Спрашивал у предыдущего владельца - периодически сгорал предохранитель. То держал, то перегорал. Он поставил более мощный. Вроде бы прекратилось, но как выяснилось ненадолго.fidel1970 писал(а):Сначала отсоединить разъём и потестить хроник. Если сгорит - искать КЗ в проводке, если нет, то...Mpak_51 писал(а):Ковырять проводку к муфте?
... то компрессору хана.
Кондиционер. Общие вопросы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 16:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Вот если бы он гвоздь поставил... проблема бы раньше разрешилась.Mpak_51 писал(а): Он поставил более мощный.

Шутка.
Надо искать КЗ.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вынь реле под капотом или отцепи компрессор. Скорее всего обратный диод пробило
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 16:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Диод физически расположен на самой релюшке или у муфты компрессора?*Casper* писал(а):Скорее всего обратный диод пробило
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Mpak_51, вот и расскажешь, а то я так и не понял куда его сувать
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:26
- Полное имя: Albert
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Чебоксары
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Доброго дня, уважаемые!
Подскажите пожалуйста, при включении кондиционера, вентилятор охлаждения радиаторов должен работать на 2 - ой скорости или сначала на первой? У меня при включении кондиционера, вентилятор сразу начинает работать на 2-скорости.
Чувствую есть какая - то проблема. Слабо холодит кондей.
Помыл в меру своих сил радиаторы (не снимая, химия, авд). Поехал на СТО. Кондей заправили, проверили на утечки (закачав азот и через 30 минут проверили изменились ли показания высокого и низкого давления). Давления не изменились. Не знаю, правильный ли это метод. Проверили температуру в среднем воздуховоде, при включенном кондее. Показало +6. Меня немного смутило появление инея на трубке и боченке под правой фарой. Мастера это не смутило. Уехал, кондей холодит ощутимо лучше. Поставил машину, через 5 часов поехал. Холодит опять слабо, но периодически начинает холодить сильнее. Еду не спеша по трассе, 90 км/ч, держу руку около центрального воздуховода. Холодит слабо, но временами сильно. Щелчки с разной периодичностью. То через каждые 5 - 7 секунд, то раз 15 - 20 секунд. Еще периодически включается - выключается, как я понял, сам компрессор. Более сильный и глухой звук.
Буду благодарен за советы, что сделать, куда посмотреть и предположения.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, при включении кондиционера, вентилятор охлаждения радиаторов должен работать на 2 - ой скорости или сначала на первой? У меня при включении кондиционера, вентилятор сразу начинает работать на 2-скорости.
Чувствую есть какая - то проблема. Слабо холодит кондей.
Помыл в меру своих сил радиаторы (не снимая, химия, авд). Поехал на СТО. Кондей заправили, проверили на утечки (закачав азот и через 30 минут проверили изменились ли показания высокого и низкого давления). Давления не изменились. Не знаю, правильный ли это метод. Проверили температуру в среднем воздуховоде, при включенном кондее. Показало +6. Меня немного смутило появление инея на трубке и боченке под правой фарой. Мастера это не смутило. Уехал, кондей холодит ощутимо лучше. Поставил машину, через 5 часов поехал. Холодит опять слабо, но периодически начинает холодить сильнее. Еду не спеша по трассе, 90 км/ч, держу руку около центрального воздуховода. Холодит слабо, но временами сильно. Щелчки с разной периодичностью. То через каждые 5 - 7 секунд, то раз 15 - 20 секунд. Еще периодически включается - выключается, как я понял, сам компрессор. Более сильный и глухой звук.
Буду благодарен за советы, что сделать, куда посмотреть и предположения.
Спасибо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Такое чувство, что грязь в системе
Добавлено спустя 21 секунду:
Или вода
Добавлено спустя 21 секунду:
Или вода
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Для начала исключить субъективность восприятия использованием средств измерения.
"Я слышу шум, нет два. Нет!!! Я слышу три шума!!!" (с) из беседы во время проведения экспертизы.
Термопару в воздуховод, термопару непосредственно к испарителю.
По заправке. А сколько граммов заправили фреона? Если количество фреона избыточное, то естественно кондиционер будет перемораживать и уходить в защиту.
Рестайл и дорестайл отличаются количеством фреона.
"Я слышу шум, нет два. Нет!!! Я слышу три шума!!!" (с) из беседы во время проведения экспертизы.
Термопару в воздуховод, термопару непосредственно к испарителю.
По заправке. А сколько граммов заправили фреона? Если количество фреона избыточное, то естественно кондиционер будет перемораживать и уходить в защиту.
Рестайл и дорестайл отличаются количеством фреона.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:26
- Полное имя: Albert
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Чебоксары
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Если в системе грязь, то как ее убирать? Менять радиатор и все остальное? Или есть менее затратные способы?
Фреона заправили чуть более 200 грамм. До нормы, которая на табличке рядом с правой фарой.
Если иней появляется на трубке и боченке под правой фарой, то может ли это говорить о том, что фреона слишком много?
Фреона заправили чуть более 200 грамм. До нормы, которая на табличке рядом с правой фарой.
Если иней появляется на трубке и боченке под правой фарой, то может ли это говорить о том, что фреона слишком много?
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Насколько я знаю, вакуумом.chebman писал(а): Если в системе грязь, то как ее убирать?
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Если в системе грязь (это как правило последствия аварии, установки БУ компонентов, которым был открыт воздух и все атмосферные составляющие), то разбирать и мыть. По другому никак.
Если вода (а это попадание чистого воздуха, опустошение кондера и тп), то вакуумированием. В глубоком вакууме воды не может быть.
Если в систему дули азот (кстати откуда его брали?), то заправлять должны были полностью систему, а не 200 гр. Объем заправки не зависит от рестайла или доры, зависит от диаметра трубок конденсера. С новым конденсером продается и новая наклека (китай не в счет).
Если холодит осушитель. Точнее почему холодит осушитель.
Контур закрыт. Компрессор, создавая давление в горячем контуре, он создает разрежение в холодном. Газ под давлением проходит капилляр и распыляется в испаритель, где превращается в пар, высвобождая энергию, что приводит к охлаждению. Однако если грязь или вода находятся в осушителе и последний перемерзает, то давление в испарителе будет падать медленно, чем участит включение муфты, а также смещения зоны охлаждения к осушителю, чем еще усугубит, замораживая воду в нем. Такая вот хрень.
Если вода (а это попадание чистого воздуха, опустошение кондера и тп), то вакуумированием. В глубоком вакууме воды не может быть.
Если в систему дули азот (кстати откуда его брали?), то заправлять должны были полностью систему, а не 200 гр. Объем заправки не зависит от рестайла или доры, зависит от диаметра трубок конденсера. С новым конденсером продается и новая наклека (китай не в счет).
Если холодит осушитель. Точнее почему холодит осушитель.
Контур закрыт. Компрессор, создавая давление в горячем контуре, он создает разрежение в холодном. Газ под давлением проходит капилляр и распыляется в испаритель, где превращается в пар, высвобождая энергию, что приводит к охлаждению. Однако если грязь или вода находятся в осушителе и последний перемерзает, то давление в испарителе будет падать медленно, чем участит включение муфты, а также смещения зоны охлаждения к осушителю, чем еще усугубит, замораживая воду в нем. Такая вот хрень.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:26
- Полное имя: Albert
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Чебоксары
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Машина без ДТП. Все родное.
Вакуумирование (10 мин) делала автоматическая станция на СТО. Она же и заправляла.
Изначально при первой откачкой хладагента, станция показала чуть более 200 гр. Соответственно
добавляли сколько необходимо. Плюс масло.
Азот брали из баллона. Потом его стравили, вакуумировали и заправили хладагентом по норме (вроде 470 гр).
Извиняюсь, но далее про осушитель ни смог вникнуть.
Вакуумирование (10 мин) делала автоматическая станция на СТО. Она же и заправляла.
Изначально при первой откачкой хладагента, станция показала чуть более 200 гр. Соответственно
добавляли сколько необходимо. Плюс масло.
Азот брали из баллона. Потом его стравили, вакуумировали и заправили хладагентом по норме (вроде 470 гр).
Извиняюсь, но далее про осушитель ни смог вникнуть.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Помогите диагностировать проблему. Включаю кондиционер, он дует, но не не очень холодным воздухом. Что проверять? Фреон, если да, то где смотреть уровень, какая марка?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Межрадиаторную "шубу".masterf писал(а):Что проверять?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ага и фильтр салонный. А то тут тоже к одному заехал, типа не але кондишн, а он чаще с трудом дует на 3
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Как ее проверять то?fidel1970 писал(а):Межрадиаторную "шубу".masterf писал(а):Что проверять?

