Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#61 Сообщение Demogorgon » 10 сен 2016, 21:51

*Casper* писал(а):Почему форд ставит туда резинку, если полеуретан лучше
Дешевле в изготовлении,быстрей износ,быстрее новую купят! :)
Хотя нормальную резину мало кто делает,беседовал с хорошим автомеханом,сказал что кругом одна "сажа",даже лемфордер уже не тот,только раскрученное имя осталось и ценники конские! :(

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#62 Сообщение *Casper* » 10 сен 2016, 22:59

Ну я взял фебест. Мне он как то понравился со времён покупки опоры.

И почему-то мне кажется полеуретан будет жёстким и шумным. Как бы это не сказалось на рейке, подрамнике. Ну придёт второй от кукурузника, поглядим как себя будет вести машинка

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#63 Сообщение SAnat » 11 сен 2016, 17:51

*Casper* писал(а):SAnat :
побегала бы, но с дискомфотом для водителя
Ну вот это есть. ОСтрое чутье колейности.
Даже с новым полиуретаном, машина очень не любит колею, тут разницы вообще не заметил.
*Casper* писал(а):Так мне интересно 2.5 вопроса.
1. Почему все аналоги под 90°?
Пожалуйста прессуйте как хотите.
Аналоги (без самого уха, чисто сайлент) которые можно впрессовывать как угодно.
- FEBEST MZAB081
Кукурузник подкинул еще кодов:
- LYNX C9251
- AKITAKA 0501-081
- INTERCARS J43033BYMT
*Casper* писал(а):5. А не жестковато?
Вот тут вообще проблема.

Машина стояла больше 2 месяцев. Поэтому что было до, а что стало не ясно.
Я забыл машину и ощущения езды на ней, я 2 месяца ездил на мериве б и камри.

Соответственно когда я сделал фьюжена , он мне показался кошмарной телегой (ни шумки ни подвески) :mad:
Очень жесткая подвеска и все стуки колес о ямы через колеса передаются на кузов.

Я подумал сайленты полиуретан виноваты, сел в сток фьюжен (1,6л. 2008год, Мкпп) , там вообще жесть :lol: , еще жестче и шумнее (резина у нас примерно одинакова по мягкости и одинакова по размерности 195/65 r15, подвеска у него сток и шумки нету, у меня полиуретан проставочки стоят над стойками и резинки под сиденьями, и шумка чутка была сделана).

Кароче не знаю я, больше склоняюсь , что жесткость не изменилась (там аммортизатор больше работает на жесткость) , да и перед и зад одинаково примерно работают, оба жестко , а сзади я сайленты не менял.

А вот шум да, дело плохо.
Я сделал полную шумку (крыша, пол, арки, двери) , стало тише в салоне если закрыть двери отсекает хорошо шум с улицы, не слышно как дождь долбит по кузову, не слышно камушков по аркам вообще. На высокой скорости говорить можно не сильно повышая голос, печка на 2 скорости уже кажется работает громко.
Но.... есть 2 проблемы:
1. Мотор, адово шумит, стало тише внутри и мотор стал просто резко в этой тишине выделяться, после 2000 очень не комфортно на нем ехать. (под торпедой предыдуший владелец уже проклеил вибру и сплен, не знаю что я еще смогу придумать лучше).
2. шум от колес передается очень отчетливо на кузов :weep: То есть качество асфальта по которому я еду , стыки асфальта, ямки это все со мной в салоне :shit: Я отчетливо слышу как и по чему едут передние колеса, абсолютное большинство шумов идут через колеса на кузов, и я с кузова все слышу, учитывая что опоры стоек прямо передо мной под капотом.

Виноват ли полиуретан не знаю, есть такая мысля, что полиуретан больше шума от подвески на подрамник передает :( , но по идее надо для объективности вкинуть сразу рычаги другие с резинками и сравнить.
Я же склоняюсь что виной тому, отсутствие сайлентблоков в креплении подрамника к кузову, и что самое плохое отсутствие сайлентблоков в передних опорах стоек.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#64 Сообщение *Casper* » 11 сен 2016, 19:45

Значит надо посмотреть как себя будут эти вести и не забивать башку полиуретаном

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#65 Сообщение Demogorgon » 11 сен 2016, 22:16

Нормально будут себя вести. :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#66 Сообщение *Casper* » 11 сен 2016, 22:16

А вот Санатыч говорит иначе.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#67 Сообщение Demogorgon » 11 сен 2016, 22:22

