Преобразователь ржавчины и обезжириватель
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:28
- Полное имя: Юлия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Татарстан
Преобразователь ржавчины и обезжириватель
Когда обрабатывала диски от ржавчины, то немного жидкости попало на резину. Тоже самое с обезжиривателем. Вот теперь и думаю, не повредила ли я этой химией резину. Кто-нибудь сталкивался?
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель
В любом случае воздействие органических кислот, на основе которых сделаны большинство преобразователей ржавчины, ВРЕДНО и поэтому НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Резина быстрее старится по-простому говоря. Надо промыть колеса с моющим средством и забыть о случившемся навсегда 

-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:28
- Полное имя: Юлия
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Татарстан
Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель
Да времени уже прошло дней 10. Так что уже в любом случае действие на резину произошло...дедавова писал(а):Надо промыть колеса с моющим средством и забыть о случившемся навсегда
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Преобразователь ржавчины и обезжириватель
После зимы мои гайки для литья представляли плачевную картину.

Думаю виной, подъем машинки проставками, теперь я стал лазать глубже в сугробы значительно и гайки на дисках уже забивает снегом, той зимой такого не было.
Пошел читать в инет, чем же народ борется. Кто во , что горазд, но в основном с хрома налет чистят: очистителем карбюратора, вд-40, кока-колой, силитом.
Закупил кока-колы, качественного проверенного мной не раз очистителя карбюратора (вд-40 была) и поставил эксперимент.

После замачивания на сутки, слева на право
вд-40 - кока-кола - очиститель карбюратора

Вд-40 хуже всех, карб клинер и кока-кола более менее. Кока-кола чуть получше.
Разжился силитом. У меня оставалось еще 4 гайки с колеса, не участвовавших ранее.

Итак в финале сошлись 12 гаек с 3 колес на 2 замачивание в кока-коле и 4 гайки в силите, ранее нигде не замачиваемые.
Итог, через 5 часов замачивания, слева силит (с 1 раза), справа 12 гаек на 2 раз отмачиваемых в кока-коле.

Победитель силит
Также от отца досталась мне бесхозная пользованная насадка на глушитель, которую я ласково назвал "пердак"

Конечно звук не меняет, только внешность и все, ибо у меня зад лифтован и видно подвеску хорошо и конец трубы глушака.
Первое отмачивание в силите и пердак блестит.

Перед установкой на машину

На машине, труба изогнута, но диаметр пердака достаточен , чтоб на изгиб под минимальным углом к земле натянуть.

Теперь у меня главный вопрос, чем обработать эти блестяшки, чтоб они снова не покрывались налетом?
Ведь быстро снова покроются ржавчиной
Думаю виной, подъем машинки проставками, теперь я стал лазать глубже в сугробы значительно и гайки на дисках уже забивает снегом, той зимой такого не было.
Пошел читать в инет, чем же народ борется. Кто во , что горазд, но в основном с хрома налет чистят: очистителем карбюратора, вд-40, кока-колой, силитом.
Закупил кока-колы, качественного проверенного мной не раз очистителя карбюратора (вд-40 была) и поставил эксперимент.
После замачивания на сутки, слева на право
вд-40 - кока-кола - очиститель карбюратора
Вд-40 хуже всех, карб клинер и кока-кола более менее. Кока-кола чуть получше.
Разжился силитом. У меня оставалось еще 4 гайки с колеса, не участвовавших ранее.
Итак в финале сошлись 12 гаек с 3 колес на 2 замачивание в кока-коле и 4 гайки в силите, ранее нигде не замачиваемые.
Итог, через 5 часов замачивания, слева силит (с 1 раза), справа 12 гаек на 2 раз отмачиваемых в кока-коле.
Победитель силит

Также от отца досталась мне бесхозная пользованная насадка на глушитель, которую я ласково назвал "пердак"

Конечно звук не меняет, только внешность и все, ибо у меня зад лифтован и видно подвеску хорошо и конец трубы глушака.
Первое отмачивание в силите и пердак блестит.
Перед установкой на машину
На машине, труба изогнута, но диаметр пердака достаточен , чтоб на изгиб под минимальным углом к земле натянуть.
Теперь у меня главный вопрос, чем обработать эти блестяшки, чтоб они снова не покрывались налетом?
Ведь быстро снова покроются ржавчиной

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель
Электролитическим хромомSAnat писал(а):Теперь у меня главный вопрос, чем обработать эти блестяшки, чтоб они снова не покрывались налетом?


