Люфт рулевого механизма
Добавлено: 17 фев 2014, 15:18
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Не знал, где разместить свой вопрос - решил здесь.
Подскажите, кто знает, как проверяется люфт рулевого механизма с гидроусилителем. Сейчас был на техосмотре (заранее извиняюсь, что спрашиваю - просто проходили на рабочей машине Газель) мне проверили при заглушенном двигателе - оказалось больше предельного значения. Итог - ТО не прошел. Перелопатил инетрнет - везде говорится, что люфт с ГУР проверяется на работающем двигателе. Может кто знает, где это прописано, как должно проводится измерение люфта с ГУРом и без, какими приказами (указами, постановлениями или еще не знаю чем) закреплено.
Заранее благодарен.
Не знал, где разместить свой вопрос - решил здесь.
Подскажите, кто знает, как проверяется люфт рулевого механизма с гидроусилителем. Сейчас был на техосмотре (заранее извиняюсь, что спрашиваю - просто проходили на рабочей машине Газель) мне проверили при заглушенном двигателе - оказалось больше предельного значения. Итог - ТО не прошел. Перелопатил инетрнет - везде говорится, что люфт с ГУР проверяется на работающем двигателе. Может кто знает, где это прописано, как должно проводится измерение люфта с ГУРом и без, какими приказами (указами, постановлениями или еще не знаю чем) закреплено.
Заранее благодарен.