Так он на полеуретане гоняет....Я за два года никаких проблем не выявил.Если что родные рычаги всегда на запасном пути-два передних сайлента и две шаровые поставить и вперёд! :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#68 Сообщение *Casper* » 11 сен 2016, 22:23

А у тебя тоже резинки поперек стоят?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#69 Сообщение SAnat » 11 сен 2016, 22:26

*Casper* писал(а):А вот Санатыч говорит иначе.
Санатыч не знает, санатыч выразил сомнение почему так сайленты запрессованы. Логично же что при ударе колеса о препятствие задний сайлент может (не уверен, но возможно) будет гулять в обойме меняя кастор.

А вообще даже на полиуретане машинка очень не любит колею :mad: Я первое время как собрал был под впечатлением насколько фьюжен не любит колею в асфальте.

Главное без колеи по более нормальному асфальту он едет четко куда смотрит руль ;)
А раньше приходилось рулем его как Автоваз подлавливать после 90 примерно, то сам при прямом руле чуть налево поедет , то направо.
На волне асфальта подскочит и сам начинает смешаться (ехать) в какую-то сторону, не приятно когда держишь руль прямо а машинка сама то вправо то влево понемногу гуляет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#70 Сообщение *Casper* » 11 сен 2016, 22:29

Но с нова я что-то не припомню, чтобы он сильно колеи боялся.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#71 Сообщение SAnat » 11 сен 2016, 22:41

Раньше не особо обращал внимания, потому что это первая машина, опыта вождения не было, только на нем ездил. Поэтому типо считал это норма.

А щас прямо как-то непривычно, обычно едешь, колея и колея, проходишь ее, ничего не происходит, а на фьюжене когда едешь прямо мотать понемногу начинает после 100км/ч примерно, как в колею колеса попадают. На автовазе тоже самое кстате, тоже колею не любят.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
НУ и для статистики состояние сайлентов моих, 10лет, 74тыс. км. (возможно скрученных :o )


Причем этак как фьюжен БУ и я третий уже владелец :lol: , правый оригинал (горизонтальный) , левый уже аналог (вертикальный).
Передние сайленты, выглядели нормально , но поменял, поставил резиновые аналоги от seedem.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#72 Сообщение *Casper* » 11 сен 2016, 22:44

Могу отметить одно - изначально после москвича и тазика фьюж рулился до 183 (а выше не получилось) отлично. Что такое колея практически не знал. Но постепенно колея становилась все явнее. На сегодняшний день ехать 120 уже напряжно. Ибо чуствуется что машина не устойчива. Ловить ее приходится. После замены задних стоек - снова машинка пошла хорошо. Но вот сейчас оно как-то не очень.

Далее, у меня еще справа был стучок. Бывало на месте рулякой покрутишь - тух. Бывает тронешься, или сменишь направление движения - тух. А по неровностям не плохо так бракало. Сгонял к мастеру - проблем с подвеской не выявлено. Ну только рекоменташки - задние сайленты и передние резинки стабилизатора. С последними это ад, ну их нафиг. Задние - так и не поменял, то одно, то другое, стыдно даже к мастеру теперь идти. Ну ладно. Но стучок... Ззззараза. Поменял я рычаг. Ну еще я помню когда подшипник менял, то как-то сильно вниз дернул рычаг, показалось даже что провернул. Видимо как раз тогда резинку подорвал. Вот и решил заменить. Заменил. Стучок пропал... Прокатился, все было гут, пока опять не услышал этот тук. ПРавда это было на бездорожье и 1 раз.
Приехал, стал протягивать гайки - не плохо пошла гайка шаровой. С каким усилием ее надо тянуть? Что-то у меня загвоздка. Крутится без появления упора. Боюсь сорвать. Есть у меня талант - трудные гайки срывать. Пока так оставил. Протянул немного и дальше крутить не стал. Старый помню до усеру тянул. А тут страшно. М15*1,5 сколько норма?
И главный пункт дела - сунул грека, тьфу блин, сунул головку в гайку стойки. В чашку. От руки крутится. Сунул туда же шестигранник. Вот относительно шестигранника гайка не крутится. А с ним - легко. Дополнил шайбой конструкцию. Но гнездо вроде не разбито и "простучать" качая колесо не вышло.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#73 Сообщение SAnat » 12 сен 2016, 14:51

*Casper* писал(а):Приехал, стал протягивать гайки - не плохо пошла гайка шаровой. С каким усилием ее надо тянуть? Что-то у меня загвоздка. Крутится без появления упора. Боюсь сорвать. Есть у меня талант - трудные гайки срывать. Пока так оставил. Протянул немного и дальше крутить не стал. Старый помню до усеру тянул. А тут страшно. М15*1,5 сколько норма?
Эх... А динамометрическим ключиком.
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку - 48Нм
Я немного бывает перетяну, вместо 48 делаю 55Нм.

