Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 21:48
- Полное имя: Димон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Добрый день! Люди подскажите пожалуйста при резком ускорении "газ в пол" тачка на оборотах в районе 3500 уходит просто в провал , падает динамика, ...напрочь . Чувство как будто тачка, сама нажимает на тормоз.
После этого, может даже заглохнуть. И это все на ходу , и не важно на какой скорости.
При этом загорается Чек и жёлтая шестерёнка. Ошибка 2135 несоответствие датчиков дпдз.
После данного сюрприза тачка реагирует на газ , но только если обычно жмешь на газ и стрелка сразу Тахометра подскакивает , то в этом случае стрелка поднимается до 6 тысяч за секунд 5.
У кого было что то подобное расскажите пожалуйста!!! Как лечить?!
Из проделанных работ за последних пол года
Замена катушки, проводов , свечей, компрессия в норме, давление в рампе 3.5 при нагрузке растет по норме. Форсунки чистил , фильтра масла менял , дпдз чистил-разбирал в общем все там чисто и норм. Педальный узел тоже смотрел , показания хорошие.
Делал диагностику на ходу в режиме ускорения график проваливается и опять выскакивает чек с шестерёнок.
Также есть в авто ошибка Р0420 по катализатору... Хотя он в общем чистый.
В режиме "ехать плавно но резво тачка едит отлично .... Газ в пол - косяк.
И момент.... На ходу заглушил - завел. Все опять классно... До такой же ситуации
После этого, может даже заглохнуть. И это все на ходу , и не важно на какой скорости.
При этом загорается Чек и жёлтая шестерёнка. Ошибка 2135 несоответствие датчиков дпдз.
После данного сюрприза тачка реагирует на газ , но только если обычно жмешь на газ и стрелка сразу Тахометра подскакивает , то в этом случае стрелка поднимается до 6 тысяч за секунд 5.
У кого было что то подобное расскажите пожалуйста!!! Как лечить?!
Из проделанных работ за последних пол года
Замена катушки, проводов , свечей, компрессия в норме, давление в рампе 3.5 при нагрузке растет по норме. Форсунки чистил , фильтра масла менял , дпдз чистил-разбирал в общем все там чисто и норм. Педальный узел тоже смотрел , показания хорошие.
Делал диагностику на ходу в режиме ускорения график проваливается и опять выскакивает чек с шестерёнок.
Также есть в авто ошибка Р0420 по катализатору... Хотя он в общем чистый.
В режиме "ехать плавно но резво тачка едит отлично .... Газ в пол - косяк.
И момент.... На ходу заглушил - завел. Все опять классно... До такой же ситуации
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Датчик заслонки может поменять?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 21:48
- Полное имя: Димон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Это вот этот датчик?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Да, похож. Ведь если ошибка по нему, смысл смотреть в другую сторону?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Опять же проверить - ставим форскан в осциллограф по обоим датчикам дросселя, включаем зажигание и идем плавно крутить его руками. Сначала будет туго, тк драйвер держит моторчик, но как только сдвинешь, драйвер отключится, будет ошибка работы, но зато можно руками пошевелить ее. Плавно крутим - смотрим график. Должен плавно двигаться.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Опять же проверить - ставим форскан в осциллограф по обоим датчикам дросселя, включаем зажигание и идем плавно крутить его руками. Сначала будет туго, тк драйвер держит моторчик, но как только сдвинешь, драйвер отключится, будет ошибка работы, но зато можно руками пошевелить ее. Плавно крутим - смотрим график. Должен плавно двигаться.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 21:48
- Полное имя: Димон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
В принципе что то подобное уже делали. Только смотрели график через сканер. (Но не помню результатов) помню что мастер сказал после этой махинации типо: а может там зуба не хватает, мол обломон зуб на шестерне которая открывает заслонку. В итоге разобрали а там все как новое.
Единственное что меня удерживает от покупки дпдз то что "" это несоответствие двух датчиков"" - как узнать кто из них врёт?!
Или же там вообще просто провод какой нибудь окислился?!... Не могу найти .
