Принципиальная полная схема замка водительской двери
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Принципиальная полная схема замка водительской двери
Вопрос для тех кто досконально разбирался со схемой замка. Столкнулся с проблемой, сигнализация StarLine А91 которая минусом управляет block - unblock, запиранием - отпиранием двери, не закрывает двери, только открывает! Закрывает только с кнопки ключа. Вся проблема состоит в том что, при вытаскивании разъёма двери, контакты 2-7, 2-8 не звонятся между собой, причём и на пассажирской двери тоже. На схеме нарисованы контакты, типа микропереключателя.
Дак вот у меня вопрос:
Может вместо микропереключателя, в замке двери стоит чип, который выставляет минус на контактах 7 и 8 дверного разъёма, а не микропереключатель, как показано на схеме?
Дак вот у меня вопрос:
Может вместо микропереключателя, в замке двери стоит чип, который выставляет минус на контактах 7 и 8 дверного разъёма, а не микропереключатель, как показано на схеме?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
В замке переключатель.
Часто при утановки сигналки подключают плюс и отжигают эти переключатели. Скорее всего и тут такая же песня.
На пассажирской двери переключателя нет
Часто при утановки сигналки подключают плюс и отжигают эти переключатели. Скорее всего и тут такая же песня.
На пассажирской двери переключателя нет
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
У меня похожая проблема с замком. С брелка работает. А вот с ключа и изнутри центральный замок срабатывает дай бог в 30 процентах случаев на открытие и закрытие. Может подскажите как это победить?
Это помимо того, что иногда приходится прожигать контакты на водительской двери, чтобы машина видела, что двери закрыты. Но это ладно. Прожиг в принципе помогает.
Это помимо того, что иногда приходится прожигать контакты на водительской двери, чтобы машина видела, что двери закрыты. Но это ладно. Прожиг в принципе помогает.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить!! Подключают плюс на положение замка, а не на его срабатывание. На срабатывание подключают минус! И по схеме как на положение, выделено синим, на обоих дверях так и на срабатывание, по минусу, выделено красным, причём тоже на обоих дверях - смотрим схему!! На срабатывание - (BLOCK -UNBLOCK) 2 -(7 или 8) в разъёме двери. Про прожигание контактов положения -(2-6) -знаю, про прожигание срабатывания 2 - (7 или 8) не слышал!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
У тя всё наоборот, смотри схему противоугонки! иGrizlek писал(а): ↑31 мар 2023, 09:29У меня похожая проблема с замком. С брелка работает. А вот с ключа и изнутри центральный замок срабатывает дай бог в 30 процентах случаев на открытие и закрытие. Может подскажите как это победить?
Это помимо того, что иногда приходится прожигать контакты на водительской двери, чтобы машина видела, что двери закрыты. Но это ладно. Прожиг в принципе помогает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Ездил сёдня к другому фьюжику, 2-(7,8) звонятся, но тоже не по схеме, ну хоть что-то есть, - что искать и к чему стремиться! Звонились одновременно и 7 и 8 с 2, но при закрытии замка, должна только 7, а 8 при открытом замке! Может кто у себя прозвонить (2-8) при открытом замке, (2-7) - при закрытом, на обоих передних дверях. (2-6) звонятся на обоих передних дверях! Огромная просьба прозвонить 2-(7,8) и плиз отписаться тут.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Схема,представленная на сайте, полностью соответствует физической. Левый и правый замки соединяются внутри гем.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Короче, хотел прожечь контакты микрика 2-7, 2-8, 200Вт лампочка, замок убил, Lock -пару раз сработало и лампа стала гореть всё время раньше сигналка открывала только, счас ваще ни то ни другое, контакты дают сопротивление порядка 100- 150 Ом и находятся в обрыве. Пришёл к выводу что на этих контактах не микрик, а чип, и их прожигать нельзя. Счас только открывать - закрывать придётся через кнопки ключа, сигналка ваще перестала открывать закрывать. Контакты (2-8) положение двери робит, а положение замка не видит. На алике не могу найти замок, на разборах тоже нет, в продаже оригинал 51к₽, я встрял! Ну так и так сигналка не закрывала, только открывала, но счас машина перестала глохнуть на ручнике! Может кто подскажет есть аналоги? № запчасти1372467 и № замен 2S6AA21813BK - что это?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Да нету там микросхем в замке.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Купил БУ замок за 1,5к₽ + почти 1к₽ доставка. Был приятно удивлён, так-как за такую цену думал пришлют кота в мешке, причём прозванивать замок ребята из _http://razbor-nt.ru/ - перед отсылкой отказались. "Мы не сервисная мастерская" - их ответ. Замок звонится идеально, причём по схеме. Буду ставить смотреть, тестировать. Старый разберу, короткими, грядущими после лета зимними вечерами, посмотрю что там в потрахах, и почему выгорел микропереключатель или чип, при прожиге, на контактах 2-7, 2-8 переключения: block-unblock.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Не выдержала душа поэта!! Поставил БУ замок пришедший мне за 1,5к₽ с Н.Тагила, всё заработало. Начал разбирать СВОЙ замок: Он оказался прожжёным по положению двери 2-6 по разъёму в двери. Причём прожиг был диким 150-200 Wt и это перебор!! отнесведущих: Прожигать 2-6 нужно лампочками 60Wt максимум, и вот почему:
. Диаметр медных проводков в шлейфе максимум 0,2мм, это сечение 0,0314 мм² допустимый ток 0,018А, иначе получим плавленный шлейф на микропереключатель. а это значит лампочка максимум 60Wt. Далее из фото видно, шлейф с контактами 2-8, и 2-7 идёт в отсек замка запирающего язычка, и как видно он был залит резиной, или герметиком убрав который, видно что там плата с чипом: , поэтому контакты 2-7 и 2-8 прожигают только неандертальцы вроде меня! На фото возможно это не видно, т.к допустимый объём 512кБ, долго мудрил в фотошопе но получил именно такое разрешение, что-бы подогнать фото. Одно дело размещать фотографию потанинского зверя с кувалдой - другое плату электроники отковыренную из резины! Я был прав там стоит чип!У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Какой нафиг там чип? Там микрики примитивные
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Ну согласен, открутил винт, выпал микрик, сорян вчера было поздно откручивать винт посчитал не нужно, не подумал что он держит микрик посчитал что держит механизм замка. Всё это странно, шина на этот микрик была ещё тоньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Можно считать тема закрыта!!
-
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
А я сразу как увидел эти шлейфы, у меня вообще отпало желание их жечь... Залил микрики смазкой-деоксидайзером для контактов через иголку, отлично работают уже 2й год.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Ух ты, а это уже интересней, на вот есть старики покажи куда иголку всовывал. Диксид на самом деле борется с окислом контактов, но как-же в морозы, он же вязкий...., эм. Ну больше интересует через какое место заливать?Fasterpast писал(а): ↑13 апр 2023, 19:55А я сразу как увидел эти шлейфы, у меня вообще отпало желание их жечь... Залил микрики смазкой-деоксидайзером для контактов через иголку, отлично работают уже 2й год.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 11:33
- Полное имя: Forse Mojeure
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Плин телефон сам слова на ходу меняет. Покажи на фотках где в микриках дырка для заливки?
-
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Принципиальная полная схема замка водительской двери
Дырки нет, брал инсулиновый шприц и аккуратно под манжету заводил