Передние пружины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 10:25
- Полное имя: Alexандр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Новосибирск
Re: Передние пружины
Заменили мне пружины, как обещал, докладываю.
Напомню, что на 117-й тысяче пробега у меня случайно обнаружилось, что левая пружина повреждена -
отломился кончик в чашке и пружина выскочила, но, как ни странно, я этого не замечал (!).
Пружин не было в сервисе, пришлось оставить машину до следующего дня.
Забрал и в тот же день отвозил троих с багажом в аэропорт. Когда забирал, старые пружины
не взял и считал, что их, как всегда, выбросили.
В поездке словил массу характерных пробоев передней подвески и только тогда внимательно
посмотрел на машину. Перед по сравнению с задом провисал на 4 см больше.
Из инета, в том числе отсюда, я узнал про "дизельные" пружины, заказал в экзисте, получил.
Пружины взвесил, они по данным экзиста оказались примерно 1800 гр, а не 2060, как должны
весить дизельные. Причём нужный "каталожный" номер был только на упаковке, на бумажке,
приклееной сверху импортёром. На самой пружине и на бумажке в коробке с пружинами
были какие-то номера, ни на что не похожие.
Сегодня, при установке, попросил снять одну пружину и сравнить с вновь закупленной.
Оказалось:
1. Новая пружина (Lejofors) примерно на 5 см длиннее (выше) установленной каябовской.
2. Диаметр по краске новой пружины 12мм (не менее11,9 мм) , каябовской - 10,2 (!) мм.
Снятая пружина прямо визуально была меньше новой.
Потискав пружины, сказал слесарю, чтобы заменял обе, а сам стал внимательно рассматривать
одну из каябовских и нашёл маркировку. Маркировка была похожа на каталожную, но номер
я ожидал RA-1818, а он оказался RA-1814. (Каяба в отличие от Lejofors не морочит нас и ставит на пружине
каталожный номер).
Взял пружину, пошёл к менагерам и заявил, что я с ними ругаться не хочу, но пружины свои они
пусть заберут, как не соответствующие штатным, их стоимость вернут.
Тут они мне стали лепить всякий вздор, что диаметр прутка не имеет значения, что номер RA-1814
cамый правильный, а ЭКЗИСТ вместе с нашим форумом - отстой и ничего не знают.
Я попросил письменный отказ и пошёл забирать машину. Приёмщик куда-то исчез и пока я его искал,
слесаря мне принесли мои старые пружины. Оказывается, они их не выбросили. Диаметр по краске
у них оказался 11,7, но это тоже, оказалось, "не аргумент".
Мне предложили написать заявление на имя директора, что я и сделал. Машину забрал и уехал.
На новых пружинах передок поднялся до 56 см, и стал выше зада (55 см). Думаю, поезжу немного
и всё подравняется. Был передок спереди 51,5 слева и 52 справа.
Наверно, всё-же мне достались "дизельные" пружины, потому как диаметр по краске почти 12 мм,
слои краски, похоже, добавляют 0,2 мм. Но уверенности в изготовителе нет всвязи с непонятной
маркировкой на пружинах.
О впечатлениях при езде. Нос кажется непрятно задранным, но это дело привычки.
Не припомню, чтобы изъяны покрытия я чувствовал через руль, а тут немного есть. Почему-то показалось,
что шины стали пошумнее (может, мойщик подкачал после технической мойки перед ремонтом?).
Вобщем, по сравнению с мяконькой каябой стало однозначно пожёстче, но оно стоит того, ибо
к этому и стремился.
На этих пружинах и буду ездить, проставки ставить не буду.
Амортизаторы не менял. Слесарь сказал - а зачем менять, если не стучат?
А они не стучат в смысле совсем. Пробои были, стуков не было никогда.
Напомню, что на 117-й тысяче пробега у меня случайно обнаружилось, что левая пружина повреждена -
отломился кончик в чашке и пружина выскочила, но, как ни странно, я этого не замечал (!).
Пружин не было в сервисе, пришлось оставить машину до следующего дня.
Забрал и в тот же день отвозил троих с багажом в аэропорт. Когда забирал, старые пружины
не взял и считал, что их, как всегда, выбросили.
В поездке словил массу характерных пробоев передней подвески и только тогда внимательно
посмотрел на машину. Перед по сравнению с задом провисал на 4 см больше.
