Ремонт ЭГУР

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Ремонт ЭГУР

#1 Сообщение joy111 » 05 окт 2016, 23:01

Пришло время озаботиться ремонтом ЭГУР-при холдном запуске он хаотично и непредсказуемо
похрюкивал.Непродолжительно-до минуты,а прогревшись,замолкал.
Данная проблема появилась ранней весной,летом проявляла себя очень редко,с приходом
осени стала прогрессировать быстро.
После изучения вопроса в интернете прикупил подшипники и сальник и,помолясь,приступил.
Весь процесс занял часа 4-не торопясь и с расстановкой:
-снял левое переднее колесо и подкрылок,ЭГУР под бампером с левой стороны;
-грушей,удлиннённой шлангом,отобрал максимально жидкость из бачка ЭГУР,снял шланг обратки-
держиться пружинным хомутом.Шланг заглушил резиновой пробкой.Открутил шланг подачи ключем на
19 и тоже заглушил;

-ЭГУР установлен на кронштейне,держится за него тремя гайками через проходные резинки.
Откручивать от кронштейна крайне неудобно-откручивал сам кронштейн,который крепиться на
4 болта,один из которых на лонжероне между фарой и АКБ.Нижний передний откручивать не
очень удобно-только рожковым на 10,расположен впереди между бампером и его усилителем;
-опустив его вниз-получил доступ к раьёмам,их там два-силовой и управление.Есть еще третий-
но он заглушен;

-слив из насоса остатки жидкости,а там их гр.200,снял хомут бачка и сам бачёк-между бачком
и корпусом стоит уплотнительное кольцо.Бачёк стоит очень плотно-пришлось поддевать
отвёртками с широким жалом с двух сторон.Ахтунг-не повредите уплотнительное кольцо;

-сняв бачек получаем доступ к насосу,который крепиться двумя болтами торкс.Болты блестящие-
те что матовые держат половинки картера самого насоса.Сняв насос-снимаем:соединительную
втулку,каторая передаёт крутящий момент от эл.двигателя на насос;пластину между насосом
и корпусом.Ахтунг-в пластине установлено проходное резиновое уплотнение-не потеряйте!

-следующий этап оказался самым сложным для меня и самым трудоёмким-снять алюминиевую
крышку эл.двигателя и электроники.Она приклеена на герметик-крышка вставлена в корпус
в Y-образнай паз.И если с наружной стороны вычистить герметик не составляет поблем,
то с внутренней?????????????????????
Поддевая тонкой отвёрткой крышку по кругу,всё-таки,подорвал её.На эту процедуру ушло
больше часа;

-следующий этап-снять ротор двигателя.Для этого нужно снять стопорное кольцо на валу со
стороны снятого насоса и шайбу под ним.При снятии ротора не потеряйте пружинную шайбу
на валу со стороны нижнего подшипника;

-теперь,собственно,добрался до подшипников,которые подлежат замене.Сначала выбил нижний-
закрытый.Выбивал тонким 5-ти мм.бородком. Сидят не очень плотно-выбиваются легко.Если не
меняем сальник(размер 19*10*7мм),то верхний выбивать аккуратно,не повродив сальник.У меня
шумел именно верхний,открытый;
-далее мойка,очистка от герметика,продувка воздухом всех деталей;
-теперь можно запрессовать подшипники(купил SKF 6000 LU)Для этого использовал головку
на 18.Перед запрессовкой верхнего(со стороны насоса)снял с него пыльник с одной стороны,
вымыл заводскую смазку в бензине,капнул в него масла и закрыл пыльником;
-можно ставить ротор,не забывая о шайбе под стопорным кольцом;
-обезжирив место в корпусе под герметик и крышку двигателя-нанес герметик в лунку корпуса,
постави крышку и стянул их между собой пластиковым галстуком.Герметик использовал "Виктор
Рейнс";

-через 3 часа(примерно) поставил пластину,переходную втулку,насос.Перед установкой бачка
смазал уплотнительное кольцо и посадочное место бачка маслом и накинул на него червячный
хомут.Размер хомута 100-120мм.

-поставил ЭГУР в кронштейн,подсоединил разьёмы,установил на авто.Прикрутил шланг подачи,из
шланга обратки снял заглушку и вставил её в штуцер обратки в бачке.Шланг обратки вставил
в емкость-прозрачную бутылку,залил в бачек жидкость(SWAG 99 90 6161) до отметки маx,
поворачивал руль от упора до упора пока из обратки не пошла чистая жидкость,не забывая
пополнять бачек.

-подсоединил шланг обратки к штуцеру бачка,долил жидкости до маx,завел двигатель,
поворачивал руль от упора до упора 5 раз,заглушил двигатель,долил жидкость до верхнего
уровня;
-поставил на место подкрылок и колесо;
-Всё!!!
Гул при запуске двигателя пропал,надеюсь надолго.
Извините за качество фото-делал телефоном.
Буду рад,если эта информация будет кому-то полезна.
Последний раз редактировалось joy111 05 окт 2016, 23:14, всего редактировалось 2 раза.


ANG
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ремонт ЭГУР

#2 Сообщение ANG » 05 окт 2016, 23:05

Переделай пост. Что-то с картинками не так.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт ЭГУР

#3 Сообщение joy111 » 05 окт 2016, 23:15

ANG писал(а):Переделай пост. Что-то с картинками не так.
Переделал.


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт ЭГУР

#4 Сообщение timoha-07 » 06 окт 2016, 06:17

joy111, молоток!
Информацию с фокусячего форума черпал? Сам насос внутри похож на фьюжевый?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт ЭГУР

#5 Сообщение joy111 » 06 окт 2016, 07:37

timoha-07 писал(а):joy111, молоток!
Информацию с фокусячего форума черпал? Сам насос внутри похож на фьюжевый?
Весь Эгур один в один,бачек немного другой.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»