Лак держаться не будет, любая химия тоже смоется, спескоструится или потрескается.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель
Мне бы гайки как-то зимой защитить, после закручивания , чем-то обработать бы, машину зимой не мою, только снег будет постоянно налипать и таять на них
Что-то бы, что воду без давления и морозы выдерживает.

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель
Хромировка и никелировка - это довольно большие бяки, с точки зрения чем-то обрабатывать. Воски на них еще как-то держатся (но смысла никакого с точки зрения долговременной защиты). А большинство лакокрасочных основ быстро отваливаются. Полированная поверхностьSAnat писал(а):чем-то обработать бы

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель
Автомобильный пластилин. Не совсем эстетично, зато 100% сохранит гайку до лета.SAnat писал(а):Мне бы гайки как-то зимой защитить, после закручивания , чем-то обработать бы, машину зимой не мою, только снег будет постоянно налипать и таять на нихЧто-то бы, что воду без давления и морозы выдерживает.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель
Кока-кола.
С новых досок, по которым пишут фломастерами, чем только не пытались отмыть старые надписи. Спиртом, ацетоном и др. злобными растворителями. Полностью отмылось только кока-колой. А некоторые ее пьют... 
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
был очень недоволен. Большую часть времени заняло снятие защиты. Теперь проблем не бывает.
Грею гайку феном - пластилин хорошо прилипает. Слой мб тонким - главное реьзбу закрыть.


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
+ У меня на защите гайки залеплены пластилином. С тех пор как механик при очередном ТОaap писал(а):Автомобильный пластилин.
был очень недоволен. Большую часть времени заняло снятие защиты. Теперь проблем не бывает.
Грею гайку феном - пластилин хорошо прилипает. Слой мб тонким - главное реьзбу закрыть.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель
Для этого есть медная смазка в аэрозольной упаковке. Прекрасно сохраняет резьбу на колесных шпильках и защите. И никаких мучений с прогреванием феном под днищем.alex57 писал(а):Слой мб тонким - главное реьзбу закрыть.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Преобраователь ржавчины и обезжириватель
А я просто наношу пластилин шишкой и всё. Вообще, ещё со времен эксплуатации старенькой Волги, я взял за правило все гайки под днищем замазывать пластилином.alex57 писал(а):Грею гайку феном - пластилин хорошо прилипает.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Преобразователь ржавчины и обезжириватель
При случае попробую. (Греть феном под днищем не труднее, чем пшикнуть из балончика. Самое трудное под днище заползти.Doc Brown писал(а):Для этого есть медная смазка в аэрозольной упаковке.

-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Преобразователь ржавчины и обезжириватель

"Крот" в гальванической ванне был полезен для снятия старой краски. А ортофосфорной ( преобразователь) или серной ( из батареи) чего в ванну не плеснул?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Преобразователь ржавчины и обезжириватель
Что было, то и плеснул. Так сказать очень бюджетная чистка, немного крота и вперед.
Ну час это если вообще не вмешиваться в процесс, то есть запустил и пошел дела другие делать, тем и удобно, что само очищается.
Если вмешиваться периодически с наждачкой, то менее 10 минут, вторую деталь и болты с шайбами я уже с вмешательством наждачки чистил.
Способ это удобен именно тем, что не отнимает времени и не требует усилий, запустил и пошел другие дела делать.
Плюс когда деталь сложная и даже пескоструем подлезать в труднодоступные места нереально, этот способ возьмет ржавчину даже в труднодоступных местах.
Ну час это если вообще не вмешиваться в процесс, то есть запустил и пошел дела другие делать, тем и удобно, что само очищается.
Если вмешиваться периодически с наждачкой, то менее 10 минут, вторую деталь и болты с шайбами я уже с вмешательством наждачки чистил.
Способ это удобен именно тем, что не отнимает времени и не требует усилий, запустил и пошел другие дела делать.
Плюс когда деталь сложная и даже пескоструем подлезать в труднодоступные места нереально, этот способ возьмет ржавчину даже в труднодоступных местах.