Вполне допускаю 2 месяца как приобрел авто 2006гвtimoha-07 писал(а):Варелик,если ваша фотография не искажает цветопередачу, то кольцо виновник уже аналоговый. Родные колечки в рампе сиреневые, к башке зеленые., а если в вашем случае вкруговую стоят черные, то это от ВАЗа.
Форсунки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 20:32
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Форсунки
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Форсунки
Скилл "Заглядывания под капот с расстояния 1300 км" успешно подтверждён.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форсунки
С какой форсунки лучше снимать показания?
Пока подключился к первой.
Осцилограф осталось допилить немного.
Пока имею слежующее:
- напряжение на холостом ходу 0,14-0,26в.
- на средних оборотах около 2в
- на валилове после 4000 с тапкой в полу чуть больше 4в.
Пока подключился к первой.
Осцилограф осталось допилить немного.
Пока имею слежующее:
- напряжение на холостом ходу 0,14-0,26в.
- на средних оборотах около 2в
- на валилове после 4000 с тапкой в полу чуть больше 4в.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Форсунки
Станислав, я тебя умоляю, это не показания осциллографа. А средне-действующее значение напряжения на форсунке. Что-бы видеть импульсы используй "закрытый" вход на осциллографе - тот который отсекает постоянное напряжение.SAnat писал(а):Пока имею следующее:
- напряжение на холостом ходу 0,14-0,26в.
- на средних оборотах около 2в
- на валилове после 4000 с тапкой в полу чуть больше 4в.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Форсунки
Я об этом и говорю.средне-действующее значение напряжения на форсунке
Я ж пишу осцилограф еще не допилен. Пока не могу импульсы глядеть. На выходных доделаю.
Какую форсунку лучше глядеть, всмысле подключаться?
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Форсунки
А любую. Разброс конечно будет но в пределах "погрешности".SAnat писал(а):Какую форсунку лучше глядеть, всмысле подключаться?

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Форсунки
Откуда такие напряжения? Форсунка от 2 вольт даже не откроется.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:28
- Полное имя: Борис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Форсунки
Там полноценное бортовое. 2 вольта потому что скважность маленькая и сигнал ниразу не прямоугольник.
Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
А что за осциллограф собираешь? На базе чего-то или с нуля?
Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
А что за осциллограф собираешь? На базе чего-то или с нуля?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Форсунки
Какая к лешему скважность, если мы осциллографом меряем?wan1788 писал(а):2 вольта потому что скважность
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Форсунки
Чтобы наблюдать импульсы управления форсунками необходимо синхронизировать осцилограф импульсами датчика оборотов или пользоваться осцилографом с хорошей синхронизацией. Наблюдать можно амплитуду импульсов, длительность и форму. Но что это Вам даст? Длительность как правило будет пропорционально оборотам, амплитуда зависит от калибровки (может сильно увеличиться если накипь), форма-длительность также может зависить от качества смеси (сигналов с лямбда-зонда). Т.е. тяжело по них о чем то судить конкретно. Но если все-таки есть желание производить "научные изыскания" и анализ - соверую осцилограф с возможностью запоминать сигнал (память-захват) и далее анализировать. Желаю удачи.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А че? Синхронизация по фронту уже не в моде?
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Форсунки
Саня да хоть почем угодно синхронизировать: по фронту переднему, заднему, по внешнему синхроимпульсу /указал самый оптимальный вариант/; но толку с наблюдения этих имульсов, как уже указал: их форма и амплитуда зависит от многих параметров меняющихся во времени, и правильно и грамотно их проанлизировать довольно сложно, а делать какие-то заключения тем более опрометчиво без спец-оборудования и знаний.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Форсунки
Rom 1960, так кто ж спорит. Но человек хочет напряжение. А его можно по любой синхронизации померять. Можно даже без измерение сказать = бортовому.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:28
- Полное имя: Борис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Форсунки
Так намерели как будто обычным мультиметром, тем более он сказал что не видит форму, осциллограф не готов и тд.*Casper* писал(а):Какая к лешему скважность, если мы осциллографом меряем?wan1788 писал(а):2 вольта потому что скважность
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Как будто у него на входе большое сопротивление и маленькая ёмкость. Что логично.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Что подтверждается тем что растёт частота сигнала и соответственно им измеряемое напряжение. Как будто у него простой интегратор.