Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Вот такая у нас нынче оборонка. Бардак полнейший - как всегда.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:07
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Город белых ночей и разводных мостов
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
пользуюсь "Орионом". Давно и продуктивно. Изначально приобретался на 2 машины (12 и 24в). Допускает запуск двигателя при подключенном зарядном.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Доброго времени суток всем!
А кто-нибудь пользовался зарядными устройствами этой фирмы?
Я присмотрел предпоследний, но не решусь купить. Вообще торговая марка добротная, у меня их канистры, лебедка, трубогиб есть, цепи на колеса они неплохие продают.. Но все же смущает тайваньское или еще какое то восточное производство.. Ведь Сорокин - это только торговая марка, а закупают они на стороне. Может кто то пользовался такими зарядниками или есть какие то соображения по их поводу, я с интересом прислушаюсь к мнению. Необходимо относительно универсальное устройство, позволяющее заряжать широкий спектр аккумуляторов: и мотоциклетный от 12Ач, и фьюжиновский аккум, и возможно более мощные "на вырост"
Бустер автономный их мне очень нравится, зимой с ним спокойнее, учитывая что гаража у меня для машины нет. Да и в дальних поездках автономный источник 12в с компрессором и фонариком пригодится. Тут уж я накопив лишних денег рискну как-нибудь прикупить такой. Но хочется надежное и удобное зарядное устройство "на века". С одной стороны я дотошный любитель ручного контроля за техпроцессами, с другой стороны автоматический заряд наверняка продуктивнее, щедящей и качественней (алгоритмы всякие хитрые. там в pdf приложении к описанию зарядников есть графики интересные). Вот и вопрос - какой выбрать. Приходилось пользоваться автоматическим зарядником для мотоаккумуляторов, там вообще кроме лампочки "готово" не было никакой индикации - напрягает меня отсутствие контроля за процессом. Еще пользовался Кулоном707 вот таким, он поинтереснее, показывает ток и напряжение, можно всем этим поуправлять, но по всей видимости подобных алгоритмов заряда он не даст верно? И вообще нужны ли такие алгоритмы, вот вопрос?
Пока выбираю из Сорокин 12.95, Кулона707 или подобного, и bosch c3 (про него знаю только тех.характеристики и несколько невнятных отзывов из инетрнета). Вот к чему склоняться или на что еще обратить вимание?
А кто-нибудь пользовался зарядными устройствами этой фирмы?
Я присмотрел предпоследний, но не решусь купить. Вообще торговая марка добротная, у меня их канистры, лебедка, трубогиб есть, цепи на колеса они неплохие продают.. Но все же смущает тайваньское или еще какое то восточное производство.. Ведь Сорокин - это только торговая марка, а закупают они на стороне. Может кто то пользовался такими зарядниками или есть какие то соображения по их поводу, я с интересом прислушаюсь к мнению. Необходимо относительно универсальное устройство, позволяющее заряжать широкий спектр аккумуляторов: и мотоциклетный от 12Ач, и фьюжиновский аккум, и возможно более мощные "на вырост"

Бустер автономный их мне очень нравится, зимой с ним спокойнее, учитывая что гаража у меня для машины нет. Да и в дальних поездках автономный источник 12в с компрессором и фонариком пригодится. Тут уж я накопив лишних денег рискну как-нибудь прикупить такой. Но хочется надежное и удобное зарядное устройство "на века". С одной стороны я дотошный любитель ручного контроля за техпроцессами, с другой стороны автоматический заряд наверняка продуктивнее, щедящей и качественней (алгоритмы всякие хитрые. там в pdf приложении к описанию зарядников есть графики интересные). Вот и вопрос - какой выбрать. Приходилось пользоваться автоматическим зарядником для мотоаккумуляторов, там вообще кроме лампочки "готово" не было никакой индикации - напрягает меня отсутствие контроля за процессом. Еще пользовался Кулоном707 вот таким, он поинтереснее, показывает ток и напряжение, можно всем этим поуправлять, но по всей видимости подобных алгоритмов заряда он не даст верно? И вообще нужны ли такие алгоритмы, вот вопрос?
Пока выбираю из Сорокин 12.95, Кулона707 или подобного, и bosch c3 (про него знаю только тех.характеристики и несколько невнятных отзывов из инетрнета). Вот к чему склоняться или на что еще обратить вимание?
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Заказал для фирмы три бустера, пока не эксплуатировали.Andros-zz писал(а):А кто-нибудь пользовался зарядными устройствами этой фирмы?
Одно радует, есть свой СЦ.
А то был опыт в прошлом году гарантийные (купленные в 220в - это антиреклама, фуфлыжники они

