Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 08:49
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Тоже задался вопросом замены наружного ШРУСа, потому как уж очень громко при поворотах под нагрузкой стал хрустеть. На Экзисте выбор пал на Vaico V25-0505 и SKF VKJA 5596. Последнего заказать можно хоть сейчас, а вот первого найти нигде не могу. Vaico скорее всего и идет в оригинале...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:07
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Башкирия
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Поставил Mapco 16500 все подошло.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 08:49
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Итак. Самостоятельно заменил правый наружный ШРУС на SKF VKJA 5596. Надеялся, что будет оригинал, ан нет: Made in China. Ну хочется надеяться, что фабричный. Старый распиливал болгаркой, сначала сепаратор, вынимая шарики, затем аккуратно внутреннюю обойму повдоль, сбил ее с вала. Последний не снимал. Новый ШРУС по диаметру внешней обоймы чуть меньше, чем старый, т.е старый пыльник на него садится и болтается. Смазку заранее купил полимочевинную американскую. Заценю, сколько прослужит.
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Подскажите, внешний ШРУС подходит на обе стороны или левый и правый различаются ?
Так все таки какой выбрать, если оригинал дорого ?
Так все таки какой выбрать, если оригинал дорого ?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Левый или правый внешний без разницы, они одинаковые.
Засада может быть в количестве шлицов на посадочной части ШРУСа в ступицу, справа на картинке

они бывают разного количества, точно не помню от года выпуска или чего там завист. Вроде по Vin можно пробить.
Засада может быть в количестве шлицов на посадочной части ШРУСа в ступицу, справа на картинке

они бывают разного количества, точно не помню от года выпуска или чего там завист. Вроде по Vin можно пробить.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Мапко. Только ступичную гайку наборную, родную, -300р..МГВ писал(а): Так все таки какой выбрать, если оригинал дорого ?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
timoha-07, так и аналоги наборные.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Пофиг бренд, я за принципиальную конструкцию; наборная лучше работает чем самоконтра с фланцем.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Для меня "родная" = оригинал.timoha-07 писал(а): Только ступичную гайку наборную, родную, -300р..
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Ну Отец, попался - а из какой партии, какого металла? Или чтоб логотип был, а "на заборе что пишут, а за забором..." 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Блин, ты написал родная, у меня аналог стоит.
timoha-07 писал(а):МГВ писал(а):...Мапко. Только ступичную гайку наборную, родную, -300р..
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Тогда получается что резьба под ступичные гайки как с левой, так и с правой стороны одинаковая ? Левая ?SAnat писал(а):Левый или правый внешний без разницы, они одинаковые.
Засада может быть в количестве шлицов на посадочной части ШРУСа в ступицу, справа на картинке
они бывают разного количества, точно не помню от года выпуска или чего там завист. Вроде по Vin можно пробить.
На форуме пишут, что разница в количестве шлицов обычно с той стороны, которая насаживается на полуось 21, 22, 23 шлица. А со стороны ступиц - 25 , или тоже разное количество ?
Фьюжен 2007 года, 1.4 win: WF0UXXGAJU7D03809
Помогайте

-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Резьба - правая!
То есть такая же как на колёсных гайках ( если что). А по "вин"у - "редкий барыга вам скажет наверняка". Снимать надо( чтоб аналоги подобрать, можно проще - аналог взять и тот, и этот при условиии вернуть не подходящий)).

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Я Феби поставил - нормально (эт про гайку)
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Парни... Прошу консультацион... Сегодня стал прослушиваться звук, формата хруст / щелчки со стороны правого колеса... Пока никого не подпрегал, чтоб послушать снаружи, но есть одна интересная фишка - шруз имеет люфт передвижения по горизонтали... Вот на вскид прикинул: промежуточный подшибник или гайцон на полуоси разкрутился ))
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Ты имеешь ввиду вал привода?SHAMAN писал(а): шруз имеет люфт передвижения по горизонтали
У меня тоже по этому поводу сомнения возникали... но, местные успокоили - продольный люфт вала в несколько миллиметров норма.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
fidel1970, Значит надо слухать/смотреть... либо промежуточный подшипник ШРУСа, либо ступичный умер...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Во вутреннем ШРУСе или промежуточном вал вообще свободно гуляет (на сжатии расжатии подвески), его ничего не держит.У меня тоже по этому поводу сомнения возникали... но, местные успокоили - продольный люфт вала в несколько миллиметров норма.
На внешнем его держит стопорное кольцо в проточке, вот эти гуляния 1-2мм, это гуляние кольца фиксации вала в проточке внешнего ШРУСа.
Плохо если вал будет гулять поперечно (в основном внутри внутреннего ШРУСа), будут вибрации и легкие удары при резких стартах и буксах.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.
Станислав, свободный ход промежуточного вала (вдоль своей оси) обеспечивает конструкция внутреннего ШРУСа; вал с триподом бегает в пазах своей обоймы.
Смерть ступичного обязательно возвестит значок АБэСки на панели., магнитное кольцо ступичного из магнитного винила - очень чуствительного к нагреву.SHAMAN писал(а):... либо ступичный умер...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.