Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:57
- Полное имя: Евгений Литвиненко
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Подскажите, сначала вроде смотрел на передние аморты сакс 311 701 и 311 702. Позвонил в магазин, мне предложили масляные 100662 сакс. Подходят ли они? какая разница в комфорте и в надежности?
И подскажите еще по опорному подшипнику. Обязательно ли его менять?
И подскажите еще по опорному подшипнику. Обязательно ли его менять?
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Тула
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Пришла пора менять передние амортизаторы (застучали). Пробег 67 тысяч на сегодняшний момент. Пока планирую заказать такой комплект:
1768587 Амортизатор подвески (Ford)
1 198 235 Опорный подшипник (Ford)
900 064 Отбойник с пыльником (SACHS)
Все ли подойдет и может взять что-то другое? Может что еще понадобится при замене? Комплект Каяб выйдет на тысячу дешевле, но мне не нравиться мягкая подвеска. Хочу наоборот более жесткую. Бывает ли комплект родных пыльников/отбойников?
Заранее спасибо за помощь.
1768587 Амортизатор подвески (Ford)
1 198 235 Опорный подшипник (Ford)
900 064 Отбойник с пыльником (SACHS)
Все ли подойдет и может взять что-то другое? Может что еще понадобится при замене? Комплект Каяб выйдет на тысячу дешевле, но мне не нравиться мягкая подвеска. Хочу наоборот более жесткую. Бывает ли комплект родных пыльников/отбойников?
Заранее спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Пару дней назад мне тоже искали этот комплект, так вот как раз есть комплекты амортизаторов и всего остального оригинальные, причём чуть ли не дешевле, чем всё по частям САКСовское. Так что спрашивай продавцов, есть такое.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Тула
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Именно по цене дешево получается - 7300 за пару. А каябы за 6100. Так что не вижу смысла в неоригинале. А вот пыльники каждый по 900, как комплект саксовский. Единственное как он по качеству этот комплект?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:27
- Полное имя: Ольга
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Ребят, дайте совет пожалуйста. Где-то с весны ( как окно стала открывать) начала замечать, что проезд по любым неровностям ( особенно явно слышно при проезде лежачих полицейских) сопровождается глухим "ухающим" звуком в подвеске. Пора готовиться к замене амортизаторов? Или так должно быть, типо пружина отрабатывает, а я слишком мнительная?
Из явного криминала был замечен рваный пыльник на переднем амортизаторе с пассажирской стороны. 1 825 487 его код, все верно?
Из явного криминала был замечен рваный пыльник на переднем амортизаторе с пассажирской стороны. 1 825 487 его код, все верно?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Об убитости амортизатора обычно говорят грязе-масляные следы на его трубе.Rysalka писал(а):Или так должно быть, типо пружина отрабатывает, а я слишком мнительная?
"БУхание" также может быть вызвано либо перегрузом, либо подуставшими пружинами, либо кончившимися отбойниками амортизаторов.
Тут диагностика подвески нужна.
Есть такой, да.Rysalka писал(а):1 825 487
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Rysalka, если "поперек" движения уперевшись рукой над дверью покачать, звук слышно? Если да, скорей всего тяги стабилизатора/"косточки".
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:27
- Полное имя: Ольга
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Сергейsp, упиралась и раскачивала поперек как могла, звук не услышала. Вообще в апреле 2013 года мне меняли спереди ( по документам): амортизационные стойки 2 штуки, опорные подшипники 2 штуки и пружины Каяба 2 штуки. пробег был 117400. Сейчас пробег 132к. Перегруза 100% не было. Обычно в машине максимум 2 человека и из грузов- сумки из Ашана)))))
В общем к августовскому ТО заказала только фильтры да масло. Будем смотреть по обстоятельствам.
В общем к августовскому ТО заказала только фильтры да масло. Будем смотреть по обстоятельствам.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Не факт, если газо-масляные и сбежал газ, то потеков не будет. Потеки газо-масляных это стебень убитости более чем в "хлам".Rysalka, вот типичный пример умирания амортизаторов:fidel1970 писал(а):Об убитости амортизатора обычно говорят грязе-масляные следы на его трубе.
. То есть первый признак - не угомонные колебания кузова.masterf писал(а):Подскажите как понять нужно ли менять стойки (амортизаторы)? При движении чувствуется каждая ямка, на кочках раскачивает вверх-вниз, иногда при попадании колеса в яму раздается стук. Пытался увидеть подтеки масла на стойках, но ничего не вижу подозирительного....