Из инета, в том числе отсюда, я узнал про "дизельные" пружины, заказал в экзисте, получил.
Пружины взвесил, они по данным экзиста оказались примерно 1800 гр, а не 2060, как должны
весить дизельные. Причём нужный "каталожный" номер был только на упаковке, на бумажке,
приклееной сверху импортёром. На самой пружине и на бумажке в коробке с пружинами
были какие-то номера, ни на что не похожие.
Сегодня, при установке, попросил снять одну пружину и сравнить с вновь закупленной.
Оказалось:
1. Новая пружина (Lejofors) примерно на 5 см длиннее (выше) установленной каябовской.
2. Диаметр по краске новой пружины 12мм (не менее11,9 мм) , каябовской - 10,2 (!) мм.
Снятая пружина прямо визуально была меньше новой.
Потискав пружины, сказал слесарю, чтобы заменял обе, а сам стал внимательно рассматривать
одну из каябовских и нашёл маркировку. Маркировка была похожа на каталожную, но номер
я ожидал RA-1818, а он оказался RA-1814. (Каяба в отличие от Lejofors не морочит нас и ставит на пружине
каталожный номер).
Взял пружину, пошёл к менагерам и заявил, что я с ними ругаться не хочу, но пружины свои они
пусть заберут, как не соответствующие штатным, их стоимость вернут.
Тут они мне стали лепить всякий вздор, что диаметр прутка не имеет значения, что номер RA-1814
cамый правильный, а ЭКЗИСТ вместе с нашим форумом - отстой и ничего не знают.
Я попросил письменный отказ и пошёл забирать машину. Приёмщик куда-то исчез и пока я его искал,
слесаря мне принесли мои старые пружины. Оказывается, они их не выбросили. Диаметр по краске
у них оказался 11,7, но это тоже, оказалось, "не аргумент".
Мне предложили написать заявление на имя директора, что я и сделал. Машину забрал и уехал.
На новых пружинах передок поднялся до 56 см, и стал выше зада (55 см). Думаю, поезжу немного
и всё подравняется. Был передок спереди 51,5 слева и 52 справа.
Наверно, всё-же мне достались "дизельные" пружины, потому как диаметр по краске почти 12 мм,
слои краски, похоже, добавляют 0,2 мм. Но уверенности в изготовителе нет всвязи с непонятной
маркировкой на пружинах.
О впечатлениях при езде. Нос кажется непрятно задранным, но это дело привычки.
Не припомню, чтобы изъяны покрытия я чувствовал через руль, а тут немного есть. Почему-то показалось,
что шины стали пошумнее (может, мойщик подкачал после технической мойки перед ремонтом?).
Вобщем, по сравнению с мяконькой каябой стало однозначно пожёстче, но оно стоит того, ибо
к этому и стремился.
На этих пружинах и буду ездить, проставки ставить не буду.
Амортизаторы не менял. Слесарь сказал - а зачем менять, если не стучат?
А они не стучат в смысле совсем. Пробои были, стуков не было никогда.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 10:25
- Полное имя: Alexандр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Новосибирск
Re: Передние пружины
Дополнение к вчерашнему, может быть кому пригодится.
Моя попытка попасть на сайт Lejofors не получилась. Требуется accaunt, а зарегистрироваться невозможно,
во всяком случае у меня не получилось.
А вот у каябы с этим получше.
Запросто заходишь на сайт и находишь применяемость пружин по WIN или по каталогу.
http://www.kyb-europe.com/pdf/2016/KYB2 ... alogue.pdf - вот, например, каталог пружин.
К моему удивлению, RA1818 считается устаревшим и заменён на RA3560, а RA1814 - тоже есть,
и он действителен для фьюжа 1,6 бензин! Пружины лёгенькие, 1,6 кг. Диаметр прутка меньше,
но всё-же больше 11, не 10, как в моём случае. Кажется, диаметр самой пружины тоже меньше,
возможно, засчёт этого получена требуемая жёсткость.
Но почему у меня провис передок и подвеска стала излишне мягкой - не понимаю.
Однако яснно, что претензию к сервису обосновать не получится..
Моя попытка попасть на сайт Lejofors не получилась. Требуется accaunt, а зарегистрироваться невозможно,
во всяком случае у меня не получилось.
А вот у каябы с этим получше.
