Индикация непристегнутого ремня
Добавлено: 08 июл 2012, 14:16
Статья в разделе "Литература" - Добавляем индикацию непристегнутого ремня
Добавляем индикацию не пристегнутого ремня
Первым делом следует выполнить железные работы - подключить провода.
Провод подключается в модуль ГЕМ, концевик находится в защелке ремня безопасности.
В машинах с подогревом сидений провода нет вообще, без подогрева - провод идет к сиденью.
В моем случае подогрева хоть и не было, но провод для подогрева есть, поэтому пришлось прокладывать новый.
Подключаемся к блоку ГЕМ
Вынимаем левые 2 разъема. Первый 316 - он нам и нужен, но они оба в одном жгуте, поэтому лучше вынуть оба.
Берем первый и из него вытаскиваем 11 ножку (Черный провод с зеленой полосой) - это провод пассажирсокго актуатора. Он не используется.

У сигнальщиков карты подключения именно на этот провод, поэтому, если у вас туда подключена сигнализация, то ее придется переключать на соседний провод (10 нога).
Он может быть черный с белой полосой,а может и с синей полосой - зависит от комплектации. Хотя если он с синей полосой, то провод для ремня у вас уже есть.
Перекидываем 11 ножку на 9 место

Прикручиваем к ней провод

Отрезать не надо, ибо провод все равно в воздухе висит.
Изолируем и собираем разъем.
Теперь у нас есть провод для концевика. Концевик нормально замкнутый, то есть когда ремень вынут, замыкается на массу. Поэтому отключенный он просто игнорируется системой.
Изготовление и подключение концевика
Концевик в защелку - особая статья. Что там на заводе - не известно. Покрутил с пол дня с железками, вышло следующее

Опирался на этот флажок

Но это оказалось не верным, все мешалось. В итоге получилось вот такое чудо

Далее провода - это самое простое, ибо все нужное есть

немного в гофрочку

Ну а вывел к разъему сиденья.
В полу под ковриком протянул в гофре и ответные проводки

Программирование системы
Для включения индикатора ремня, необходимо выполнить настройку приборной панели.
Для этого требуется изменить свой AS Build следующим образом.
В третьем байте изменить биты 4 и 5 на единицу
Исходный 1111 0100 : 0001 1010 : 1000 0001 : 0111 1110 : 0000 0100
Конечный 1111 0100 : 0001 1010 : 1000 1101 : 0111 1110 : 0000 0100
ВНИМАНИЕ! Представлен мой AS Build, не копируйте себе его полностью. Вам надо изменить свой.
Как это работает
[av][/av]
Статью дополнил. Еще одно видео никак загрузить не могу. Загрузится - выложу.
Первым делом следует выполнить железные работы - подключить провода.
Провод подключается в модуль ГЕМ, концевик находится в защелке ремня безопасности.
В машинах с подогревом сидений провода нет вообще, без подогрева - провод идет к сиденью.
В моем случае подогрева хоть и не было, но провод для подогрева есть, поэтому пришлось прокладывать новый.
Подключаемся к блоку ГЕМ
Вынимаем левые 2 разъема. Первый 316 - он нам и нужен, но они оба в одном жгуте, поэтому лучше вынуть оба.
Берем первый и из него вытаскиваем 11 ножку (Черный провод с зеленой полосой) - это провод пассажирсокго актуатора. Он не используется.
У сигнальщиков карты подключения именно на этот провод, поэтому, если у вас туда подключена сигнализация, то ее придется переключать на соседний провод (10 нога).
Он может быть черный с белой полосой,а может и с синей полосой - зависит от комплектации. Хотя если он с синей полосой, то провод для ремня у вас уже есть.
Перекидываем 11 ножку на 9 место
Прикручиваем к ней провод
Отрезать не надо, ибо провод все равно в воздухе висит.
Изолируем и собираем разъем.
Теперь у нас есть провод для концевика. Концевик нормально замкнутый, то есть когда ремень вынут, замыкается на массу. Поэтому отключенный он просто игнорируется системой.
Изготовление и подключение концевика
Концевик в защелку - особая статья. Что там на заводе - не известно. Покрутил с пол дня с железками, вышло следующее
Опирался на этот флажок
Но это оказалось не верным, все мешалось. В итоге получилось вот такое чудо
Далее провода - это самое простое, ибо все нужное есть
немного в гофрочку
Ну а вывел к разъему сиденья.
В полу под ковриком протянул в гофре и ответные проводки
Программирование системы
Для включения индикатора ремня, необходимо выполнить настройку приборной панели.
Для этого требуется изменить свой AS Build следующим образом.
В третьем байте изменить биты 4 и 5 на единицу
Исходный 1111 0100 : 0001 1010 : 1000 0001 : 0111 1110 : 0000 0100
Конечный 1111 0100 : 0001 1010 : 1000 1101 : 0111 1110 : 0000 0100
ВНИМАНИЕ! Представлен мой AS Build, не копируйте себе его полностью. Вам надо изменить свой.
Как это работает
[av][/av]