Ремонт передней подвески, (часть 1)
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Когда снимал левую стойку, вал вышел из коробки внутрь пыльника и там болтался.
Через минуту вставил назад в коробку.
Критично ли это?
Через минуту вставил назад в коробку.
Критично ли это?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
За масло в коробке беспокоишься? Так проверь уровень.SAnat писал(а):Критично ли это?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Ну да, проверить масло. Долить.SAnat писал(а):Через минуту вставил назад в коробку.
Критично ли это?
Странно. Левый защелкивается в коробку довольно плотно.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Говорят там в гранате у коробки внутренний трипод стоит, он так устроен, сам тритод вставлен в коробку , а вал имеет большой ход уже внутри трипода, мол ничего страшного.*Casper* писал(а):Ну да, проверить масло. Долить.SAnat писал(а):Через минуту вставил назад в коробку.
Критично ли это?
Странно. Левый защелкивается в коробку довольно плотно.
Не знаю я разбирать не полез.
а правый? завтра он на очередиЛевый защелкивается в коробку довольно плотно

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Ага, он имеет ход, но не такой, чтобы выл выпадал.SAnat писал(а):Говорят там в гранате у коробки внутренний трипод стоит, он так устроен
Правый свободно, он как раз и держится промежуточным подшипником. Трипод за ним.SAnat писал(а):а правый? завтра он на очереди
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
А стопорное кольцо вал не держит?*Casper* писал(а):Ага, он имеет ход, но не такой, чтобы выл выпадал.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Слева должно держать, справа его нет
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Стопорное кольцо удерживает трипод на валу и оно установлено в проточке в конце валаviktop973 писал(а):А стопорное кольцо вал не держит?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
надыбал схему

вал в коробку вставляется уже за пыльником внутреннего трипода, так что если масло побежит оно сразу вниз потечет, а не в пыльник. Я так понял.
А люфт у меня был и вал вытаскивался именно внутри пыльника (красный кружок) , значит есть там ход вала с триподом внутри
p.s. Я даже больше волновался не за уровень масла , а за сальники в коробке, как бы если вал бы ходил в коробке туда грязь не попала, и масло не начало травить. Но вроде вчера не капельки на защите не было.
вал в коробку вставляется уже за пыльником внутреннего трипода, так что если масло побежит оно сразу вниз потечет, а не в пыльник. Я так понял.
А люфт у меня был и вал вытаскивался именно внутри пыльника (красный кружок) , значит есть там ход вала с триподом внутри

p.s. Я даже больше волновался не за уровень масла , а за сальники в коробке, как бы если вал бы ходил в коробке туда грязь не попала, и масло не начало травить. Но вроде вчера не капельки на защите не было.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
timoha-07 писал(а):Стрелок на негодной опоре не узрел, но что -то естьстрелкой вовнутрь, как правильно?Прямо на нас зырит резиновый прилив("ключик")( красный чертеж из другой темы), значит в "стакане" есть комплементарный паз. А если в "стакане"нет ответной части -стрелка пофиг..
Впринципе разницы нет, внутри стакана нет паза, Дедавова прав, без разницы как поставить.sansan писал(а):Резиновый прилив получается смотрит назад, судя по стрелке, она на другой стороне опоры.
Кому интересно с завода у меня стояло: резиновой прилив смотрит в бок, тоесть в сторону крыла.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:20
- Полное имя: Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Самара
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Вчера тоже занялся ревизией (с частичным ремонтом) передней подвески. Хочу заменить отбойники, и поставить пружины от дизельной версии. Левый отбойник без колпачка на амортизаторе превратился в "трехлучевую" звезду. Отбойники взял "Boge 89-146-0 Пыльники амортизатора с отбойниками, комплект"-660 рубна экзисте , Пружины "Monroe SP2440 Пружина подвески" 804 руб/шт в автодоке.
Возникли два вопроса:
1. У нас маслянные стойки с газовым подпором. Утопил шток до упора, отпустил, и шток этим самым газовым поднимает вверх, но очень-очень медленно, целую минуту.Это нормально? кто-нибудь пробовал на более новых амортизаторах?
2. К ДедаВове - прочитал Ваш мануал по ремонту передней подвески. Зачем рулевую тягу отсоединять от поворотного кулака?
P.S. у меня на левой стойке опора стояла пупырем к мотору
Возникли два вопроса:
1. У нас маслянные стойки с газовым подпором. Утопил шток до упора, отпустил, и шток этим самым газовым поднимает вверх, но очень-очень медленно, целую минуту.Это нормально? кто-нибудь пробовал на более новых амортизаторах?
2. К ДедаВове - прочитал Ваш мануал по ремонту передней подвески. Зачем рулевую тягу отсоединять от поворотного кулака?
P.S. у меня на левой стойке опора стояла пупырем к мотору
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ивановская обл. (37)
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Приобрел на перед стойки Kayaba Excel-G (еще не установил), так вот шток на них поднимается секунд за 6-7.leonid26 писал(а): 1. У нас маслянные стойки с газовым подпором. Утопил шток до упора, отпустил, и шток этим самым газовым поднимает вверх, но очень-очень медленно, целую минуту.Это нормально? кто-нибудь пробовал на более новых амортизаторах?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
1. Аналогично на родных аммо поднимался медленно в районе между 30сек. - минуту.leonid26 писал(а): 1. У нас маслянные стойки с газовым подпором. Утопил шток до упора, отпустил, и шток этим самым газовым поднимает вверх, но очень-очень медленно, целую минуту.Это нормально? кто-нибудь пробовал на более новых амортизаторах?
2. К ДедаВове - прочитал Ваш мануал по ремонту передней подвески. Зачем рулевую тягу отсоединять от поворотного кулака?
2. Мне например было так проще работать, можно в руках крутить поворотный кулак снимая стойку.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:20
- Полное имя: Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Самара
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
еще вопрос, а у кого-нибудь была фиговина которая на этом схеме http://www.fusionguru.ru/photogallery.p ... =5827&full под №5349?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
На моей не было. Мб это проставка для высоты
? ( конец витка пружины упирался сразу в люминь 18180 )

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Это резинка кажется. Видел у людей такие. От нее до проставки - еще сотня таких же, а то сотни 4.
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
- Это я делаю для того, чтобы дать большую свободу ступице и получить ощутимое удобство при извлечении нижнего конца амортизатора...При минимальных трудозатратах на отсоединение рулевой тяги.leonid26 писал(а):2. К ДедаВове - прочитал Ваш мануал по ремонту передней подвески. Зачем рулевую тягу отсоединять от поворотного кулака?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:55
- Полное имя: дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
подскажите пожалуста,заволилось правое переднее калесо,загнал в сервис ,трихонули подвеска без люфтов,разница между калесами 3 градуса,спецы сказали ,ступица или стойка загнуты,бокавова удара небыло ,попал два раза в яму,стойка подтикает но не сильно,может кто сталкивался с проблемой
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Думаю, самое время заменить амортизатор... лучше оба.дмитрий сабенин писал(а):может кто сталкивался с проблемой
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)
Скорее всего загнуло амо (стойку) , вот так http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 749#p77749
p.s спецы точно назвали причину
, либо стойка либо поворотный кулак (ступица), но поворотный кулак (ступица) мощный его убить это надо машины не знаю с какой высоты бросить, а вот стойки виду не удачной расстановки колес в подвеске запросто, привет конструкторам. Самому мне не нравится угол поперечного наклона стойки, угол большеват на мой взгляд и при срабатывании стойки на сжимание он увеличивается уже значительно. Зато лучше управляемость и стремление руля в центр на небольших скоростях.
p.s спецы точно назвали причину
