Неоригинальные расходники
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Неоригинальные расходники
Ставил его два раза, хорошо садится, плотно. Бумага не туалетная. Вполне приемлемое качество изготовления. Мне нравится, двигатель дышит ровно.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
Mayday, зря на КС (Kolbenschmidt) "батон крошишь" Фильтрон пацан сопливый и не мытый, в сравнении с Ым.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Неоригинальные расходники
Santila,
На просвет посмотрите, повернув "окошко" на солнце. В дрянном фильтре можно увидеть множество реальных ярких точек -дыр...
На просвет посмотрите, повернув "окошко" на солнце. В дрянном фильтре можно увидеть множество реальных ярких точек -дыр...
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Неоригинальные расходники
Посмотрю и сделаю фотку. Если конечно получиться фотка.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Неоригинальные расходники
Фильтрец от фильтрона

Не очень понравился, при своих размерах легче даже оригинала, который по размерам короче, металл на стук тонкий. Бумага вроде ничего внутри. Но гармошка показалась реже по расстояниям между складками - видимо сэкономили на длине фильтрующей бумаги.
Слабенько выглядит на дне и обратный клапан. Не понравился в общем

Не очень понравился, при своих размерах легче даже оригинала, который по размерам короче, металл на стук тонкий. Бумага вроде ничего внутри. Но гармошка показалась реже по расстояниям между складками - видимо сэкономили на длине фильтрующей бумаги.
Слабенько выглядит на дне и обратный клапан. Не понравился в общем

-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Неоригинальные расходники
Фильтроны я на отечественный автопром зарекся ставить, уж простите, когда реготмас развалился в стакане - ну нафиг такой фильтр...
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Неоригинальные расходники
Я доволен MANN. На все машины этой конторы ставлю фильтра. В морозы проблем не было. По весу не сравнивал. На фьюж беру MANN-FILTER W 7008.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Неоригинальные расходники
Как раз такой снял с фьюжа и вымыл. Надо будет найти время теперь на расспил.MakPol писал(а):На фьюж беру MANN-FILTER W 7008.
Первое впечатление о нем было в 2015году в момент покупки тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 04#p269804
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Неоригинальные расходники
Я тоже никакой крышки сверху как была раньше не обнаружил на фильтре, но кольцо было идеально ровное. Про крышку вспоминаю, что она была на фильтре MANN еще для Passat B3, но тогда коробочки не было. Может так на заводе решили, что если коробочка то нафиг крышечку 
Очень буду ждать распил фильтра.

Очень буду ждать распил фильтра.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Неоригинальные расходники
Вот фото, но толком наверно ничего не видно, да и смотреть там нечего. То о чём ты говоришь, того там нет. Японаводы ставят такие фильтра себе. А у нас японоводов больше чем каких либо других инормаркаводов.дедавова писал(а):Santila,
На просвет посмотрите, повернув "окошко" на солнце. В дрянном фильтре можно увидеть множество реальных ярких точек -дыр...
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
По части масленых фильтров. Ставил один раз Filtron OP629. Ничего плохого не было. Сравнивать фильтра по: весу, цвету, запаху и т.д. и т.п. как то не сравнимо. Ибо понять можно только по средствам теста с применением приборов. Хотя бы весов если уж сравнивать вес, да и то вес не показатель. Металл может быть разный по толщине и марке (удельному весу). В общем тут много чего может быть толще, тяжелее. Любая часть фильтра и его составляющая.
Сегодня установил MANN-FILTER W 7008 уже в третий раз. Штрих код фильтра 4011558018412 на коробке. Вроде как штрих код не изменился. Пока что коробку не выкинул так что могу сравнить. Фильтр то же не выбросил. Время будет распилю его и покажу фотки.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
serezhiki писал(а):Фильтроны я на отечественный автопром зарекся ставить
Серёг, чего так "пафосно" о пшеках, не одобряешь поляков... ксенофобец

