Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
"Желаемая шероховатость поверхности (R2)
от 0,06 до 0,10 мм" это для примера, не от форда. но у форда думаю примерно такая же шероховатость хона
от 0,06 до 0,10 мм" это для примера, не от форда. но у форда думаю примерно такая же шероховатость хона
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
В инете нашел цифры в 10 раз меньше. Правда также для "сферической лошади в вакууме". Просто 0.1 мм - это наждачная бумага Р120. Грубовато как-то выглядит для степени сжатия 11.
«Микрогеометрия» - это микропрофиль зеркала цилиндров. От того, какой получилась поверхность после ремонта, зависит трение и износ деталей, в первую очередь, поршневых колец. Для этого микропрофиль поверхности должен удовлетворять противоречивым требованиям - быть гладким, но одновременно и шероховатым, чтобы удерживать масло. Кроме того, необходимо, чтобы трущиеся детали имели минимальное время приработки.
Всем этим требованиям, как известно, лучше всего соответствует поверхность, имеющая впадины (риски) так называемой основной шероховатости глубиной до 0,005-0,010 мм и сглаженные (плоские) вершины - опорные поверхности. Такая поверхность формируется в процессе плосковершинного хонингования
_www.ab-engine.ru/abs/12_01_block.html
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Так масло, вроде как вязкая субстанция, за такт сжатия, через такую щель просто не успевает продавиться. Не даром же компрессию мерят на прогретом двигателе. Или даже рекомендуют в цилиндр масла чуток прыснуть.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Не готов ни соглашаться, ни опровергать.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
компрессию измеряют на горячую, чтобы все зазоры в норму пришли.
МАсло плещут только тогда, когда компрессия "кончилась" и ее надо найти - или через кольца "убежала" или через клапана.
МАсло льёшь - и становится понятно где она.
А зачем маслу "продавливаться" через кольца я так и не понял.
МАсло плещут только тогда, когда компрессия "кончилась" и ее надо найти - или через кольца "убежала" или через клапана.
МАсло льёшь - и становится понятно где она.
А зачем маслу "продавливаться" через кольца я так и не понял.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Не сказать, что истина в последней инстанции, но больше походит на правду, чем борозды 0.1 мм.
_stud.wiki/transport/2c0a65635b3bd79a5c43a88421216c27_0.html

_stud.wiki/transport/2c0a65635b3bd79a5c43a88421216c27_0.html
Кафедра: ТЭТС технической эксплуатации транспортных средств
Контрольное задание
По дисциплине:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ
На тему:
ТЕХНОЛОГИЯ АЛМАЗНОГО ПЛОСКОВЕРШИННОГО ХОНИНГОВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ
Выполнил: студент группы АХ 09-572 Царегородцев А.Ю.
Проверил: К. т. н. Доцент Попов Александр Владимирович
Санкт-Петербург 2014
Полноценный процесс хонингования гильзы цилиндра состоит из нескольких операций: предварительного хонингования, окончательного хонингование и плосковершинного хонингования.
Все, что было сказано о процессе нарезания маслозадерживающих канавок, относится к первой и второй операциям хонингования гильзы - обработке грубыми и средними брусками с абразивностью около 120…150 и 180…280 соответственно. Последнее, финишное хонингование производится брусками с зернистостью 400….600. Такая финишная операция называется - плосковершинное хонингование.
...
Овальность и конусность цилиндров и гильз после доводки не более 0,02 мм, шероховатость поверхности Ra = 0,32 мкм.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Стоит ли поменять масло раньше регламента?
Ну... Тут идея в том, что масло в хонингованных канавках на стенках цилиндра, выполняет ту же функцию, что и водяной затвор унитаза. Предотвращает прорыв газов. Естественно в т.ч. кроме собственно смазывающих функций.Roger Wilco писал(а): ↑24 окт 2018, 20:39А зачем маслу "продавливаться" через кольца я так и не понял.
И тут мы возвращаемся к изначальной теме. Кусочек гудрона в 30 микрон помещается в канавке или нет. И если нет, то что происходит?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