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 17:24
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва, СЗАО
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Forcar SC3800 (он же ATABA AT-3812), пользуюсь давно, в московском Ашане купил, замороженный аккум заряжает (режим снежинка), 5 этапов заряда. Была варта сильвер 61Ач, сейчас поставил 74Ач. По времени почти одинаково. Картинка
Сфотал 
Последний раз редактировалось dimast77 28 ноя 2013, 22:41, всего редактировалось 2 раза.
Настоящий мартовский кот
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
На исправном Форд фьюжене, даже самый дешёвый аккумулятор, как у меня, работает как часы. Нафик не нужны зарядные устройства, в принципе. Зачем оно нужно, если его цена такая же, как цена аккумулятора? Всё очень быстро меняется, два-три года и ситуация изменилась.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 17:24
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва, СЗАО
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Arsen, дело не в исправности, а в бережной эксплуатации, чтоб глубоких разрядов не было. Цена зарядника 800р, а батареи 3800р. Зарядник нужен у кого машина долго стоит без дела, либо короткие поездки, в которые аккум не успевает зарядиться. Да даже на 50км поедешь со светом, музыкой, кондеем, не успеет он полностью зарядиться. У дешевых аккумов (и рад бы покупать за 1000р) есть беда с пусковым током и вероятность не завестись в мороз, не говоря уж про тяговые характеристики. Варта D21-61Ач 6 лет полет нормальный (зимой раз в 2 месяца таскал домой, глубоких разрядов нет, тренировка), перенес его на шниву только в связи с покупкой E38-74Ач. А дешевый сыр...сами знаете где.
Настоящий мартовский кот
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Мой акум стоил мне чуть менее 2000 рублей.
Мой Форд фьюжн, как автомат Калашникова, завёлся без всяких плясок после трёх месяцев стояния в гараже после аварии - при первом повороте ключа. Надеюсь, ты знаешь какая зима на Урале.
Поднял из грязи автомат убитого товарища, передёрнул затвор и продолжаешь бой дальше.
Мой Форд фьюжн, как автомат Калашникова, завёлся без всяких плясок после трёх месяцев стояния в гараже после аварии - при первом повороте ключа. Надеюсь, ты знаешь какая зима на Урале.
Поднял из грязи автомат убитого товарища, передёрнул затвор и продолжаешь бой дальше.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Арсеныч,
Если Фьюжн с первого старта не заводится, то можно до усери стартер гонять - потом батарею заряжать, но ведь батарея ни при чём..

Если Фьюжн с первого старта не заводится, то можно до усери стартер гонять - потом батарею заряжать, но ведь батарея ни при чём..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Привет, Тим. Тож налил.
Батарею можно зарядить в ближайшей шиномонтажке, очень не дорого. Наши мужики садятся в такси вместе с аком, никто слова не говорит. Утром тебе его привезёт тот же таксист. Стоить будет рублей триста. Один раз съездил и продал им старый ак за 150 рублей. Пошёл и купил новый.
А сколь градусов в чемергесе?
Батарею можно зарядить в ближайшей шиномонтажке, очень не дорого. Наши мужики садятся в такси вместе с аком, никто слова не говорит. Утром тебе его привезёт тот же таксист. Стоить будет рублей триста. Один раз съездил и продал им старый ак за 150 рублей. Пошёл и купил новый.
А сколь градусов в чемергесе?
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Арсеныч, сегодня панкую - водовку хряпаю
Не ну можно конечно мульку таку - "чтоб победить сульфатацию пластин, нужно заряжать асиметричным током, в соотношении " прямой ток/ обратный как 2/1" но нужно оценить степень и количество сульфатированных пластин.." короче бла-бла.. И " устройство надо собирать на германиевых полупроводниках, потому как падение напряжения в них меньше чем на кремниевых, КПД выше и характеристика тока тож"...
А можно купить трансформатор ( силовой) 220/ 24 (отмотать не разбирая железа) за пятьсот рупий, прикрутить к нему часть трехфазного моста от любого генератора нашемарок - и огонь! ( можно и побаловаться - прикрутить емкость, таймер, светодиодный индикатор

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
опять всё потёрли..
Свободы нет, как всегда...
Свободы нет, как всегда...
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Арсеныч, те не аргументируешь, только эмоции
И фигня все , я о свободе)

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Дак и надо на этом зарабатывать. А не фтюхивать всякую хрень людям. Я за то чтоб рабочим людям платили. Я за Свободу.
А за чё стёрли - то?
А за чё стёрли - то?
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Ааа
Низя бухать над парами серной кислоты и несвободным протоном ( атомом водорода) 


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Тим, а где можно свободно потрещать об форде и не только? Напиши в личку или пошли куда.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Да фиг его знает, у меня у самого не одна ходка в "бан", но я еще не опытный рецидивист...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Arsen, свободно трещать можно в Болталке... но, желательно в рамках Правил конференции.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Арсен, потёртое имело какое то отношение к теме выбора зарядного устойства?Arsen писал(а):опять всё потёрли..
Свободы нет, как всегда...
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Пока идет мой Imax c Китая.
Заряжал тут АКБ пока потеплело до -5.
Вот такой у меня зарядник
Дед и отец еще юзали его.
Мощная катушка на деревяшке и все можно сказать. Все просто и топорно.

Никаких регулировок , без подключения к АКБ дает 13,2В , под конец зарядки ток на клеммах АКБ растет до 16в
По оконченной зарядке можно понять только от начавшегося закипания, что плохо конечно.

Заряжал тут АКБ пока потеплело до -5.
Вот такой у меня зарядник

Мощная катушка на деревяшке и все можно сказать. Все просто и топорно.
Никаких регулировок , без подключения к АКБ дает 13,2В , под конец зарядки ток на клеммах АКБ растет до 16в
По оконченной зарядке можно понять только от начавшегося закипания, что плохо конечно.