Ошибка P0204
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0204
Друзья, хотел спросить, после заправки плохим дизтопливом, стала подтраивать, позже загорелся восклицательный знак. Заводится хорошо, но троит с холостых до 1000-1100. Если разгоняешься, загорается "!", и обороты ограничиваются 2000. Прочитал ошибки, выдаёт P0204, стирал, но появляется снова. P0204 обрыв цепи управления форсункой 4 цилиндра. Я так понимаю сдохла форсунка, или что то ещё? Подскажите, если это возможно. Дизель 1.4 tdci
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0204
Расшифровка ошибки говорит сама за себя-проверяй цепь управления форсункой №4.
А топливная чья стоит?
А топливная чья стоит?
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0204
Не знаю. А как это можно определить?
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0204
Прозвонил провода идущие к форсунке, замерил сопротивление каждой, порядка 200 ком, отключал по очереди каждую форсу, когда отключил 4, вроде бы как ничего не поменялось, что с ней, что без неё. Остальные отключал двигатель работал неустойчиво, при нажатии на педаль газа, глох. Возможно так, что это не связано с электрической цепью форсунки, а к примеру она просто забилась из за плохого дизтоплива. В инете поискал инфо про ошибку, часто встречаются неисправность не цепи форсунки, а самой форсунки.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ошибка P0204
Обрыв цепи это не только формунка, а еще и провода до нее, транзистор в эбу, могуть быть предохранители на каждую форсунку, но это не у нас.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0204
Casper можно как то убедится что транзистор цел, не разбирая ЭБУ. Единственное что делал, это на отключенной форсе замерял напряжение которое к ней подходит, 8, иногда 12 вольт, думаю что просто мой мультиметр не успевает ловить импульсы такой частоты, заменял на другой форсунке тоже самое. Читал что к пьезофорсунки порядка 140 вольт подаётся, если не ошибаюсь.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ошибка P0204
Меняй местами форсунки на время.работать будет не ровно, но зато ошибка поменяется
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Ошибка P0204
Однозначно форсунки снимать, заодно почистить от нагара распылители можно.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0204
Форсунку снял, фирма siemens vdo. Что то отверстий на распылителе не нашёл. Со стороны распылителя её можно открутить? Регулировка я так понимаю только если откручивать сверху, со стороны пьезоэлемента
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0204
Сходил, проверил форсунку. Вообщем она вообще не распыляет. Сказали она мертвая, покупать новую или бу. Новая 21 то, а бу 6-7 тр. Но что то у меня сомнения, может все же там залипла игла в распылителе. Вообщем попытаюсь разобрать со стороны распылителя и посмотреть. Отпишусь после. Спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0204
Что то я вообще ничего не понимаю.
После того как снес на проверку форсунку, замеряю сопротивление пьезоэлемента, показывает 3.3 кОм. До этого еще на двигателе замерял были все форсунки по 200 кОм, что нормальное сопротивление для пьезоэлемента. Снятую форсунку тоже замерял 200 кОм.

-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Ошибка P0204
Вообщем форсунку заказал б.у, стоит 6000 (новая 21000). Собрал, ничего не прописывал, двигатель потроил минутку и стал нормально работать. В неисправной форсунке вышел из строя пьезоэлемент, который не найти даже в китае. Спасибо всем за помощь. 
