Страница 1 из 3

Помогите понять

Добавлено: 27 янв 2013, 05:12
spiker23
Здраствуйте народ,вот вопрос машине 117 тыс. км пробег РКПП пора менять масло в коробке+сцепление,вот про сцепление и вопрос,менять полный комплект или достаточно диска сцепления и выжимного???а какое масло заливать в коробку?

Re: Помогите понять

Добавлено: 27 янв 2013, 08:25
ANG
Масло в коробке замены не требует вообще.
Менять сцепление лучше целиком - выжимной+корзина+ведомый диск. Выжимной подшипник - нужно брать для робота, для ручной коробки не следует покупать.
Еще могут предложить на замену болты фиксации пальцев шаровых опор и сальники полуосей в коробке. До кучи - подвесной подшипник правого вала. У меня на пробеге 130 тыс. он люфтит и вращается неравномерно.
Плюс некоторое количество тормозной жидкости на прокачку при замене выжимного.

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 10:46
spiker23
странно,почему не меняется масло в РКПП?
а вот пишут номера деталей,откуда они?
после замены сцепления и выжимного, коробку надо снова обучать?т.е. програмировать?

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 11:12
Сергейsp
spiker23 писал(а):странно,почему не меняется масло в РКПП?
а вот пишут номера деталей,откуда они?
после замены сцепления и выжимного, коробку надо снова обучать?т.е. програмировать?
1. КПП, по сравнению с двигателем, эксплуатирется в "курортных" условиях.
2. Номера по разному, общедоступно в Exist
3. Да, нужна адаптация.

Добавлено: 29 янв 2013, 14:17
spiker23
в плане курортных?т.е. вообще не меняеться?
эх как же у нас в питере мало сервисов по адаптации ркпп форда(кроме ОД,

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 14:27
Сергейsp
spiker23, посмотри в своей сервисной книжке перечень работ выполняемых по пробегу.

Добавлено: 29 янв 2013, 14:39
spiker23
замену болты фиксации
пальцев шаровых опор и сальники полуосей в коробке, эти вещи идут отдельно?

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 15:08
tinimi
spiker23,
"болт фиксации шаровой опоры" и "сальник полуоси" - это 2 разные вещи. Одна - болт, вторая - сальник )
Так же к ним еще можно добавить "скобу" фиксации полуоси (или как там ее назвать? то что на конце полуоси защелкивается).
Менять их или нет - это уже каждый сам себе решает.

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 15:23
Сергейsp
Болты, если нормально открутились, зачем менять? Сальники приводов?! По состоянию.
Естественно всё отдельно.

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 16:34
НачТех
spiker23 писал(а):РКПП
Сергейsp писал(а):3. Да, нужна адаптация.
Вот здесь не понял... Ручная или роботизированная?

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 16:43
Сергейsp
НачТех, я относительно к роботу spiker23, на механике у нас всё просто :hat:

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 16:50
*Casper*
НачТех, РКПП - роботизированная, а та, что типа ручная - МКПП - механическая ;)

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 18:00
timoha-07
ANG писал(а):Масло в коробке замены не требует вообще..
Алексей, почему на "вечном" масле при -30"С( и ниже) "движения накатом" нет до прогрева ( иногда аж визжит в сервоприводе при переключении), а с замененым маслом осенью, то есть со "свежим" таких симптомов нет?

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 18:26
Сергейsp
timoha-07, а наверно потому, что форд до - 25 гарантирует ;)

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 18:35
*Casper*
timoha-07, смотри. У меня механика.
Ездил я на фордовском масле. Пробегу - чуть более 3 ткм. -34° за бортом. Автозапуска у меня тогда не было. Ходил вручную заводил. Посидел, покурил, обратно ушел. Так вот. Если после запуска отпустить сцепление - машину ведет. Она ехать пытается, может и заглохнуть.
Сейчас залил ликви. -33°, согласись, условия почти схожие. Так вот и передачи включаются плавно плавно, легко легко и после запуска отпустил сцепление - даже не рыпнулась. Вот такая блин разница. И вообще мне больше понравилось на этом масле.
Сейчас доживу до замены сцепления, залью опять оригинал. Посмотрим как поведет себя.

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 19:12
timoha-07
Сань, а на борту твоего "пепелаца" случайно нет буквочек - ЛиквиМоль :)

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Это шутка, Сань, на твое смотри уже смотрел ранее ( и вся смотрятина на слова "вечное масло" :D ).
Моль заливал в систему гидроусиления. И вообще подозрение что Форд в нашу страну, как в "банановую республику" всю масляную неликвидность загнал. И хитрым мелким почерком написал что гарантирует всё, но до -27"С :lol:

Re: Помогите понять

Добавлено: 29 янв 2013, 19:15
*Casper*
timoha-07 писал(а): и вся смотрятина на слова "вечное масло"
Да что вы так упираетесь в это дело? Ну хочется - можно и поменять. Чай за этого не расстреляют :)

Добавлено: 29 янв 2013, 19:29
spiker23
а фильтр на коробку ркпп существует или меня парят в автосервисе?
я чего загнался темой про сцепление,у меня с 3 на 4 происходит на 2000 и скорость 45-50 а не 60 как было,верно я думаб что сцепление умирает илм алаптация прошла неверно?

Re: Помогите понять

Добавлено: 30 янв 2013, 09:33
neptun
Здравствуйте.Ребята помогите советом,нужна консультация.Попал в дтп.Удар пришелся в левую сторону.Крыло,бампер,рычаг под замену,это уже понятно.Колесо ушло и сломался шрус ближе к коробке,и еще тяга рулевая кривая.Вопрос,тяга должна быть прямой?И как ее извлечь из рейки?Шрус тоже под замену?На что еще обратить внимание?Подскажите плиз.

Re: Помогите понять

Добавлено: 30 янв 2013, 10:23
Dima!
neptun, Прежде всего после такого удара проверка геометрии кузова.
neptun писал(а):Вопрос,тяга должна быть прямой?И как ее извлечь из рейки?
Нужна дефектация рейки. Вероятно понадобится рейка в сборе.
neptun писал(а):Шрус тоже под замену?
Тоже самое. Можно конечно его разобрать и посмотреть, но как мне кажется, легче купить новый.