Rysalka, будучи на ТО, когда на подъемнике будут задирать авто, можно попросить сервисмена потестить "косточки" процедура минутная: во время подъема авто остановить подъемник примерно в середине хода стойки амортизационной ( колеса авто еще на полу, а в середине хода аммо разгружается стабилизатор) , в том положении повертеть "кости", убитые сразу почувствуются хлябью.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:27
- Полное имя: Ольга
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
timoha-07, ну вот есть у меня что-то похожее с цитатой сверху. На асфальте конечно ничего не ощущается, а вот из гаража выезжаю, тут как раз неровностей достаточно, машину определенно покачивает вверх-вниз и явно слышно этот звук "ухающий" ( скорость выезда км 20 в час максимум). За совет спасибо, на ТО попрошу особое внимание уделить подвеске, амортизаторам и все-все там проверить
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Не, раскачку при выезде из гаража не "поймать". На участке "волнистого асфальта" без ям, при скорости от 50 Км в час, в такт волнистости асфальта машина долго реагирует, и в поворотах ощущения иные чем при исправных аммо, вот как на Фиесте в поворотах не скажу.
И если сервисмен "мясистый" то раскачку кузова на предмет аммо сделает легко: пригрузить за ребро крыла ( вверху крыла) своим весом или "динамикой своего веса", и сняв " свой вес" проследить за амплитудой - при исправном аммо, нагруженная стойка успокоится сразу при снятии нагрузки( при возвратном движении аммо).
И если сервисмен "мясистый" то раскачку кузова на предмет аммо сделает легко: пригрузить за ребро крыла ( вверху крыла) своим весом или "динамикой своего веса", и сняв " свой вес" проследить за амплитудой - при исправном аммо, нагруженная стойка успокоится сразу при снятии нагрузки( при возвратном движении аммо).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
timoha-07,
фу фу, будет и ещё как. За раз может при хорошем ударе вытечь, а потом уже водой подмыть.Не факт, если газо-масляные и сбежал газ, то потеков не будет.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 11:16
- Полное имя: Васисуалий Лоханкин
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
поменял передние амортизаторы на саксовские в надежде, что будет помягче. Вроде оно стало мягче, но недостаточно. Родные прошли 55 тысяч, живее всех живых. Главное, теперь вылезла жесткость родных задних 
Может кому-то пригодится - головка на 18 с внешними лысками под ключ - искать как "головка свечная 18" (не знал, что свечи такого размера есть). Я выбрал force 807418. Самая низкая московская цена была в "Арсенал-инструмент" (не реклама), 110 р. Ну по написанному мной артикулу гуглится.

Может кому-то пригодится - головка на 18 с внешними лысками под ключ - искать как "головка свечная 18" (не знал, что свечи такого размера есть). Я выбрал force 807418. Самая низкая московская цена была в "Арсенал-инструмент" (не реклама), 110 р. Ну по написанному мной артикулу гуглится.
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Честно говоря, удивляюсь очень. У меня пробег 143тыс км и я пока ни одного амортизатора не менял... Вроде не раскачивает, вроде везде сухо, подтёков нет.. Может, относительно хорошие дороги Москвы решают!?
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:25
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Здравствуйте, форумчане.
Редко стал появляться на форуме. Помню, в свое время не вылезал с fusionguru.ru По несколько раз в день заходил.
Сейчас мне нужен ваш совет. Предыстория такая.
Пробег 130 000 км. Переезжал небольшую ямку в асфальте - вдруг удар. Показалось, что по защите - металлический звук. При повороте руля в определенном положений стал слышен звук зацепляющегося металла. Думал, что камень какой отлетел в защиту и, может, что-то застряло между колесом и защитой. Осмотрел защиту - ничего не нашел, увидел небольшие потертости на арке колеса. Вернулся в Москву с отпуска, проехал 300 км. Поддомкратил колесо - не вижу обрыва. Стал смотреть вверх и вглубь - вижу какое-то странное переплетение витков. В итоге вытащил сломанный кусок - верхний полувиток обломился.

На таком пробеге решил заменить не только пружины, но и амортизаторы и сопутствующие компоненты.
Т.к. Microcat снес давно, нашел ссылку по подвеске - http://numcat.ru/ford/4/1247707/1248166/
Решил менять:
- амортизаторы
- пружины
- опоры амортизаторов
- пыльники
Подобрал следующее по Exist:
амортизаторы - Monroe E 4747: 5400 за пару
пружины - Monroe SP2438: 2400 за пару
опоры амортизаторов с подшипниками - Lemforder 34683 01: 2800 за пару
пыльники - Monroe PK 168: 820 руб.
Не мог понять сначала, чем отличаются Monroe E 4745 и Monroe E 4747 кроме цены. Monroe E 4747 - дешевле. Почитал подробнее описание
Monroe E 4747 - под пружину овальную (B)
Monroe E 4745 - под пружину круглую (A)
Посмотрел, что за пружина Monroe SP2438 - написано, что овальная, т.е. как раз Monroe E 4747 должны подходить.
Но наша-то пружина - КРУГЛАЯ!