Запросто заходишь на сайт и находишь применяемость пружин по WIN или по каталогу.
http://www.kyb-europe.com/pdf/2016/KYB2 ... alogue.pdf - вот, например, каталог пружин.
К моему удивлению, RA1818 считается устаревшим и заменён на RA3560, а RA1814 - тоже есть,
и он действителен для фьюжа 1,6 бензин! Пружины лёгенькие, 1,6 кг. Диаметр прутка меньше,
но всё-же больше 11, не 10, как в моём случае. Кажется, диаметр самой пружины тоже меньше,
возможно, засчёт этого получена требуемая жёсткость.
Но почему у меня провис передок и подвеска стала излишне мягкой - не понимаю.
Однако яснно, что претензию к сервису обосновать не получится..
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:26
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Костромская обл., г. Волгореченск
Re: Передние пружины
Ну вот и я на пробеге 100100 поменял пружины. Кроме них были заменены и аморты.
Поставлено:
Пружины перед/зад - Lesjofors 4027607/4227590;
Аморты перед (лево-право)/зад - Sachs (311702/311701)/315169.
До замены стояли:
Аморты: Перед - родные, задние Sachs 315169;
Проставки пред/зад - 2см/3см.
Высота до крыльев (с установленными проставками) - перед/зад :68 см/67 см;
При замене пружин и амортов были сняты предние проставки (2 см), задние (3 см) - оставлены.
Высота до крыльев - перед/зад:71 см/69,5 см;
Высота до порогов - перед/зад: 25 см/24 см.
Первые впечатления были - "блин, укачивает". Пока ехал, обратил внимание, что сознание ещё помнит ТЕ ощущения, которые были до замены и они существенно не совпадают с тем, что стало. Стало - плавней и мягче.
Там, где ещё пару дней назад ехал и матерился на наши дороги, ибо ощущение было что едешь по стиральной доске "на деревянных колёсах", теперь еду и радуюсь - стиральная доска осталась, но появилось стойкое ощущение, что "на деревянные колёса поставили резиновые покрышки и накачали их до комфортного давления". Понравилось)) Это конечно чисто субъективное ощущение, но как есть.
Поставлено:
Пружины перед/зад - Lesjofors 4027607/4227590;
Аморты перед (лево-право)/зад - Sachs (311702/311701)/315169.
До замены стояли:
Аморты: Перед - родные, задние Sachs 315169;
Проставки пред/зад - 2см/3см.
Высота до крыльев (с установленными проставками) - перед/зад :68 см/67 см;
При замене пружин и амортов были сняты предние проставки (2 см), задние (3 см) - оставлены.
Высота до крыльев - перед/зад:71 см/69,5 см;
Высота до порогов - перед/зад: 25 см/24 см.
Первые впечатления были - "блин, укачивает". Пока ехал, обратил внимание, что сознание ещё помнит ТЕ ощущения, которые были до замены и они существенно не совпадают с тем, что стало. Стало - плавней и мягче.
Там, где ещё пару дней назад ехал и матерился на наши дороги, ибо ощущение было что едешь по стиральной доске "на деревянных колёсах", теперь еду и радуюсь - стиральная доска осталась, но появилось стойкое ощущение, что "на деревянные колёса поставили резиновые покрышки и накачали их до комфортного давления". Понравилось)) Это конечно чисто субъективное ощущение, но как есть.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск (24)
Re: Передние пружины
И вопрос немного не в тему вопрос, но созвучно (ИМХО):
1. У дизельного фьюжа и бензинового - стойки одинаковые?
2. Прав ли я, думая, что овальные основания у пружин и соответственно посадочные места в чашках стоек - это пошло после рестайла в 2005 г.?
1. У дизельного фьюжа и бензинового - стойки одинаковые?
2. Прав ли я, думая, что овальные основания у пружин и соответственно посадочные места в чашках стоек - это пошло после рестайла в 2005 г.?
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние пружины
у меня 2006 г. - пружины бочкообразные с геометрически правильными, разновеликими, круглыми основаниями. Вообще откуда есть пошло про "овалы". Я вообще не видел таких пружин у автоolegkrsk писал(а):овальные основания у пружин и соответственно посадочные места в чашках стоек - это пошло после рестайла в 2005 г.?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Передние пружины
2009г.в. родные снизу овальные стояли и чашки под овал.
У меня все ходы записаны!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Передние пружины
Остались неясными 2007-2008. Интересно с какого года новая мода пошла.