Анатольич, размеры масляного фильтра, эт как пиписками мериться; на мотор (иной машины) 2,5 литра (оригинал) по габаритам меньше чем оригинальный на Ежа в 1.4 ( по объему в половину)))SAnat писал(а):при своих размерах легче даже оригинала, который по размерам короче
MakPol, на маздяку под нынешнее ТО в воздухан тож "сакуру" прикупил, будем "посмотреть".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Неоригинальные расходники
Fram PH5803
Сейчас поставил Fram PH5803 (Высота, мм 125 ).
Если маленько вспомнить историю фьюжиков, то в 2008 году они выпускались с межсервисным интервалом 20ткм, соответственно шли высокие фильтры. где-то через 2-3 года интервал уменьшили до 15ткм (явно официалы постарались
), и фильтры стали ставить короткие - типа и такого хватит. Но если длинного хватало на 20ткм, то и на 15ткм он отработает с запасом - при практически нулевой разнице в стоимости (на момент покупки короткий в магазине стоил на 10 руб дешевле). Как ни крутись, а площадь фильтрации у длинного все же больше будет, чем у короткого, и элемент забьется (в пересчет на 1 кв см) меньше - меньше вероятность открытия перепускного клапана...
Да и менять длинный фильтр заметно удобнее - он прилично высовывается из посадочного углубления, короткий замахался откручивать - ключ (плоский, типа http://forum.motolodka.ru/att/f1/1503197_158148.jpg) цеплял фильтр только в одном положении, позволяя провернуть его градусов на 15-20, не более. Длинный фильтр - одно удовольствие крутить...
Я б не сказал...timoha-07 писал(а):размеры масляного фильтра, эт как пиписками мериться
недавно менял масло, замахался искать оригинальный фильтр - оригинальный не по маркировке, а по размеру. Хорошо помню, что с завода мой фьюжик 1,6 пришел с фильтром высотой в 2 раза примерно бОльшей, чем диаметр. Такой же ставили и на 1, и на 2 ТО (2ТО пришлось пройти у официалов по ряду объективных причин). и всегда ставили хоть и фордовский, но высокий фильтр. Потом такие же ставил сам - кроме предыдущей замены, когда поставил FRAM PH10044 (кажется) (Высота [мм] 74 мм). Ставил вынужденно - подменили заказ, а нужно было на дальняк ехать. Короткие фильтры шли на движок 1,4MakPol писал(а):На фьюж беру MANN-FILTER W 7008.
Сейчас поставил Fram PH5803 (Высота, мм 125 ).
Если маленько вспомнить историю фьюжиков, то в 2008 году они выпускались с межсервисным интервалом 20ткм, соответственно шли высокие фильтры. где-то через 2-3 года интервал уменьшили до 15ткм (явно официалы постарались

Да и менять длинный фильтр заметно удобнее - он прилично высовывается из посадочного углубления, короткий замахался откручивать - ключ (плоский, типа http://forum.motolodka.ru/att/f1/1503197_158148.jpg) цеплял фильтр только в одном положении, позволяя провернуть его градусов на 15-20, не более. Длинный фильтр - одно удовольствие крутить...
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
javs писал(а):Я б не сказал...

Сам делаю ТО, и ни разу при замене фильтра масляного (завёрнутого от руки) не использую ключ для отворачивания, откручиваю тоже от руки ( ни разу не качок, размер фильтра не определяющий. И не только для откручивания, открученные "большие" пилил, ни разу не видел их состояние лучшее чем те распиленные, но компактные. Главное во время менять и все)).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Неоригинальные расходники


Отворачиваю и короткий самопальным приспособлением из ремня безопастности старого и ключа-головки для отворачивания лямбды. удобно. Про площадь фильтрующей поверхности не знаю как там лучше, но масло меняю раз в 10 тыс. км. Во всяком случае стараюсь так.
Но не призываю никого мелкие фильтра ставить, не подумайте

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
MakPol, кино о чём? Как ТО делаю?
Или их распил?
Так то вообще шиза; во первых топливо не фиговастое нынче, во вторых масло меняю без переката, в третьих - "зум" на камере ни фига не покажет размерность кокашек в масляном фильтре, а бубнить под видеоряд... не-е можно конечно, шутками-прибаутками, но бухать по скайпу и в одну харю - изврат.

