Есть. В магистралях, насосе и рулевой рейке.Prazhachka писал(а):оно только в бачке,или где-то в системе еще есть?
Нет, не достаточно. Это делается для того, чтобы при снятии бачка масло из обратки не ливануло на ремни.Prazhachka писал(а):Достаточно будет только из бачка откачать?
Надо будет оставшееся в системе масло выгнать компрессором. Руль при этом надо будет покрутить.
Кроме того, не лишним будет промыть сеточку фильтра в бачке ГУР.
Постольку поскольку хрен его знает какое там масло было залито - лучше промыть систему. Промывать рекомендую тем же маслом, которое собираешься залить.
По поводу маркировки масла. Если тебе нужны гарантии - покупай масло у оф.дилера.
На самом деле способов замены масла ГУР несколько.
Сейчас тебе тут нарассказывают про них.

Но, лично для тебя, Аллочка, я бы рекомендовал не заморачиваться самостоятельной заменой, а скататься в сервис.
Неженское это дело ручки маслом марать.