У меня 2006 тоже круглые чашки и пружинки.
У меня 2006 тоже круглые чашки и пружинки.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск (24)
Re: Передние пружины
Честно говоря, я и сам толком не понимаю о чем речь...дедавова писал(а):Вообще откуда есть пошло про "овалы". Я вообще не видел таких пружин у авто

Ну и по поводу передних стоек у бензинового и дизельного фьюжа - они одинаковые или нет? Просветите люди добрые!
Всем привет я себе поставил стойки кояба. Пружины 13402 KILEN - 1200 руб
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Родные пружины бочкообразные (у меня фиеста 6(2006г)) есть заменители от мазды2. Если кто надумал менять их не сложно, но лучше обратиться в сервис . Так как пружина с изгибом и обычными стяжками тянуть, грозит в лучшем случае остаться без зубов. Я снял стойки и отнес в ближайший сервис там мне собрали за символические 500 руб стойка. Поверьте это дешевле чем лечить зубы, мастера с ужасом в глазах стягивает пружины. Кстати 1 старая осталась целой могу отдать её
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Родные пружины бочкообразные (у меня фиеста 6(2006г)) есть заменители от мазды2. Если кто надумал менять их не сложно, но лучше обратиться в сервис . Так как пружина с изгибом и обычными стяжками тянуть, грозит в лучшем случае остаться без зубов. Я снял стойки и отнес в ближайший сервис там мне собрали за символические 500 руб стойка. Поверьте это дешевле чем лечить зубы, мастера с ужасом в глазах стягивает пружины. Кстати 1 старая осталась целой могу отдать её
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Передние пружины
В целях пополнения статистики: 94 000 км, лопнула передняя левая пружина (нижний виток). Но, что удивительно, все остальное в полном порядке. А удивительно потому, что за все 10 лет ни одной резинки не менял в подвеске, покупал новую.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:29
- Полное имя: Denis
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Германия
Re: Передние пружины
Я себе на дизель заказывал (тоже лопнул нижний виток). продавцы не давали гарантию, что от бензинки подойдут. А вот парень один на ютубе(Artem Kirzhner), очень подробные мануалы снимает по ремонту, говорит, что от дизеля подойдут, но они мягче.olegkrsk писал(а): Ну и по поводу передних стоек у бензинового и дизельного фьюжа - они одинаковые или нет? Просветите люди добрые!
Последний раз редактировалось AeroFly 07 апр 2017, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние пружины
Igor81 писал(а):Поверьте это дешевле чем лечить зубы, мастера с ужасом в глазах стягивает пружины.
Это можно сказать про все процедуры с обслуживанием.
А если по-серьезному, нормальная особь мужского пола с руками может заменить пружины и стойки за час -полтора. Я меняю за 40 мин одну сторону. Без проблем, которые испытывают "мастера на сервисе"

-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск (24)
Re: Передние пружины
Не совсем понятно - что мягче (о чем речь?) стойки или пружины?AeroFly писал(а):Я себе на дизель заказывал (тоже лопнул нижний виток). продавцы не давали гарантию, что от бензинки подойдут. А вот парень один на ютубе(Artem Kirzhner), очень подробные мануалы снимает по ремонту, говорит, что от дизеля подойдут, но они мягче.olegkrsk писал(а): Ну и по поводу передних стоек у бензинового и дизельного фьюжа - они одинаковые или нет? Просветите люди добрые!
И если заказывали (или покупали) стойки - то напишите их финис-коды (артикулы производителя), пожалуйста.
P.S: А Артема я смотрю - толковый парень!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:29
- Полное имя: Denis
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Германия
Re: Передние пружины
Что то я упустил, что про стойки речь. Заказывал только пружины.olegkrsk писал(а): Не совсем понятно - что мягче (о чем речь?) стойки или пружины?
И если заказывали (или покупали) стойки - то напишите их финис-коды (артикулы производителя), пожалуйста.
P.S: А Артема я смотрю - толковый парень!
У продавца только такие номера:
FORD: 1371958
FORD: 1337555
FORD: 1371958
FORD: 1337555
Что они значат не знаю. Я ему копию документов на машино отослал и он подтвердил, что подходят.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск (24)
Re: Передние пружины
Это артикулы передних пружин (Экзист так говорит). А Артем, если я не ошибаюсь, вел речь о жесткости пружин.AeroFly писал(а): Что то я упустил, что про стойки речь. Заказывал только пружины.
