
Едем на диагностику подвески
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Едем на диагностику подвески
Здраствуйте. Записался на днях в автосервис на диагностику подвески.... Подскажите на что первое обратить внимание самому ведь мастер лицо заинтересованное и он проблем найти кучу может... А сам я в подвеске не очень то волоку
... Так в общих чертах и о главном... Заранее спасибо

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Едем на диагностику подвески
А зачем записался? Что-то беспокоит?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Re: Едем на диагностику подвески
Ну.... Вообще да... Появился страннный звук со стороны переднего левого колеса... Когда едешь медленно на первой передаче можно даже различить его цикличность поэтому и решил что подвеска к тому же машина недавно пережила недавно очень плохую дорогу и несколько раз попада в выбоину.
И помоему подвеска стала еще более жестой

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Едем на диагностику подвески
Повышение жесткости? Не знаю таких случаев. Что должно случиться с амортизатором, чтобы он стал жестче?
Зимой машина ездила на зимней резине, а теперь на летней?
По звукам - тут надо прокатиться еще на нейтрали и лучше на медленной скорости накатом, с заглушенным мотором. Тогда и ясно будет, что шумит. Может и подшипник, а может - КПП.
Зимой машина ездила на зимней резине, а теперь на летней?
По звукам - тут надо прокатиться еще на нейтрали и лучше на медленной скорости накатом, с заглушенным мотором. Тогда и ясно будет, что шумит. Может и подшипник, а может - КПП.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Re: Едем на диагностику подвески
Да, зимой - зимняя, сейчас летняя... Азвук на нейтралке пропадает, с заглушенным двигателем не ездил...
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Едем на диагностику подвески
Вот и повышение жесткости.Airon писал(а):Да, зимой - зимняя, сейчас летняя
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Re: Едем на диагностику подвески
Нет... повышение жесткости было отмечено еще на зимней резине... Машина перестала "глотать" выбоины, ведет себя словно телега на брусчатке. У друга старый опель 96 года, аммортизаторы еще родные стоят так он и то мягче идет и на порядок помягче
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Едем на диагностику подвески
Цикличность от круглого бывает, можно попробовать просто толкать и послушать.Airon писал(а):можно даже различить его цикличность
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Программер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
- Полное имя: Алексей
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Контактная информация:
Re: Едем на диагностику подвески
Наша авто априори жестче, отсюда управляемость выше и живучесть. 80 тыр без замен мечта для нашемарок и не толькоAiron писал(а):У друга старый опель 96 года, аммортизаторы еще родные стоят так он и то мягче идет и на порядок помягче
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Едем на диагностику подвески
Советчики. На вопрос так и не ответили.
Дело это при правильном подходе непростое и муторное.
Для начала машину на подъемник. Крутануть все колеса послушать не скрипит ли ступичный подшипник. Проверить целостность манжет на шрусах и аммо. Глянуть нет ли потеков на аммо. Заодно глянуть на пружины. Облом нижнего витка - старая наша и не только болячка. Это все визуально. Можно рукой. Опять же визуально оценить целостность сайлентблоков - это такие толстые резиновые прокладки между кузовом и рычагами подвески. Они должны не иметь хорошо видимых следов износа и повреждений. Аналогично поступить со стойками стабилизатора, т.н. косточками. Тонкий пруток с толстобрезиненными концами.
Присоеденяется к стабилизатору. - Довольно толстая хитроизогнутая загагулина которая идет от левого колеса к правому.
Там же дергаем руками в продольном направлении приводные валы. Если сидят плотно то все ок.
Далее берем монтировку или фомку с плоским концом и начинаем проверять все места где установлены резинки на люфт. Если соединение плотное, люфта нет, значит все нормально, а если присутствует довольно ощутимый значит этот сайленблок на замену. Но тут надо смотреть что это. Частенько они запрессованы в рычаг и меняются вместе с ним. Тут глянем еще наконечники рулевой рейки. Таким же макаром.
Если такими "простыми" средствами криминал не найден, а водитель уверен что есть проблемы подвески, тогда прямая дорога на вибростенд. Там машину потрясут, послушают и м.б. обнаружат причину стука.
В любом случае подвеска дело тонкое. Требует определенной квалификации и опыта. Если есть сомнения в честности мастера, нужно заехать с те же самым к другому или даже и к третьему, а потом сравнить их показания.

