
(Ты же, наверное, мониторил форумы перед покупкой....)
Модератор: Техмодераторы
Узок круг этих дюдей. Потому как если бы все так делали лыжные боксы не продавали бы. А вот в открытых креплениях на крыше выдел только горнолыжные и то в Европе.
Да сейчас так на всех новых машинах. Евростандарт. Ближний свет отдельная лампа.avtopilot18 писал(а): ↑10 ноя 2018, 17:35Оригинально решены фары- ближний свет- отдельная лампа, ДХО/далиний свет- лампа Н4
Отвечу я. За 8 лет никаких проблем. Там конструктив такой, что дверь в закрытом состоянии находится внутри проема и ответная часть замка не только петля, но и большая круглая шайба упор..
Защиту картера попросил и получил в подарок в автосалоне при покупке (за пару часов поставили), значит не заводская, но официального поставщика в авторизованные салоны по продаже Форд, обычно такие детали бывают неплохого качества, их реально выбирают из множества на рынке (как то коснулся этой темы на Мазде)
Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе. Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.
Как раз наоборот. Так как Рено (Дачия) поступила. Сделал свою. Стукнула с ней в ЕvroNSKAP. А дальше сам себе злбный буратно. Хочешь гарантий покупай с нашей опцией. Если нет то и гарантий нет.
А машинки то сплошь для третьих стран. Благополучная Европа с денежной Америкой, либо сильно поменьше берут, либо сильно подороже.
Защита может быть и не самопальной.
А на мой взгляд, конструкторы больше 5 лет бились, чтобы разработать силовой каркас, легкий и безопасный для передних ездоков. Первые поперечные двигатели дробили колени и голени на тестах. Поищи тесты зубил, как пример. На западных машинах то же самое было чуть раньше.
Ты это и подтвердил. Для сферического коня не возможно. Только для конкретного коня на конкретном лугу
А французы, что, боги? Уж там просчетов в стратегии за их историю, хоть отбавляй. И, не уверен, что штатную защиту можно записать им в плюс, а не в убыток
Тут все дело в целевой аудитории. Дачию изначально как дешевую модель для развивающихся стран проектировали.
Ну так бились, бились и добились. Причем не только формой щита но и наклоном самого двигателя и пр. разными компоновочными фишками.
У приятеля, правда на киа сиид, движок ушел вниз, когда он на 60 кмч ночью вмазался в темный камаз, объезжая стоящий на дороге камаз МЧС (те заводили потухший в мороз камаз). Очень серьезный момент такое поведение двигателя. Приятель в итоге сломал мизинец (на руке), а иначе скорее всего был бы без ног, если вообще бы был.. Так что еще подумать надо при нашей езде, что дороже - картер или ноги.
Встаешь на горку мордой авто вверх.вот не пойму, есть всё-таки "антиоткат", или нет?
Это полная печалька, особенно на пересеченной местности, первая длиновата у фьюжена.В российских реалиях довольно часто приходится ползти по колдоебинам на минимальной скорости. На фью все же хотелось бы, чтобы на низах было поближе к трактору, а он как раз по-европейски при отпущенном газе норовит обогнать пешехода.
Или купить что нравится и перестроить под себя любимогоНо костлявая рука капитализма в обозримом будущем будет диктовать покупателям условия исходя из максимизации прибыли транснациональных корпораций. "Маргинальному меньшинству" останется покупать б/у
Большинству людей в РФ наплевать какие там рюшечки и трансформации, главное недорого на скидке ухватить, чтоб не ломалась, запчасти дешево и экономила горючее.
Дружище, я в курсе, как это проверить, чай каждый день в вялотекущей пробке в горку минут 5 еду. Есть, конечно, противооткат, но, похоже (раньше не ездил на авто с противооткатом), более тонко настроен. Работает вполне себе корректно. И едет задорно, и рулится отлично- сегодня испытал- надо было резво пройти "пробочное" место, спешил, вот и вильнул с набором газа. Багажник оттюнингуем, рацию с антенной воткнём- будем кататься! В новогодние праздники, думаю, на дальняк сгонять, к родне за 1000км. Опишу ощущения потом
У фьюжена первая длинновата?
Да нету сейчас у машин "эксклюзивных" комплектаций.
"Ну, батенька, вы загнули!"
Всем не угодишьRoger Wilco писал(а): ↑13 ноя 2018, 21:12У фьюжена первая длинновата?
На 1,4 литра?
О_0
У меня первая машина была - на первой до 60 км/ч мог ехать.
А сейчас - печаль.
Все фигня, кому надо доделают машину под себя, выдернут и выкинут эту следилку и отключат эти мешалки.АБС, ЕСП и ЭРА-ГЛОНАСС обязательны на всех без исключения новых машинах, официально продаваемых в РФ.Без АБС
Можно тоже сделать. Правда по правилам запрещена эксплуатация ТС в случае если не работает ГУР/ЭУР/ЭГУР , а машина с завода им была оснащена. То есть остановился, зови эвакуатор.без гур\эур
Нормально! Сначала заплатить, потом вырывать и выкидывать!