Как-то затянул по ошибке аналоговый болт на 80Нм :lol:
Изображение

Я все таки стараюсь соблюдать 3 вещи в ремонте:
1. Следовать моментам затяжки по букварям производителя.
2. Добавлять анаэробный резьбовой фиксатор
3. Стараться соблюдать рекомендованную производителем технологию ремонта ( в разумных пределах конечно, а не так что с заменой узла все болты и гайки менять рядом попавшиеся под руку).

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И самое интересное поменяешь, расскажи, как с колеей то дела?
Мне не помогла в этом плане замена передних сайлентов. Хотя теперь машина на безколейном асфальте стала четко следовать туда, куда смотрит руль.
Задние сайленты еще вроде нормальные не надорванные, просто уже даже в мыслях нет, что еще возможно, вся подвеска у меня вроде исправна и углы не гуляют, но колею не любит зараза, ох не любит.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Может колесики виноваты, сейчас 195/65, жидковат профиль, приводит к значительному ухудшению резких маневров на дороге. Хотя мягкость и непробиваемость подвеске добавляет.
Раньше я ездил на 195/60, вроде не так было, хотя уже что вспоминать столько лет прошло.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#74 Сообщение *Casper* » 12 сен 2016, 15:44

SAnat писал(а):Эх... А динамометрическим ключиком.
Старый советский со шкалой - он не подлезает. Да и 80 - рукой чуствуется. 48 блин, ну это считай от руки.
SAnat писал(а):Как-то затянул по ошибке аналоговый болт
Это фигня. Я резьбу боюсь срезать. Тогда геморрой обеспечен.
SAnat писал(а):И самое интересное поменяешь, расскажи, как с колеей то дела?
Угу. Левый еще в дороге. Схождение тоже впереди.
Да и задние бы махнуть. Эээх, где моя прибавка к зарплате? Опять кукишь? Блииин.
SAnat писал(а):Может колесики виноваты, сейчас 195/65
А может. Чай тоже на 65 пересел.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#75 Сообщение maxs-vd » 12 сен 2016, 17:27

*Casper*,
А у меня все снятые детали в норме кроме сайлентблока спереди, он просто при снятой шаровой от руки двигая рычаг скользил в обойме рычага, я совсем этой неисправности не ожидал, вот сижу и думаю что делать, уж лучше-бы сразу тогда рычаг заказывал... а теперь ...???

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
И кода его нет в экзисте?
2016-09-12_172759.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#76 Сообщение Dima! » 12 сен 2016, 17:40

Вот тут не он ли?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#77 Сообщение *Casper* » 12 сен 2016, 17:46

maxs-vd, у нас на конфе черта лысого найти можно.
Febi 22138
SWAG 50 92 2138

Добавлено спустя 55 секунд:
Dima!, это задний.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
500 р сайлент передний
1000 р сайлент задний.
1100 р шаровая опора.
Итого 2600.
Плюс сюда перепрессовка - 500 р / сайлент.
Мне кажется 2100 за рычаг в сборе - значительно лучше. Даже если самому корчиться с перепрессовкой.

Сижу вот думаю, заниматься восстановлением старых рычагов или забить.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#78 Сообщение maxs-vd » 12 сен 2016, 17:47

*Casper* писал(а):maxs-vd, у нас на конфе черта лысого найти можно.
Ну расскажи как искать я свои сообщения часами ищу, и даже темы... :weep:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#79 Сообщение Dima! » 12 сен 2016, 17:47

*Casper* писал(а):это задний.
А написано передний. И по картинке похож.
98. Lemforder | Сайлентблок рычага FORD FUSION/FIESTA V 01- пер.подв. | FORD 1 212 807
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#80 Сообщение maxs-vd » 12 сен 2016, 17:48

*Casper*,
Сань может в личку лучше мне представители фирмы фенокс написали что готовы предоставить на пробу их продукцию.?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»