Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Добавлено: 19 мар 2016, 09:26
Доброго времени суток всем!
Фиеста 2004 г.в.
Двигатель 1.6 МКПП
Пробег 90 т.км.
Проблема такая.... подтекает\сопливит\потеет сальник .Там где ШРУС выходит из коробки. ШРУС правый, тот что длинный, с промеж. опорой.
Предыстория:
На 85 т.км. собрался менять сцепление. Менял у партнёров клуба. Когда записывался " на приём", мастер приёмщик предложил заменить и сальники в КПП на выходе ШРУСов. Обосновал: мол пробег уже не маленький, машине 10 лет, поменять их на снятой КПП можно за 5 мин , денег за это не возьмут. Смысл потом приезжать ( через пол года, или год ) на замену сальников и платить за их замену. Ну я и согласился.
Привёз свои запчасти по сцеплению, прикупил сальники Elring. Всё сделали нормально, сам видел, стоял над душой. Гарантия сервиса была небольшой, т.к. запчасти я привёз свои.
Через пару месяцев и 2 т.км пробега, при замене масла в движке, обнаружил "потеющий" сальник. Купил новый, оригинал. Сам разобрал, вынул шруз, сальник заменил на новый. Всё старое/жирное\грязное масло с корпуса КПП и нижней подушки ( гитары ) отмыл карбклинером. Прошло ещё пару месяцев - снова потеет , даже капля на "гитаре" висит...
Заказал ещё один сальник, оригинал, литр масла, оригинал. Готовлюсь к очередной замене.....
Во что за нафиг? Почему он течёт?????
Теперь вопросы:
Когда сальники меняли в сервисе, новые сальники усаживали в корпус до конца. Сальник оказался глубже "посадочного" места на 2-3-4 мм. Когда я менял сам, я установил его заподлицо. Как правильно? Есть разница?
Может масло из коробки давить из-за забитого сапуна? Где его искать на КПП Ib5?
ШРУЗ нормальный, рабочая поверхность, там где работает сальник, чистая, ровная, блестящая. Раковин и ржи нет. Попробовал подергать шруз на входе в коробку - всё нормально, жёстко, подшипники в порядке....
Масло в КПП менял на 50 т.км. Затем, при замене сцепы, залил литр нового и добавили моего же " старого". Тут я сам лоханулся, ступил, купил всего литр, а в сервисе ориг не было, мешать с другим я не стал. Но "старое" масло было чистым, да и пробег на нём всего 35 т.км.
Помогайте! Принимаются любые идеи! Хочется сделать нормально, я то я этот сальник меняю чаще чем масло в двигателе!
Если это обсуждалось на форуме, кинте ссылку!
Заранее всем спасибо!
Фиеста 2004 г.в.
Двигатель 1.6 МКПП
Пробег 90 т.км.
Проблема такая.... подтекает\сопливит\потеет сальник .Там где ШРУС выходит из коробки. ШРУС правый, тот что длинный, с промеж. опорой.
Предыстория:
На 85 т.км. собрался менять сцепление. Менял у партнёров клуба. Когда записывался " на приём", мастер приёмщик предложил заменить и сальники в КПП на выходе ШРУСов. Обосновал: мол пробег уже не маленький, машине 10 лет, поменять их на снятой КПП можно за 5 мин , денег за это не возьмут. Смысл потом приезжать ( через пол года, или год ) на замену сальников и платить за их замену. Ну я и согласился.
Привёз свои запчасти по сцеплению, прикупил сальники Elring. Всё сделали нормально, сам видел, стоял над душой. Гарантия сервиса была небольшой, т.к. запчасти я привёз свои.
Через пару месяцев и 2 т.км пробега, при замене масла в движке, обнаружил "потеющий" сальник. Купил новый, оригинал. Сам разобрал, вынул шруз, сальник заменил на новый. Всё старое/жирное\грязное масло с корпуса КПП и нижней подушки ( гитары ) отмыл карбклинером. Прошло ещё пару месяцев - снова потеет , даже капля на "гитаре" висит...
Заказал ещё один сальник, оригинал, литр масла, оригинал. Готовлюсь к очередной замене.....
Во что за нафиг? Почему он течёт?????

Теперь вопросы:
Когда сальники меняли в сервисе, новые сальники усаживали в корпус до конца. Сальник оказался глубже "посадочного" места на 2-3-4 мм. Когда я менял сам, я установил его заподлицо. Как правильно? Есть разница?
Может масло из коробки давить из-за забитого сапуна? Где его искать на КПП Ib5?
ШРУЗ нормальный, рабочая поверхность, там где работает сальник, чистая, ровная, блестящая. Раковин и ржи нет. Попробовал подергать шруз на входе в коробку - всё нормально, жёстко, подшипники в порядке....
Масло в КПП менял на 50 т.км. Затем, при замене сцепы, залил литр нового и добавили моего же " старого". Тут я сам лоханулся, ступил, купил всего литр, а в сервисе ориг не было, мешать с другим я не стал. Но "старое" масло было чистым, да и пробег на нём всего 35 т.км.
Помогайте! Принимаются любые идеи! Хочется сделать нормально, я то я этот сальник меняю чаще чем масло в двигателе!

Если это обсуждалось на форуме, кинте ссылку!
Заранее всем спасибо!
