Переделал робота на механику.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 23:15
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
Переделал робота на механику.
Достал робот. Переделал робота на механику. Не сам конечно, помогли. Забыл как страшный сон. Уже почти неделю и 1500 км пробежал на ручке. Появилось чувство уверенности, что не встану на следующем светофоре.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А подробнее? Не, ну маладец конечно, но интересно ж что менялось
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 23:15
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
Re: Переделал робота на механику.
Меняется педальный узел, рычаг переключения передач, устанавливаются тросиковые тяги. И, конечно, самое главное перешиваются мозги. Обошлось все в 16 т.р. Это стоимость устанавливаемых запчастей. Ясное дело, что большая часть с разборок. Все снятое ребята забирают в качестве оплаты за работу.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:35
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переделал робота на механику.
Адрес сервиса подскажете?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 06:32
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Переделал робота на механику.
Неплохо ребята навариваются на снятом, если учесть, что в экзисте ИУС(1 468 189) - стоит 120 т.р. , а ИУПП(1 468 840) - стоит 65 т.р.BaD писал(а): Все снятое ребята забирают в качестве оплаты за работу.

И при замене сцепления я так понимаю диск и корзину один фиг надо будет покупать на робот(они немного дороже чем на МКПП)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Переделал робота на механику.
Хотелось бы выяснить, что необходимо для переделки на механику..
1. Педальный узел
2. Кулиса
3. Тросики выбора передач
4. Гцс для механики
5. Рцс
6. Комплект сцепления
Что нужно еще?
Бачок так же используется тормозной?
Прошивку нужно менять или можно иначе убрать робота с мозгов?
Прикидываю, что выгоднее купить на робота комплект сцепления + выжимной или перейти на механику.
1. Педальный узел
2. Кулиса
3. Тросики выбора передач
4. Гцс для механики
5. Рцс
6. Комплект сцепления
Что нужно еще?
Бачок так же используется тормозной?
Прошивку нужно менять или можно иначе убрать робота с мозгов?
Прикидываю, что выгоднее купить на робота комплект сцепления + выжимной или перейти на механику.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Переделал робота на механику.
Suberr вы некорректно задаете вопрос.если требутся замена сцепления (я полагаю при наличии ползущего режима при пробеге около 170- 200 тыс), то это не зависит от того робот это или мехенника. Те есть переделав робота в механнику Вы от вопроса замены сцепления не уйдете. Замена сцепления на роботе перед новым годом около30
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Переделал робота на механику.
Рабочий цилиндр сцепления условно не нужен. А вот трубки у механики и робота разные. Трубка нужна будет.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Переделал робота на механику.
ВиниПух, вопрос в том, что 50000 назад я менял сцепление, и сейчас снова менять, как бы меня не устраивает такой расклад. Пробег 140000. На механике поменять сцеплении в 3 раза дешевле.
Casper, на сколько я знаю рабочий на роботе отличается ( нет дроселя)?
Но если я и буду скидывать короп, то менять и цилиндр буду.
Еще интерессует вопрос: нужно будет сверлить отверстия в кузове, дорабатывать? По идеи все отверстия/крепления для тросиков и педального узла должны быть?
Casper, на сколько я знаю рабочий на роботе отличается ( нет дроселя)?
Но если я и буду скидывать короп, то менять и цилиндр буду.
Еще интерессует вопрос: нужно будет сверлить отверстия в кузове, дорабатывать? По идеи все отверстия/крепления для тросиков и педального узла должны быть?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Переделал робота на механику.
Не забывайте о сцеплении на роботе: когда на него ногой давишь - оно очень легкое и нет "обратной связи", чтобы понимать, где задержать педаль. Управлять очень неприятно, на мой взгляд, после переделки в механику. Видел, что возвращают обратно робота после этого.
Сцепление на исправном роботе (обычно из-за ГЦС и щеток) ездит сильно больше 50тыс. км.
Сцепление на исправном роботе (обычно из-за ГЦС и щеток) ездит сильно больше 50тыс. км.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Переделал робота на механику.
ой ли.
Сцепление комплект 15. Выжимной 4,5. На механнику не думаю что существенно дешевле. А сама работа одинаково- 4,5.
А вот дальше идут накрутки за обслуживание - адаптацию робота. Не знаю как вы, я на замену вышел на 240 тыс. Но у меня нет ползущего режима. До этого адаптировал сам. В вашем варианте продав ваш тсм рубликов за 20 вы фактически отобьете затраты на переделку
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
а че так много? Из нового нужно только ГЦС и трубку. Остально можно бу
Если еще самому делать то не думаю что будет дорого
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Переделал робота на механику.
gostandart, в моем списке 6. Комплект сцепления, разумеется для механики.
kaluk, либо дописывайте, либо будем считать это вбросом...
