ДТП на малой скорости, но с большими проблемами
Добавлено: 24 сен 2016, 18:11
Форумчане, добрый день.
Владею Fusion уже 10,5 лет. 24 км до 145 000 км не доехал. Попал на днях в первое ДТП за все это время.
Левый поворот на разрешающий светофор, остается секунд 7 до смены сигнала. Держусь за BMW X5 (незадолго до этого я его пустил в свой ряд). Вдруг он резко тормозит, я среагировал быстро - педаль в пол, стрекот ABS, - привет корме BMW с перекрытием левой стороны на 50%.
Оказалось, что перед ним резко затормозил таксист, который пропускал депутатскую машину с мигалкой, а я за BMW не видел этого - она выше и тонированная.
Результат после ДТП: Помято левое крыло, замят капот, решетка радиатора, помят сильно бампер, левая фара зашла вовнутрь (как минимум сломаны крепления), под бампером какие-то осколки черной пластмассы (усилитель?), радиатор смяло немного и, как я вижу, он уперся в защиту картера, на защите видел небольшую струйку жидкости. Накладки пластиковые и левая ПТФ - целы, немного досталось центральной пластиковой накладке - вмятина.
К сожалению, досталось правому переднему крылу. Похоже капот что ли в него влетел - его чуть согнуло по ребру жесткости и треснула краска: Дверь водительская не открывается, но на взгляд с геометрией все ок, просто левое крыло сместилось назад.
Что удивительно - с места ДТП уехал своим ходом. Где-то 1 км не хватило до места стоянки
Стрелка температуры двигателя даже до середины не добралась. Руль поворачивается нормально.
У меня несколько вопросов:
1. Сейчас авто на стоянке стоит. Можно ли своим ходом будет поехать на сервис или все-таки лучше эвакуатор вызвать?
Надо капот открыть и посмотреть, что с бачком охлаждающей жидкости? Если пуст - то эвакуатор?
2. Микроката нет, поэтому могли бы дать FINIS коды соответствующих запчастей: крыло, капот, бампер, фара и все, что от бампера до радиатора + оба радиатора (на всякий)
3. Бампер можно отремонтировать или только менять?
4. Фару планирую попробовать восстановить. ИМХО ушки можно с помощью паяльника и скрепок склеить. Правильно?
5. Что делать с правым крылом. Как видно на фото выше - его выгнуло наружу и краска треснула на ребре жесткости. Как-то можно восстановить или только замена?
6. Смотрел на данный момент информацию по б/у запчастям и увидел запчасти производства Тайвань, новые. По цене - как б/у с разборок. Имеет смысл брать или не стоит?
7. Приблизительную смету ремонта я такую накидал, если по-максимуму: капот+2 крыла+бампер (все б/у) ~ 30 000, покраска 4 элементов ~ 25 000, радиатор двигателя ~ 2500, усилитель + пластмасски ~ 5000. Итого: около 65 000 + снять/поставить и прочие возможные траты = 80 000 руб. Правильно?
8. В Москве кто-нибудь может подсказать кузовные сервисы с адекватными ценами и прямыми руками? Желательно район Измайлово-Лефортово-Сокольники?
9. А может вообще его продать как есть, не восстанавливая? Но ниже, чем за 140 000 я смысла не вижу. Т.к. на auto.ru похожие авто идут за 250 000. Если 80 000 ремонта (это для меня, для перекупов наверняка дешевле выйдет), то навар будет неплохой, если взять за 140 000, вложить тысяч 50 и продать за 230 (с дисконтом). Нереальная цена?
Владею Fusion уже 10,5 лет. 24 км до 145 000 км не доехал. Попал на днях в первое ДТП за все это время.
Левый поворот на разрешающий светофор, остается секунд 7 до смены сигнала. Держусь за BMW X5 (незадолго до этого я его пустил в свой ряд). Вдруг он резко тормозит, я среагировал быстро - педаль в пол, стрекот ABS, - привет корме BMW с перекрытием левой стороны на 50%.
Оказалось, что перед ним резко затормозил таксист, который пропускал депутатскую машину с мигалкой, а я за BMW не видел этого - она выше и тонированная.
Результат после ДТП: Помято левое крыло, замят капот, решетка радиатора, помят сильно бампер, левая фара зашла вовнутрь (как минимум сломаны крепления), под бампером какие-то осколки черной пластмассы (усилитель?), радиатор смяло немного и, как я вижу, он уперся в защиту картера, на защите видел небольшую струйку жидкости. Накладки пластиковые и левая ПТФ - целы, немного досталось центральной пластиковой накладке - вмятина.
К сожалению, досталось правому переднему крылу. Похоже капот что ли в него влетел - его чуть согнуло по ребру жесткости и треснула краска: Дверь водительская не открывается, но на взгляд с геометрией все ок, просто левое крыло сместилось назад.
Что удивительно - с места ДТП уехал своим ходом. Где-то 1 км не хватило до места стоянки

У меня несколько вопросов:
1. Сейчас авто на стоянке стоит. Можно ли своим ходом будет поехать на сервис или все-таки лучше эвакуатор вызвать?
Надо капот открыть и посмотреть, что с бачком охлаждающей жидкости? Если пуст - то эвакуатор?
2. Микроката нет, поэтому могли бы дать FINIS коды соответствующих запчастей: крыло, капот, бампер, фара и все, что от бампера до радиатора + оба радиатора (на всякий)
3. Бампер можно отремонтировать или только менять?
4. Фару планирую попробовать восстановить. ИМХО ушки можно с помощью паяльника и скрепок склеить. Правильно?
5. Что делать с правым крылом. Как видно на фото выше - его выгнуло наружу и краска треснула на ребре жесткости. Как-то можно восстановить или только замена?
6. Смотрел на данный момент информацию по б/у запчастям и увидел запчасти производства Тайвань, новые. По цене - как б/у с разборок. Имеет смысл брать или не стоит?
7. Приблизительную смету ремонта я такую накидал, если по-максимуму: капот+2 крыла+бампер (все б/у) ~ 30 000, покраска 4 элементов ~ 25 000, радиатор двигателя ~ 2500, усилитель + пластмасски ~ 5000. Итого: около 65 000 + снять/поставить и прочие возможные траты = 80 000 руб. Правильно?
8. В Москве кто-нибудь может подсказать кузовные сервисы с адекватными ценами и прямыми руками? Желательно район Измайлово-Лефортово-Сокольники?
9. А может вообще его продать как есть, не восстанавливая? Но ниже, чем за 140 000 я смысла не вижу. Т.к. на auto.ru похожие авто идут за 250 000. Если 80 000 ремонта (это для меня, для перекупов наверняка дешевле выйдет), то навар будет неплохой, если взять за 140 000, вложить тысяч 50 и продать за 230 (с дисконтом). Нереальная цена?