Страница 1 из 1

Аналог ГУР

Добавлено: 30 авг 2017, 22:35
double door
Добрый вечер!
Столкнулся с серьезным препятствием - не могу подобрать аналог насоса ГУР. Справочники выдают варианты, но все они с маленьким шкивом. А на моем насосе шкив большой. Машина - 1.4 бензин, без кондея. Может кто уже сталкивался и поможет с аналогами. Буду благодарен.

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 31 авг 2017, 07:50
ERV
double door, а шкивы местами поменять можно? Или у них посадочные отличаются?

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 31 авг 2017, 09:01
double door
теоретически можно. только кто за это возьмется не сломав насоса (на старый пофиг, но новый!)

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 31 авг 2017, 09:30
MakPol
Самим не советую, хорошо полетит шкив, ой хорошо полетит. Когда шкивы меняются они на болтах, а если нет крепежа - посерьезнее система. Разве что сваркой прихватить, но тут умеючи надо и не забывая о последствиях. Т.к. у центра шов будет дисбаланс дать не должно, но вот чтобы перпендикулярно оси все было...

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 31 авг 2017, 09:54
sansan
MakPol писал(а):Самим не советую, хорошо полетит шкив, ой хорошо полетит. Когда шкивы меняются они на болтах, а если нет крепежа - посерьезнее система. Разве что сваркой прихватить, но тут умеючи надо и не забывая о последствиях. Т.к. у центра шов будет дисбаланс дать не должно, но вот чтобы перпендикулярно оси все было...
Шкив сидит на конусе, съемником можно снять,только аккуратно,не погнуть шкив.
Или довериться спецам.

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 31 авг 2017, 09:56
MakPol
sansan, а за счет чего шкив удерживается? Не за счет посадки же?

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 31 авг 2017, 10:33
ERV
MakPol писал(а):а за счет чего шкив удерживается?
Болтик там ещё (вроде М8) - он и придерживает.

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 31 авг 2017, 10:54
MakPol
Точно, теперь разглядел, типа потай. Тогда сменный, не увидел :pardon:

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 31 авг 2017, 12:07
Сергейsp

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 31 авг 2017, 20:24
double door
MakPol писал(а):Точно, теперь разглядел, типа потай. Тогда сменный, не увидел :pardon:
Там нет никакого болтика
Сергейsp писал(а):viewtopic.php?f=9&t=13160&start=40 ;)
по посадочным местам скорее всего подходит, а вот шкив... судя по аналогам для focusa диаметр там больше (данные разнятся от 120 до 126)

если 120, то еще натянуть можно, а вот 126 уже сложнее. Узнать бы точный размер.

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 31 авг 2017, 21:59
ERV
double door писал(а):Там нет никакого болтика
Упс... :pardon: Значить это я так 'захотел' увидеть :D
Тогда присоединяюсь к вопросу
MakPol писал(а):за счет чего шкив удерживается?

Добавлено: 01 сен 2017, 01:37
aap
Про болтик. Пумпочка, что в центре шкива - закернена, я.т.д. чтобы не отвернулась. Был у меня в деревне насос старый, фопусчанина с ником "серый", попробую рассмотреть ближе.

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 01 сен 2017, 07:16
Tim2
double door писал(а):Там нет никакого болтика
У меня на фьюже (1,6 с кондеем) болтик был. С помощью этого болтика и шайбы натянул старый шкив на новый насос без перекоса.

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 01 сен 2017, 07:53
ERV
Смотрю на свой ГУР... Виднеется там что-то из шкива - типа шляпки от винта. Но с торца не постотреть нормально, и камеру не засунуть - шкив почти в железо кузова упирается.

Вончё нашлось:
https://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=102

Там на фото вроде и шестигранник с торца виден...

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 02 сен 2017, 19:46
timoha-07
Чего вы на ровном месте замутили трынделово? Ни каких конусов там нет - просто в натяг, именно болтиком сажается шкив. Дубасить по шкиву для посадки нельзя! ( пробьется валом крышка насоса).Снимать шкив можно и дубасить по болтику ввернутому в торец вала, можно и съемником, но! под лапы съемника надо закладки подложить, иначе ребра шкива замнутся. Замерить вал колумбиком можно и не снимая насос с машины. Да даже если и со шкивами по валу не срастается, то куча ремней по длине и количеству ручьев. Млин, как семимесячные умничаете, воду в ступе толчете...
Автор, давай уже прилаживай аналоговый насос, и чертежи для поколений. Хранитель Конфы (Саня) только благодарен тебе будет ( как и множество просто потребителей, те то на шару, но коллективный разум оценит!))))

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 03 сен 2017, 20:00
double door
Честно говоря удивлен. Неужели, все, кто сталкивался с подобной проблемой, покупали оригинальный насос за 25 т.р.?
Делать нечего, руль с каждым днем крутиться все тяжелее, буду покупать восстановленный на заводе 1 357 616.
И пробовать перекинуть шкив...
Варианта перекинуть пока два: 1. Поехать в контору, которая занимается ремонтом насосов ГУр и попросить снять шкив их; и 2. Сбить шкив через вкрученный болт в вал после полной разборки насоса.
Завтра начну воплощать путь 1. Если ко времени получения насоса все останется по-старому... что ж, вариант 2. :vrach:

Re: Аналог ГУР

Добавлено: 03 сен 2017, 21:25
Tim2
double door, я покупал восстановленный без шкива. Шкив со старого насоса снимали в сервисе съёмником предварительно пролив какой то чудесной жидкостью (типа керосина, но не пахло). Чуток замяло край, но после реставрации проблем с ремнём не было. На новый насос шкив установили, как я и говорил, с помощью болта и большой шайбы.