На богатом практическом опыте понял, что если нет ручника-
1.(!!!) у вас не работает механизм самоподвода.Даже если ощущение от педали что всё ОК.Трешь угар и содомия(с) Родной прожил лет 9, дале были аналоги, один хуже другого. Покупайте оригинал хоть от Лады( тормоза типа "207мм" . ручной подвод до состояния "барабан с трудом надевается, но легко крутится"- временная мера, но тож рабочий вариант)
2. трос ручника ( (магистральный, где 2 длинных. правый длиннее. не забудьте) - родной прожил 11 лет. Китаеаналог- год до полной неподвижности. Уплотнители на выходе троса к балке- поднимут ресурс чего угодно. Короткие и тот что от рычага- вечные. Просто промыть и смазать. Гайки поперечины берегите, ломают шпильки тока влёт, хоть как замачивай химией. Из 8 осталось 4 хоть симметрично)Тепловые экраны крепятся обратно огромными шайбами из сеточки что в решетку радиатора ставят,ибо в месте крепления отгнивает всё напрочь в радиусе сантиметров.(для ремонта надо ронять выпуск вниз,снимаь или отгибать теплозащиту)
3. снятие барабанов с ступицей- сомнительно. Снялось откручиванием центральной гайки- смажьте цапфу и проблем со снятием не будет в обозримом будущем. не снялось- всё равно подшипники менять(с) Прикипает на том пробеге и возрасте, когда уже подшипнику пора. У меня рекорд- остался один ступичный оригинал, передний. SKF 338 ткм . оригинал задний прошел 150, далее уже лотерея, что продадут и как поставят.
4.на пробеге 340ткм- живет второй комплект барабанов и третий колодок,что зря. Ресурс примерно одинаков. Дешманские китайские барабаны не хуже оригинала. Заранее сделаете фаску внутре- не будет проблем со снятием потом.
5. родные цилиндры и вся гидравлика работают. На 10+ году сдаются все трубки, что идут к колёсам. Заменил все 4 на медь с периодичностью в год .
6. Если вы в группе риска и рукастый- возите с собой шарик от подшипника размером примерно в 7 мм. Им можно быстро заблокировать магистраль со стороны блока АБС и доехать на 3 тормозящих колёсах до ремонта, эвакуатор да, но дороже)
Всем добра и безопасности.
Победил ручник
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:58
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Победил ручник
Гм.
Снятие барабана со ступицей - норм тема, главное аккуратно вынуть датчик АБС. Ступичные задние кончились оба, передние родные оба.
Родные короткие тросы прожили: левый - 184 ккм, правый 206 ккм. Длинный сдался раньше, примерно на 180 ккм.
Цилиндры действительно родные.
Трубки и шпильки поперечины тоже - видимо из-за того, что сделал антикор с новья.
Тепловой экран сгнил, надо крепить сеточкой - факт.
Снятие барабана со ступицей - норм тема, главное аккуратно вынуть датчик АБС. Ступичные задние кончились оба, передние родные оба.
Родные короткие тросы прожили: левый - 184 ккм, правый 206 ккм. Длинный сдался раньше, примерно на 180 ккм.
Цилиндры действительно родные.
Трубки и шпильки поперечины тоже - видимо из-за того, что сделал антикор с новья.
Тепловой экран сгнил, надо крепить сеточкой - факт.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Победил ручник
Потому что разбирал ступицу для ремонта тормозной системы?
Не "обольщайся" - во первых не факт (если не первый владелец), во вторых гнилой тепловой экран - наперво корродирует алюминий ( металл РТЦ), уже потом железо. Коррозия рабочих цилиндров начинается от магистралей, а там "мяса" алюминиевого мало.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Победил ручник
заглушки есть в продаже, копейки стоят. только надо 2 типоразмера брать если про запас!
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!