Ах, да. Брелок сигналки говорит "пип" один раз и аварийка мигает раз или два.
Что я сделал!? Или не сделал

Модератор: Техмодераторы
Нечем замерить. Но стеклоподъемники работают.*Casper* писал(а):Вопрос заряжен ли акамуль
Не показатель. Слаботочка работает при более низком напряжении, нежели нужно стартеру. Или искать мультиметр для замера, или "донора" для прикуривания.СашаВалерьевич писал(а):Но стеклоподъемники работают.
Аккуратнее с этими прикуриваниями! Лучше выполнить замер напруги, оценку мощности источника и, при необходимости, перезарядить.СашаВалерьевич писал(а):Пойду искать у кого "прикурить".
Можно прикурить и поездить час-другой.СашаВалерьевич писал(а):Видимо и зарядное появится.
Просто совпало одно с другим. Если клеммы нормально затянуты после возвращения на место, то снятие-установка вообще никак и ни на что не влияет (окромя рванья волосьев во всех доступных местах, если обнаружится, что нет кода от штатной балалайкиСашаВалерьевич писал(а):А как же до снятия "-" машина заводилась?
Штатная балалайка давно пылится на антресолях)Doc Brown писал(а):если обнаружится, что нет кода от штатной балалайки).
Тогда за новым аккумом.СашаВалерьевич писал(а):Сомнения берут: если заведусь, покатаюсь, а через пару дней "баранку" менять буду, то все шансы на повторение ситуации((((
Аккумулятор зарядить надо в любом случае, генератор его не зарядит никогда. Можно и не снимать с автомобиля, достаточно отсоединить клемму.СашаВалерьевич писал(а): соседская зарядка отдыхает