Проблема рулевая тяга или наконечник?

Модератор: Техмодераторы


Автор
duss1981
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:53
Полное имя: Логинов Денис Андреевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Проблема рулевая тяга или наконечник?

#1 Сообщение duss1981 » 14 апр 2012, 18:06

Добрый день. господа. Проходил ГТО, мастер сказал люфт правой рулевой тяги, он раскачивал рукой вверх*-вниз. Правильно ли он диагностировал? Что нужно менять тягу или наконечник? Или то и другое?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Проблема рулевая тяг или наконечник?

#2 Сообщение Сергейsp » 14 апр 2012, 18:31

duss1981, вывеси поочерёдно колёса и покачай по горизонтали, если люфт есть почувствуешь.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
duss1981
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:53
Полное имя: Логинов Денис Андреевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Проблема рулевая тяг или наконечник?

#3 Сообщение duss1981 » 14 апр 2012, 20:52

спасибо. он при мне качал тягу, вопрос в том что менять? тягу и /или наконечник?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Проблема рулевая тяг или наконечник?

#4 Сообщение Сергейsp » 14 апр 2012, 21:50

duss1981, а как можно диагностировать по таким вводным :mda:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
duss1981
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:53
Полное имя: Логинов Денис Андреевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Проблема рулевая тяг или наконечник?

#5 Сообщение duss1981 » 15 апр 2012, 09:29

Вот что ответили по поводу диагностики тяги на дружественном форуме "Диагностировать", что именно тяга а не наконечник, просто: одной рукой за наконечник ( при снятом колесе :very funny: ) , другой за суппорт и покачать в горизонтальной плоскости.". Остается вопрос как диагностировать наконечник ?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Проблема рулевая тяг или наконечник?

#6 Сообщение Сергейsp » 15 апр 2012, 13:09

Сама тяга люфтить может только в рулевом механизме или шаровый шарнир в наконечнике рулевой тяги, где именно смотрите сами :)
Изображение
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#7 Сообщение SHA134 » 16 апр 2012, 12:02

Диагностика рулевой тяги:
Диагност под машиной, помошник за рулем, мотор запущен (для того, чтоб ГУ работал).
Диагност находит под пыльником (прощупывая через него) яблоко (шарнир) тяги и держит рукой так, чтобы в руку попало и яблоко и выходящая из него тяга.
Помошник начинает вращать резко руль влево-вправо на несколько градусов.
Если тяга неисправна, то диагност нащупает разность перемещения тяги и яблока, почуствует стук, люфт в яблоке.

Диагностика наконечника:
Между наконечником и кулаком закладывается монтажка (осторожно - не повредить пыльник!!!). Монтажкой отжимаем наконечник, шатаем. Если есть люфт в шаровом соединении, то он будет виден.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!


Автор
duss1981
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:53
Полное имя: Логинов Денис Андреевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#8 Сообщение duss1981 » 23 апр 2012, 20:31

В итоге приехал к оффициалам, заменили и тягу и накончник не диагностируя. В итоге ГТО вышел в 5т.р. Так что не ездите к оффициалам по мелочи.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#9 Сообщение SHA134 » 26 апр 2012, 00:05

duss1981 писал(а):заменили и тягу и накончник не диагностируя
:lol: :up: Вот это по нашенски, вот это подход!!! Надеюсь, у тебя пепельница еще не полная? А то уж сразу, вместе с машиной и ее поменять :D
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#10 Сообщение il67 » 05 май 2012, 17:19

SHA134 писал(а):Диагност находит под пыльником (прощупывая через него) яблоко (шарнир) тяги и держит рукой так, чтобы в руку попало и яблоко и выходящая из него тяга.
Помошник начинает вращать резко руль влево-вправо на несколько градусов.
Если тяга неисправна, то диагност нащупает разность перемещения тяги и яблока, почуствует стук, люфт в яблоке.
Вполне достаточно качать вывешенное колесо влево-вправо. Люфт в шарнире тяги легко прощупывается.
Сегодня менял колодки/диски и левый подшипник. При осмотре подвески выяснилось, что и шарниру тяги кирдык.
На ходу я это ощущал, но грешил на правую, маслонаполненную опору двигателя. При трогании с места было ощутимое "дыр-дыр-дыр" с правой стороны. Это дерганье можно было и за умирающее сцепление (без особой фантазии) принять, но оказалось, что это тяга.

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:
На рисунке из Экзиста, что привел сергейsp, не видно шарнир этой тяги.
Вот она и пакетик от новой:
IMG_6582.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Судя по насечкам на корпусе шрнира и обилию проникающей смазки, откручивается она с бооольшим трудом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#11 Сообщение fidel1970 » 05 май 2012, 19:09

il67, ты как это фотки сегодняшние у меня потырил? :eek:
il67 писал(а):откручивается она с бооольшим трудом.
Спецголовкой тяга откручивается без труда. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#12 Сообщение il67 » 05 май 2012, 20:15

fidel1970 писал(а):ты как это фотки сегодняшние у меня потырил?
А ты тоже сегодня менял?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#13 Сообщение fidel1970 » 06 май 2012, 00:52

il67 писал(а):А ты тоже сегодня менял?
Да. :) Верней уже вчера...
тяга.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
il67 писал(а):откручивается она с бооольшим трудом.
Вот эта спецголовка:
съёмник1.jpg
съёмник2.jpg
Отчёт тут - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 64#p123464
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#14 Сообщение SHA134 » 08 май 2012, 17:38

il67 писал(а):Вполне достаточно качать вывешенное колесо влево-вправо. Люфт в шарнире тяги легко прощупывается
Можно и так, но все равно вдвоем - один качает, второй контролирует. Приемущество "руля" - помощник не пачкается, машину не надо домкратить.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#15 Сообщение Mettler » 14 авг 2013, 19:00

Приобрел на замену рулевую тягу Moog за 440 руб. Погуглил отзывы - вроде хвалят эту контору.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#16 Сообщение viktop973 » 15 авг 2013, 00:40

fidel1970 писал(а):Вот эта спецголовка:
Ну а мы по старинке, газовым ключём.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#17 Сообщение sedem » 03 сен 2013, 18:32

Всегда терзали сомнения, не надо ли удерживать саму рейку от проворачивания при откручивании тяги??? Скоро похоже предстоит замена справа :( .

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#18 Сообщение Mettler » 03 сен 2013, 20:47

sedem писал(а):Всегда терзали сомнения, не надо ли удерживать саму рейку от проворачивания при откручивании тяги??? Скоро похоже предстоит замена справа :( .
Ни разу не встречал СТО, где тяги менялись бы на снятой рейке. Думается, что и ОД также меняет специальными съемниками. Получается, что такая технология проверена временем.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#19 Сообщение sedem » 04 сен 2013, 11:40

Ладно, будем менять так. Но есть ощущение, что это как то неправильно :mda: .

Аватара пользователя

Kudryash
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:49
Полное имя: Саня
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Североморск
Контактная информация:

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#20 Сообщение Kudryash » 14 фев 2014, 16:16

Вот так выглядела моя левая рулевая тяга , правая чуть лучше, хомут целый !Пробег 50 тысяч , ни разу не меняли. Скорее всего тяжело дались северные широты с резкими перепадами температур.


Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»