

Модераторы: ERV, Техмодераторы
Болванка без кнопок (оригинал) стоит ~1300 руб. Купить можно как у дилера, так и в Экзисте, другом автомаге, торгующим з/ч по каталогам. Нарезка еще рублей 600. А вот если, до потери, ключей было всего 2, то прописывать чип в иммо придется у дилера. Ну или найти сервис с IDS, если повезет.ONT 150 писал(а): Потерял ключ,
Прописыванием является работа мастера. Кстати, дорого, чего-то. Нормо-час у дилеров Форда порядка 1500 руб. Работы никак не на 2.5 часа.ONT 150 писал(а):А это не является пропиской?
А эта ссылка не является пропиской?
Является. Только читать надо внимательноONT 150 писал(а):А эта ссылка не является пропиской?
Т.е. прописать можно 3-й чип, имея на руках два прописанных ключа. У Вас сколько ключей было всего? Два? Тогда только на дилерском оборудовании.Далее берем 2 своих родных ключа.
На это ответил постом выше.ONT 150 писал(а):В Импексе предложили: работа мастера 3700
Да с удовольствием взял бы, только как пересечься? Если Вы бываете в северной части Москвы на буднях, то дела нашёл дополнительно и подъехал бы.Да, могу отдать лишнее жало за 250 руб... или пару бутылок хорошего пива.
Нет. Можно закрыть замок двери любым ключом. А вот открыть получится только родным.Tabak писал(а):2. Где-то проскакивало сообщение, что жало "нарезано" у всех ключей Фьюженов одинаковое? Не верится.
С гарантией только Фиеста Mk6 и Фьюжен. Остальное надо проверять.Tabak писал(а):5. Ключ однотипен у Мондео, Транзита, Фиесты и Фьюжена?
СсылкаTabak писал(а):4. Никак на сайте "Экзиста" не могу найти артикул заготовки ключа.
С Транзитом вроде сходится. По крайней мере Экзист говорит, чтоTabak писал(а):Транзита
Fiesta/Fusion 2001- (CBK) | Transit 2006- (TT9) | Transit Connect 2002- (TC7)
Точно сходится. ПроверялDoc Brown писал(а):С Транзитом вроде сходится.
я простить не могу. Тему Вы, видимо, не читалиTabak писал(а):Начитавшись темы
Можно ли купить на разборке не знаю, но если пульт и чип будут исправны, то, вероятнее всего, можно.Tabak писал(а):3. Восстановив второй ключ (без ДУ) можно ли купить на разборке ключ с ДУ от другого Фьюжена, и, сменив жало, добавить его в память иммобилайзера как третий?
Не, человек имеет ввиду, купить ключ(с пультом) на разборке и заменить жало. Я с таким не сталкивался, но, теоретически, возможно.*Casper* писал(а):Нарезку вы тоже купите на разборке?
il67 писал(а): Тему Вы, видимо, не читали
Иначе бы не спрашивали про неофициальные сервисы, - о них здесь рассказано подробно, просто надо их поискать, не у каждого есть оборудование для прошивки ключей. Искать надо сервисы специализирующиеся на электрике Фордов.
Таким образом, в сервисе "неофициальном" при помощи автосканера "Ford VCM + IDS" добавили метку нового ключа в память иммобилизатора автомобиля. Всего то!il67 писал(а):Я программировал у неофициалов
Вам кнопки не помогутRusla писал(а):PS. У меня Core - с механическим отпиранием.
По кодуRusla писал(а):Как происходит привязка ключа с кнопками к конкретной машине.
Да, разумеетсяRusla писал(а):А радиочастота, что у всех одинаковая?
Абсолютно верно. Можно привязать к любому автоRusla писал(а):Купил на разборке пульт и открывай кнопками все форды?
Конечно можно, но у вас нет ЦЗ, раз запирание механическое.Rusla писал(а):И самому можно добавить двумя ключами третий, что с кнопками, что без кнопками?
ГеМ - Геморой и МорокаRusla писал(а): Думаю, что будет, если заменить ГЕМ?