Вот я и не пойму - что выбрать-то? Кто какие Monroe и пружины ставил?
Редко стал появляться на форуме. Помню, в свое время не вылезал с fusionguru.ru По несколько раз в день заходил.
Сейчас мне нужен ваш совет. Предыстория такая.
Пробег 130 000 км. Переезжал небольшую ямку в асфальте - вдруг удар. Показалось, что по защите - металлический звук. При повороте руля в определенном положений стал слышен звук зацепляющегося металла. Думал, что камень какой отлетел в защиту и, может, что-то застряло между колесом и защитой. Осмотрел защиту - ничего не нашел, увидел небольшие потертости на арке колеса. Вернулся в Москву с отпуска, проехал 300 км. Поддомкратил колесо - не вижу обрыва. Стал смотреть вверх и вглубь - вижу какое-то странное переплетение витков. В итоге вытащил сломанный кусок - верхний полувиток обломился.
На таком пробеге решил заменить не только пружины, но и амортизаторы и сопутствующие компоненты.
Т.к. Microcat снес давно, нашел ссылку по подвеске - http://numcat.ru/ford/4/1247707/1248166/
Решил менять:
- амортизаторы
- пружины
- опоры амортизаторов
- пыльники
Подобрал следующее по Exist:
амортизаторы - Monroe E 4747: 5400 за пару
пружины - Monroe SP2438: 2400 за пару
опоры амортизаторов с подшипниками - Lemforder 34683 01: 2800 за пару
пыльники - Monroe PK 168: 820 руб.
Не мог понять сначала, чем отличаются Monroe E 4745 и Monroe E 4747 кроме цены. Monroe E 4747 - дешевле. Почитал подробнее описание
Monroe E 4747 - под пружину овальную (B)
Monroe E 4745 - под пружину круглую (A)
Посмотрел, что за пружина Monroe SP2438 - написано, что овальная, т.е. как раз Monroe E 4747 должны подходить.
Но наша-то пружина - КРУГЛАЯ!
Вот я и не пойму - что выбрать-то? Кто какие Monroe и пружины ставил?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Круглая дорестайл, овальная с 2005 кажется идет. Там не сама пружина, а опорная нижняя часть овальная.AnTonic писал(а):Но наша-то пружина - КРУГЛАЯ!
Добавлено спустя 30 секунд:
И да не важно. У меня стояли овалы, поставил круглые пружины и круглые стойки. Проблем нет.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Ребята подскажите простому гумманитарию
1. Как понять момент, когда нужно менять амортизаторы, куда смотреть - чего трогать? Есть ощущение что что-то стучит при езде, но не уверен....
2. У меня уже третья машина, но ни разу не довелось менять амортизаторы...поэтому тупой вопрос - стойки - это и есть амортизаторы?
Сайлентблоки, пыльники, пружины - это составляющие амортизаторов (потому что вижу, что некоторые меняют только пружини или пыльники)?


1. Как понять момент, когда нужно менять амортизаторы, куда смотреть - чего трогать? Есть ощущение что что-то стучит при езде, но не уверен....
2. У меня уже третья машина, но ни разу не довелось менять амортизаторы...поэтому тупой вопрос - стойки - это и есть амортизаторы?
Сайлентблоки, пыльники, пружины - это составляющие амортизаторов (потому что вижу, что некоторые меняют только пружини или пыльники)?

-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Амортизатор (шок-адсорбер) - элемент стойки гасящий колебания. Пружина + амортизатор в сборе уже стойка, поворотный механизм (опорный подшипник) стойки может отличаться у разных моделей.
Без диагностики увидеть мертвую или умирающую стойку фьюжа можно по замасливанию всей стойки, резкие удары с при проезде неровностей, особенно "душевными" удары становятся после разрушения отбойников установленных на амортизаторе. Для мертвого амортизатора характерно, что после раскачивания автомобиля за кузов колебательный процесс происходит долго, исправный амортизатор гасит колебания без повторных ходов кузова.
Без диагностики увидеть мертвую или умирающую стойку фьюжа можно по замасливанию всей стойки, резкие удары с при проезде неровностей, особенно "душевными" удары становятся после разрушения отбойников установленных на амортизаторе. Для мертвого амортизатора характерно, что после раскачивания автомобиля за кузов колебательный процесс происходит долго, исправный амортизатор гасит колебания без повторных ходов кузова.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Спасибо!serezhiki писал(а): Без диагностики увидеть мертвую или умирающую стойку фьюжа можно по замасливанию всей стойки,
А увидеть это можно с ямы только? Потому что так пытался смотреть - стойку почти не видно
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Дохлые передние амортизаторы трудно опознать по увеличению раскачки кузова. В основном, по отдаче в кузов при проезде бугров. Я ездил с полгода на дохлых передних, знаю.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023