ВиниПух, на робота сцепление комплект + выжимной примерно 22000 руб. Это же на механику примерно 8000 руб. Цены из интернета Украина.
kaluk, либо дописывайте, либо будем считать это вбросом...
ВиниПух, на робота сцепление комплект + выжимной примерно 22000 руб. Это же на механику примерно 8000 руб. Цены из интернета Украина.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Переделал робота на механику.
По мне, сильно проще заменить сцепление. ГЦС у Вас сейчас новый от ГЦС-РОБОТ, если правильно помню, поэтому основной источник проблемы с плохими переключениями убран.
А последовательность замены (диагностирования) всегда такая:
проверяем щетки - меняем гцс - если недостаточно, то меняем сцепление. В другом порядке - это наудачу, тк щетки или ГЦС ооочень быстро новое сцепление зажаривают.
Сцепление быстро портится (перегревом), если ГЦС хотя бы немного неточен, поначалу эту неточность компенсирует сцепление, потом Вы пытаетесь педалью газа "подыгрывать", потом уже ничем помочь переключеним не получается. Уже на первом этапе сцепление уже поджарилось и вряд ли будет ездить хорошо.
Конечно, если есть желание переделать механику, то собственное настроение важнее какого-то типа КПП. Переделывают, ездят. Это не дешевле замены сцепления (детально не считал), но если приносит удовлетворение, то уже можно считать обоснованным действием (без шуток).
А последовательность замены (диагностирования) всегда такая:
проверяем щетки - меняем гцс - если недостаточно, то меняем сцепление. В другом порядке - это наудачу, тк щетки или ГЦС ооочень быстро новое сцепление зажаривают.
Сцепление быстро портится (перегревом), если ГЦС хотя бы немного неточен, поначалу эту неточность компенсирует сцепление, потом Вы пытаетесь педалью газа "подыгрывать", потом уже ничем помочь переключеним не получается. Уже на первом этапе сцепление уже поджарилось и вряд ли будет ездить хорошо.
Конечно, если есть желание переделать механику, то собственное настроение важнее какого-то типа КПП. Переделывают, ездят. Это не дешевле замены сцепления (детально не считал), но если приносит удовлетворение, то уже можно считать обоснованным действием (без шуток).
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Переделал робота на механику.
на механнику цены не знаю.тем более в Украине.
Вы нас не уговаривайте. Какое вы решение примете, такое и будет верным. Но я в декабре чуть весту не взял, но на роботе. Блоговерная взбрыкнула. По мне лучше пусть скачет, чем сидеть в пробках клюшку гонять. И другие машины у меня только автоматы....
Так что решать вам. Но если вы будете покупать сцепление от механники, то с высокой долей вероятности Вам еще потребуется маховик.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
Переделал робота на механику.
Вини Пух, и в мыслях не было, кого то уговаривать))
Я уточнил некоторые неточности
По поводу автомата согласен. Но не будем сравнивать классический автомат с робот. У меня нет желания переходить на мкпп, но эти мысли вылезли изходя из : ненадежность, непредсказуемость, дорогой ремонт и обслуживание ркпп. На практике гидротрансформатор надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании.
Я уточнил некоторые неточности

По поводу автомата согласен. Но не будем сравнивать классический автомат с робот. У меня нет желания переходить на мкпп, но эти мысли вылезли изходя из : ненадежность, непредсказуемость, дорогой ремонт и обслуживание ркпп. На практике гидротрансформатор надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Переделал робота на механику.
Это да. Но для лично для меня плохой робот лучше хорошей механники. Может потому, что я "чуткий водитель" и по этому особых проблемм не знаю
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Переделал робота на механику.
Для робота в выжимном подшипнике нет дросселя. А для ручной коробки - есть. На входе сужение. Поэтому и удобнее ездить с выжимным от механики, чем от робота
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 00:07
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ближайшее ЮВ Подмосковье
Переделал робота на механику.
Пишите,стоимость работ 4.5, если это в Москве,подскажите где такая стоимость по замене сцепления на робот,если она еще и с адаптацией,то супер вообще.Вини Пух писал(а): ↑18 янв 2019, 10:26ой ли.
Сцепление комплект 15. Выжимной 4,5. На механнику не думаю что существенно дешевле. А сама работа одинаково- 4,5.
А вот дальше идут накрутки за обслуживание - адаптацию робота. Не знаю как вы, я на замену вышел на 240 тыс. Но у меня нет ползущего режима. До этого адаптировал сам. В вашем варианте продав ваш тсм рубликов за 20 вы фактически отобьете затраты на переделку
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:а че так много? Из нового нужно только ГЦС и трубку. Остально можно бу
Если еще самому делать то не думаю что будет дорого