Так то вообще шиза; во первых топливо не фиговастое нынче, во вторых масло меняю без переката, в третьих - "зум" на камере ни фига не покажет размерность кокашек в масляном фильтре, а бубнить под видеоряд... не-е можно конечно, шутками-прибаутками, но бухать по скайпу и в одну харю - изврат.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Неоригинальные расходники
Вот с этим - не согласен. Конечно, более правильно будет говорить не про размер фильтра, а площадь фильтрации, но, думается, у одного и того же производителя она напрямую зависит от размера корпуса.timoha-07 писал(а):размер фильтра не определяющий.
Для иллюстрации - умозрительный расчетик (цифры от фонаря, конечно, чисто для иллюстрации хода мысли)
Имеем фильтры с площадью 200 и 300 см2. где-то находим инфу, что при попадании 0,005 гр/см2 поры в шторке фильтра забиваются полностью, а за межсервисный интервал с движка смывается 1,1 гр грязи.. (еще раз - цифры от балды, только для иллюстрации)
получаем, что за этот интервал меньший фильр возьмет на себя 1 грамм загрязнений и далее будет открывать перепускной клапан, пропуская остаток напрямую, а у большего забъется 1,1/0,005= 220 см2, остальные 80 см2 будут продолжать фильтровать...
Конечно, это все упрощено для предела, реально процесс посложнее будет, но тот же перепад давления на фильтре (не путать с давлением масла!) будет поменьше (считаем, что маслонасос дает в обоих случаях одинаковое давление), и в итоге давление в системе будет больше, лучше условия смазывания и т.п.
Вопрос, кстати, становится более актуальным при зимних условиях, в случае более густого (при пуске после стоянки) масла...
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
Андрей, к хорошей поправке "если" прибавим
В НЭТе пробегала инфа что фильтрующий материал не так уж и много контор делают, а фильтры клепающие на порядок больше.
Об "клапане" молвя - не зачем жадобиться на ресурс масла. Как не будучи спортсменом ( юзая машину штатно) насобирать говёх в фильтре?
, то зададимся вопросом; производители аналоговых фильтров чем руководствуются? (они же буржуи, считают копейку) Что больше складок в фильтрующем элементе сделают, или по говёнее материал возьмут? Производство штампа для корпуса фильтра как и оснастки для фильтрующего элемента ( при поточном производстве) не дешево, и железо нынче не по шесть рублей за килограмм. За габариты фильтров говоря, нужно наперво оговаривать производителя ( его сферу поставки; тупо ширпотреб в розницу или все-таки аналог, по каким-то конкретным параметрам кроме крепёжной резьбы).javs писал(а):цифры от фонаря
В НЭТе пробегала инфа что фильтрующий материал не так уж и много контор делают, а фильтры клепающие на порядок больше.
Об "клапане" молвя - не зачем жадобиться на ресурс масла. Как не будучи спортсменом ( юзая машину штатно) насобирать говёх в фильтре?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Неоригинальные расходники
с ходом мысли согласен, но только есть нюанс: этим отличается голимый Китай от приличных производителей. Нормальный производитель не будет, даже считая свою копейку, экономить ту же бумагу - если положено ХХХ кв.см (по требованию завода-производителя авто, точнее, движка) - то он столько и поставит. Не больше и не меньше. Репутация хорошего поставщика дорогого стоит...timoha-07 писал(а): (они же буржуи, считают копейку) Что больше складок в фильтрующем элементе сделают
Я несколько другое имел в виду. Ресурс масла и т.п. - у каждого свой взгляд на это, можно и через 3-5 ткм замену делать (зачем и почему - отдельный вопрос). Я имел в виду эффективность работы фильтра и, как следствие, давление масла после него (ну и все вытекающее = далее по цепочке рассуждений) при прочих одинаковых условиях, в том числе и при одинаковой цене фильтра...timoha-07 писал(а):Об "клапане" молвя - не зачем жадобиться на ресурс масла.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Неоригинальные расходники
Теоретизировать о количестве гари в масле еще более беспредметная беседа. Параметр весьма разнится.
Что до грязи... Имел опыт переборки двигателя из-за открытия редукционного клапана и пропуска грязи в колено
Офигительное удовольствие научиться самому перебирать двигатель после шлифовки колена. А уж как весело промывать коленвал!!! 
Посему прекрасно понимаю людей, не экономящих на масле и фильтрах. Учёные-копченые мы
Что до грязи... Имел опыт переборки двигателя из-за открытия редукционного клапана и пропуска грязи в колено


Посему прекрасно понимаю людей, не экономящих на масле и фильтрах. Учёные-копченые мы