У продавца только такие номера:
FORD: 1371958
FORD: 1337555
FORD: 1371958
FORD: 1337555
Что они значат не знаю. Я ему копию документов на машино отослал и он подтвердил, что подходят.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:29
- Полное имя: Denis
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Германия
Re: Передние пружины
Именно про пружины он и говорил.
Здесь в параллельной теме читал, что кто то поставил пружины от дизеля и был в восторге от них, как мягко на них ездить.
Здесь в параллельной теме читал, что кто то поставил пружины от дизеля и был в восторге от них, как мягко на них ездить.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск (24)
Re: Передние пружины
С пружинами более-менее понятно. А вот про стойки - у дизельного фьюжа и бензинового - они одинаковые или нет? 

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:38
- Полное имя: Валентин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние пружины
Добрый день всем форумчанам.
Столкнулся с такой проблемой, лопнула пружина спереди слева ( первый раз за 13 лет столкнулся)
Купил на перед Monroe SP2429
решил заодно поменять и задние на Lesjofors 42 275 90.
Но беда пришла не одна влетел ночью в яму и потекла стойка. Ставил miles в прошлом году. Убились за год, так что покупать не советую,
Конечно возможна проблема в прокладке между рулем и сидением, но на родных проехал 95000 и еще живые были (менять пришлось из-за аварии (дебилов на дороге хватает)).
Итак столкнулся с проблемой какие стойки ставить, потому что есть под круглую и под овальную посадку.
Тут задавался вопрос в чем разница между Monroe SP2429 и SP2440 и другие виды. Покопавшись на сайте монро нашел таблицу где они расписаны http://ows-cdn.tecdoc.net/tae/home.jsp? ... 1e6efd0c21
https://www.fusionguru.ru/fileserver/files/pruzhiny.png
у пружин Monroe SP2429 тип А- круглая посадка
Хочу поставить аморты Finwhale 13043GR,Finwhale 13044GL. посмотрим как ходят.
Если кому понадобится смотрите там.
Сами пружины мне понравились. подвеска стала более плотная, но не жесткая и как то тише стало в салоне.
Также менял стойки стабилизатора SWAG 50 92 1021.
Столкнулся с такой проблемой, лопнула пружина спереди слева ( первый раз за 13 лет столкнулся)
Купил на перед Monroe SP2429
решил заодно поменять и задние на Lesjofors 42 275 90.
Но беда пришла не одна влетел ночью в яму и потекла стойка. Ставил miles в прошлом году. Убились за год, так что покупать не советую,
Конечно возможна проблема в прокладке между рулем и сидением, но на родных проехал 95000 и еще живые были (менять пришлось из-за аварии (дебилов на дороге хватает)).
Итак столкнулся с проблемой какие стойки ставить, потому что есть под круглую и под овальную посадку.
Тут задавался вопрос в чем разница между Monroe SP2429 и SP2440 и другие виды. Покопавшись на сайте монро нашел таблицу где они расписаны http://ows-cdn.tecdoc.net/tae/home.jsp? ... 1e6efd0c21
https://www.fusionguru.ru/fileserver/files/pruzhiny.png
у пружин Monroe SP2429 тип А- круглая посадка
Хочу поставить аморты Finwhale 13043GR,Finwhale 13044GL. посмотрим как ходят.
Если кому понадобится смотрите там.
Сами пружины мне понравились. подвеска стала более плотная, но не жесткая и как то тише стало в салоне.
Также менял стойки стабилизатора SWAG 50 92 1021.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Передние пружины
Круглая пружина - круглая стойка. Остальное одинаково все.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Передние пружины
Сей беда и меня посетила. Месяц назад влетел в яму аж стекло лобовое треснуло, одно хорошо что трещина прошла по горизонту во всю длину у панели, обзору не мешает. Вскоре появился дребезжащий звук при полном выворачивание руля хоть в право, хоть влево и при резком старте вибрация на кузове с левой стороны. Думал что кирдык опорному подшипнику или внутреннему шрусу. Сегодня пришёл подшипник, начал снимать амортизатор, при выводе из стакана выпал кусочек пружины см 9. Два раза под донкрачивал и он не вылетал. Опорный оказался цел. В данной ситуации одно радует проверил привод шрусы оба целы.