Течёт ГУР

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
AnSt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 21:11
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Течёт ГУР

#1 Сообщение AnSt » 27 июл 2015, 14:10

Здравствуйте...жидкость уходит из соединения нагнетательной трубки и самого гур...снимал, подтягивал , всё равно уходит .как устроено это соединение не понял.гайка-штуцер сидит на самой трубке, а что там за уплотнение?кто-нибудь сталкивался?как избавиться?


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Течёт ГУР

#2 Сообщение timoha-07 » 27 июл 2015, 15:09

Салям!
AnSt писал(а):и самого гур
Речь о штуцере на самом насосе?
Тогда - стальная трубка магистрали вставлена в "гайко-штуцер", меж трубкой и гайко-штуцером резиновое кольцо ( паз в гайко-штуцере), на самой трубке накатка под типо- гровер-стопор в гайко-штуцере, на самой трубке - галтель. И всё. ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Течёт ГУР

#3 Сообщение fidel1970 » 27 июл 2015, 15:38

AnSt писал(а):а что там за уплотнение?
Колечко резиновое.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Алексей Валерьевич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 16:48
Полное имя: Алексей Сафонов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Течёт ГУР

#4 Сообщение Алексей Валерьевич » 30 июл 2015, 13:29

Этой зимой у меня было тоже самое. Облазил весь тырнет - оказалось у фьюжиков это болезнь. Лечится заменой трубки. Юзаную брать не советую: у них прежде всего просаживается как раз то самое соединение. Если речь идёт о трубке с датчиком, то цена вопроса примерно от 7 до 9,5 т. деревом


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Течёт ГУР

#5 Сообщение timoha-07 » 30 июл 2015, 15:55

У автора дизель, значит без датчика. И отремонтировать можно родную в мастерской РВД (рукавов высокого давления) за 1.5 тр.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»