

Вот что нашел в сети.
Конечно это седан, но я бы от такого подлокотничка не отказался.
А еще заимел бы вот такой центральный тоннель
Обратите внимание на задние ЭСП. Почему индусам и южноамериканцам можно, а европейцам фиг?!

Модератор: Техмодераторы
посмотри пост №№38, 52, 58 в этой теме, может что-то и поможет.loko писал(а):а бывает и так((( и чё теперь делать?
что то около 3200ра какова цена подлокотника Armcik ?
660 гривен в Украине. И скорей всего проще искать каналы, как доставить оттуда, чем найти в РФ.loko писал(а):парни,а какова цена подлокотника Armcik ?
Посмотри на авито_ру. Там куча предложений с разборок.loko писал(а): посоветуйте хороший разбор в Москве,либо по Ярославке в сторону Посада.
Клеешь на супер-клей корпус, ищешь подходящий хомут сверху (подходящий что бы не задевал).loko писал(а):холодная сварка не помогла
Что-то по ссылке на фото не наш фьюжн!ash.rain писал(а):кто-нибудь испытывал новый armster 2 ?
http://www.podlokotniki.ru/catalog/armster-2-new/158
Там даже консоль 100% не наша. Как бы это не был американский фьюжash.rain писал(а):тот что на фото, подходит и во фьюжик.
Да нет. Совместимость только Фъю и , теперь уже, предпредыдущая фиеста. Думаю скорее всего у них сам подлокотник одинаковый, а вот основание и крепление под конкретную модель.ash.rain писал(а):да нет еще толковых фотографий во фьюжике, владельцы скромничают, похоже.
тот что на фото, подходит и во фьюжик.