморачиваются ремонтом ТСМ? (этот вопрос к тому что на разборах есть и контрактные детали, как и "опция" барыжная - гарантия; время на установку) Два случая не статистика - но сам видел ТСМ-ы с разбора рабочие. Может оригинальный ГЦС быть рабочим по истечении 14 лет и 360 тКм?
Ну а после личностных ваших акцентов, увижу что впариваете ваш самопал "за недорого" - буду мутить воду. Амба.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.