Дело это при правильном подходе непростое и муторное.
Для начала машину на подъемник. Крутануть все колеса послушать не скрипит ли ступичный подшипник. Проверить целостность манжет на шрусах и аммо. Глянуть нет ли потеков на аммо. Заодно глянуть на пружины. Облом нижнего витка - старая наша и не только болячка. Это все визуально. Можно рукой. Опять же визуально оценить целостность сайлентблоков - это такие толстые резиновые прокладки между кузовом и рычагами подвески. Они должны не иметь хорошо видимых следов износа и повреждений. Аналогично поступить со стойками стабилизатора, т.н. косточками. Тонкий пруток с толстобрезиненными концами.
Присоеденяется к стабилизатору. - Довольно толстая хитроизогнутая загагулина которая идет от левого колеса к правому.
Там же дергаем руками в продольном направлении приводные валы. Если сидят плотно то все ок.
Далее берем монтировку или фомку с плоским концом и начинаем проверять все места где установлены резинки на люфт. Если соединение плотное, люфта нет, значит все нормально, а если присутствует довольно ощутимый значит этот сайленблок на замену. Но тут надо смотреть что это. Частенько они запрессованы в рычаг и меняются вместе с ним. Тут глянем еще наконечники рулевой рейки. Таким же макаром.
Если такими "простыми" средствами криминал не найден, а водитель уверен что есть проблемы подвески, тогда прямая дорога на вибростенд. Там машину потрясут, послушают и м.б. обнаружат причину стука.
В любом случае подвеска дело тонкое. Требует определенной квалификации и опыта. Если есть сомнения в честности мастера, нужно заехать с те же самым к другому или даже и к третьему, а потом сравнить их показания.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Re: Едем на диагностику подвески
Съездил сегодня в сервис. Визуальный осмотр ничего не показал кроме... Правый передний ступичный подшипник на замену и левый приходит тоже в негодность. При кручении правого переднего колеса издается нехороший звук и колесо крутится с трудом, точнее крутится но останавливается заметно быстрее чем все остальные. Вопрос в следующем может ли быть это в следствии того что тормозные колодки до конца не разблокировывают тормозной диск или это все таки ступичный подшипник?
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Едем на диагностику подвески
Нехороший звук?? Интересное определение. Разнобой при остановке колес может быть вызван колодками, а звук - коробленным тормозным диском. Кто знает. Я, например, по приведенным описаниям не могу понять, какой звук. Мастеру, наверное, виднее.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Едем на диагностику подвески
Airon, а износ колодок равномерный? Диск тормозной гладкий или с характерными бороздками?
Вывеси колесо, скин торм.накладки и крутани... если звук повторится - значит суппорт не при чём.
Только, когда накладки снимать будешь, чуть откачай жижу из томозного бачка... а то выдавит наружу.
Вывеси колесо, скин торм.накладки и крутани... если звук повторится - значит суппорт не при чём.
Только, когда накладки снимать будешь, чуть откачай жижу из томозного бачка... а то выдавит наружу.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Едем на диагностику подвески
Если в подшипнике хотя бы трещина, то при прокручивании вручную вывешенного колеса звук (хруст) будет слышен даже глухому дедушке. Если "разъехался сепаратор" то при раскачке колеса поперек оси люфт будет налицо. А в каком то из направлений по сектору будет явно больше. Желательно при проверке не крутить колесо назад (в разные стороны), бывает что шарики разойдутся почти как были с целым сепаратором и тогда обнаружить неисправность будет сложнее.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Re: Едем на диагностику подвески
Примерно 2 месяца назад менял колодки, так на старых износ был равномерным, а по поводу диска - я бы не сказал что он у меня отполирован, но сильных бороздок тоже нет.fidel1970 писал(а):а износ колодок равномерный? Диск тормозной гладкий или с характерными бороздками?
Скорее всего так и придется сделать. Это еденственный способ выяснить тормозные накладки это или всетаки подшипник.fidel1970 писал(а):Вывеси колесо, скин торм.накладки и крутани...
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Едем на диагностику подвески
Можно не снимать, утопи поршня.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Re: Едем на диагностику подвески
Сегодня проверил, скинув тормозные накладки, точно гудит подшипник. Подскажите, кто с этим сталкиваются, какой фирмы лучше взять подшипник и последовательность операции по замене... Заранее благодарен.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Едем на диагностику подвески
На наших машинках Ford ставит подшипники известной фирмы SKF.
В экзисте стоил (менял год назад) передний 1500 руб., задний 1000 руб.
В экзисте стоил (менял год назад) передний 1500 руб., задний 1000 руб.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Re: Едем на диагностику подвески
Поменял вчера правый передний подшипник... Поставил SNR (правда внутри коробки японский NTN) Кто-нибудь сталкивался с ними? Или это одно и тоже? ... Отчетливый гул слышимый ранее ушел (прослушал все правое колесо, вывесив машину на домкрате).
На днях планирую заменить и левый подшипник (вроде как рекомендуется менять сразу в паре
) Замена подшипника заняла 3 часа, правда с помощником 

На днях планирую заменить и левый подшипник (вроде как рекомендуется менять сразу в паре


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Едем на диагностику подвески
Эта точна!Airon писал(а):вроде как рекомендуется менять сразу в паре

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)