Кондиционер. Общие вопросы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
1.4л, 2008г, мкпп
Фреон 470грамм
Фреон 470грамм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
ERV, спасибо,мне бы ещё узнать,что на наклейке 1.6 рейстал.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
раз уж тема всплыла,то спрошу...
после ДТП у меня было уничтожено почти всё, что связано с кондиционером - радиатор, трубки, бачок длинный круглый под фарой..
я удалил это всё и оставил компрессор с торчащими обрезанными шлангами.
естественно, никакого фреона и масла в системе теперь нет
по идее, если его не включать (кнопкой из салона), то компрессору ничего страшного не будет?
муфта крутится в холостую от ремня ведь?
после ДТП у меня было уничтожено почти всё, что связано с кондиционером - радиатор, трубки, бачок длинный круглый под фарой..
я удалил это всё и оставил компрессор с торчащими обрезанными шлангами.
естественно, никакого фреона и масла в системе теперь нет
по идее, если его не включать (кнопкой из салона), то компрессору ничего страшного не будет?
муфта крутится в холостую от ремня ведь?
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
ну надо как минимум заглушить. А то заржавеет. А так по идее да.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Осушитель воды наббирает. Там силикагель. Потом будет очень трудно его испарить. По хорошему глушить обязательно.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Продолжаем разговор про количество фреона в системе кондиционера моей тачки.Прошло недели четыре с момента заправки,а кондиционер работает,,включается при теплой погоде,но холода жуткого как бы нет Мысль была о большом количестве фреона в системе Сегодня позвонил заправшику и предложил откачать лишнее.Сказал приезжай и всё пошло не так как я представлял.Сам снял фару предложив ему подключить манометры,но он попросил меня включить кондиционер.Потрогав рукой трубку на осушителе посадил меня в салон,включил режим рециркуляции,дал мне какой то импортный термометр и сказал закрыть все воздоходувки,а в ту которую открыли, поднёс сей прибор.температура упала с восьми до трёх градусов..Это сняло вопросы о работе системы и количестве фреона в ней.На вопрос о количестве фреона,а он залил 650,он показал место куда вставляется капилляр,а именно трубку идущую от места стыка в салон к испарителю,сказав что дюза у меня 3.2,а 1.5 тоньше Получается дюза это место,у меня диаметр составил 13 мм.Из хорошего ,в первые за время владения я победил кондёр,из не совсем хорошего запутался в количествах газа,дюзах и т.п.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Если еще кому надо...
1,6 образца конца 2007-го
1,6 образца конца 2007-го
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет в мире совершенства
, все приходится доводить вручную ...

-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
All, спасибо,но кондёр работает с газом на двести грамм больше.Как то нехочется опять заморачиваться с этим.Нужда будет заправлю 470 и будем наблюдать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Мослач, еще разок.
Емкость определяется КОНДЕНСЕРОМ. Это типа радиатора на морде машины. Он по совместительству еще является и накопителем. Иного накопителя у нас нет. И вот эти радиаторы изготавливались двух видов. Вместе с новым радиатором идет и новая табличка. Радиатор установить, табличку наклеить. Маслишка добавить (7 гр кажется), заправить по табличке. И в путь.
То, что находится перед испарителем называется капилляр. Его задача дозированно впрыскивать жидкий фреон в испаритель. Кстати на АКПП этот капилляр является еще и изменяемым.
Емкость определяется КОНДЕНСЕРОМ. Это типа радиатора на морде машины. Он по совместительству еще является и накопителем. Иного накопителя у нас нет. И вот эти радиаторы изготавливались двух видов. Вместе с новым радиатором идет и новая табличка. Радиатор установить, табличку наклеить. Маслишка добавить (7 гр кажется), заправить по табличке. И в путь.
То, что находится перед испарителем называется капилляр. Его задача дозированно впрыскивать жидкий фреон в испаритель. Кстати на АКПП этот капилляр является еще и изменяемым.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Блин, есть же тема
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 20&t=11468
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 20&t=11468
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
*Casper*, не всё так просто.Это я изучил.,но дело в том что поставив новый конденсор и закачав 650 грамм фреона у меня всё работает,как и у человека который поставил себе такой же конденсор и закачав 470,и у которого тоже всё работает.Где зарыта собака?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Давления сравнивали?
Низшая температура в каком месте у тебя и у него?
Низшая температура в каком месте у тебя и у него?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
*Casper*так далеко я не заходил,он в Ставрополе,я в центре России.При одном открытом дефлекторе и включенном режиме рециркуляции у меня показало плюс три.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Мослач, 2 градуса, при всех отрытых дефлекторах, режим забора воздуха снаружи. На улице +25
Так был настроен мой кондер при заправке по приборам. Залито 550 гр.
Потом я зачем-то поменял осушитель (ну была инфа, что с разборки они не очень), поставил неоригинал. Заправили 470 - стало +6 град. Потом залил 650 - также 5 град было. В обоих случаях самой холодной точкой был осушитель. Но 550 не вписывается ни в какие ворота. К тому же на последней заправке мастер посетовал на компрессор. Мол подыхает. Теперь вот приготовился. Заменю компрессор и наверное опять залью 550. Посмотрим что получится. Придется тогда себе персональную табличку изготовить
Так был настроен мой кондер при заправке по приборам. Залито 550 гр.
Потом я зачем-то поменял осушитель (ну была инфа, что с разборки они не очень), поставил неоригинал. Заправили 470 - стало +6 град. Потом залил 650 - также 5 град было. В обоих случаях самой холодной точкой был осушитель. Но 550 не вписывается ни в какие ворота. К тому же на последней заправке мастер посетовал на компрессор. Мол подыхает. Теперь вот приготовился. Заменю компрессор и наверное опять залью 550. Посмотрим что получится. Придется тогда себе персональную табличку изготовить

-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
*Casper*, вот выходит не одному мне эта тема вынесла мозг.Лишь бы было холодно.У меня и кондёр и осушитель NRF.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 сен 2022, 10:16
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Подскажите точный алгоритм диагностики...
Пробовал оба варианта:
«НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "AUTO".
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "ЗОНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА". »
Не входит в диагностику.
Пробовал оба варианта:
«НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "AUTO".
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "ЗОНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА". »
Не входит в диагностику.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Ну и вот что получилось в итоге
Все открыто, все на автомате, в машине дубак, хоть одевайся. Я правда LO включил уже у дома и сам вышел на пару минут - бо змерз еще по дороге
Все открыто, все на автомате, в машине дубак, хоть одевайся. Я правда LO включил уже у дома и сам вышел на пару минут - бо змерз еще по дороге