А фреон не нужно проверить?
Салоник на днях буду менять
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Фонариком в темноте посветить в щель между радиаторами.masterf писал(а):Как ее проверять то?
Избавиться от "шубы" можно так...
1. Снять передний бампер
2. Нанести аэрозольную чистящую химию на радиатор кондиционера (на брызгать на пластик!)
3. Включить мойку высокого давления (отрегулировать напор воды на 2/3 мощности)
4. Промыть радиаторы так, чтобы струя воды вымывала грязь накопившуюся в межрадиаторном пространстве
Этот способ намного бюджетней промывки радиаторов с полной разборкой ибо в последнем случае придётся перезаправлять хладагент.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Проверить можно.masterf писал(а):А фреон не нужно проверить?
Для этого нужно закачать его в баллоны и взвесить.
Самостоятельно произвести процедуру практически невозможно.
Придётся обращаться к специализированным мастерам.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Можно просто вытащить старый и попробовать поэксплуатировать систему кондиционирования без него.masterf писал(а):Салоник на днях буду менять
Результат будет ощутим... или неощутим.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
А если днем захочется это сделать, то сняв вентилятор (две защелки и разъём), подставляем зеркало или кусок оцинковки - луженки .fidel1970 писал(а):Фонариком в темноте посветить в щель между радиаторами.
Димыч, типа "дежа вЮюю", не с тобой ли за фонарик в радиаторе давеча хохмили?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
нее погодитеfidel1970 писал(а):Снять передний бампер

Неужели уровень фреона не как не проверить - как тогда диагностировать срок долива?
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Часто в холодильник фреон подливаете? Вот кондиционер - типичный холодильник. Понятие "дозаправить" не из техрегламента. Либо заправить, либо стравить.