И ещё такая информация ,что первый раз эта беда случилась в ДОЖДЬ , в ливень ехал и на расстоянии 300 км от дома, когда тачка вымокла она мне это устроила .... Может это связано?!
Единственное что меня удерживает от покупки дпдз то что "" это несоответствие двух датчиков"" - как узнать кто из них врёт?!
Или же там вообще просто провод какой нибудь окислился?!... Не могу найти .
И ещё такая информация ,что первый раз эта беда случилась в ДОЖДЬ , в ливень ехал и на расстоянии 300 км от дома, когда тачка вымокла она мне это устроила .... Может это связано?!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Так я те и грю, 2 графика и ты все увидишь. Два датчика в одном корпусе
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 21:48
- Полное имя: Димон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Слушай а где там два датчика ?! Там же один разъем...?! Или я в этом что то недосмотрел..
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Один разьем, в нем 2 датчика и мотор привода
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 21:48
- Полное имя: Димон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Ясно , спасибо
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 21:48
- Полное имя: Димон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Добрый вечер форумчане )))
Больше года назад, я создал тему по поводу проблемы на ford fusion 1.6 бензин ...как писал раньше, машина при резком нажатии на газ - могла выйти в ошибку и переставала ехать... прошёл год я с ней так и ездил , в принципе она выскакивала редко,только при резком разгоне. Тапок в пол. Поэтому в городском цикле в принципе жить было возможно... время шло, я периодиски когда вспоминал об этом - искал решение вопроса, перечитал кучу форумов остановился на том что виноват датчик положение дроссельной заслонки.
Как писал выше в этом посте или в другом...уже непомню точно....
Делал много махинаций замеры в движении,по графику смотрели, во время движения чтение ошибок сконером но ничего не давала результатов - точнее точного ответа...- Кто виноват!!!
Разбор педального узла ГАЗА разбор, разбор дросселя ,проверка всех проводов - которые идут до дроссельной заслонки прозвонка и т.д. ничего не дало результатов.
Хотел купить датчик положения дроссельной заслонки но узнав цену 100 долларов в оригинале, понял что это не для меня( ведь гарантии то 100% небыло что это все исправит , да и машина то едет....
в итоге начал изучать рынок разборок в Белоруссии , нашел фирму где продавали подобную деталь за 35 долларов подумал что в принципе за датчик положения дроссельной заслонки в сборе с дросселем это совсем ничего.
Полистав страницы, нашел фирму которая была готова продат данный узел за 10 долларов ( гарантия на деталь14 дней)
Решил... почему не попробовать?! Считай вообще бесплатно!!!!
в итоге купил ,за 10$в минске, снял свой дроссель в сборе, отсоединил фишку, поставил другой этот купленный бэушный дроссель который тоже в сборе...который фирма привезла с Европой якобы с пробегом до 100000 км, закрутил эти четыре несчастных болта отдел патрубки воздуховодов , три раза повернул ключ на зажигание ( загорелись лампочки на 30 сек - каждый раз( гдето вычитал что дросель сам себя обучает или калибрует) незнаю правда это или нет нооо, после третьей манипуляции завёл машину и всё!!!!
Не поверил своим глазам, при нажатии на газ - ошибка Шестерёнка !!!! больше не загоралась))) машина едет как надо.
решил дополнить свой пост потому что долгое время изучал эту тему но никто не вылаживал решение вопроса..
вопросы пишут, ответы нет!
в итоге надеюсь кому-то смогу помочь в принципе что касается Фордов то эта тема думаю будет актуальна.
Больше года назад, я создал тему по поводу проблемы на ford fusion 1.6 бензин ...как писал раньше, машина при резком нажатии на газ - могла выйти в ошибку и переставала ехать... прошёл год я с ней так и ездил , в принципе она выскакивала редко,только при резком разгоне. Тапок в пол. Поэтому в городском цикле в принципе жить было возможно... время шло, я периодиски когда вспоминал об этом - искал решение вопроса, перечитал кучу форумов остановился на том что виноват датчик положение дроссельной заслонки.
Как писал выше в этом посте или в другом...уже непомню точно....
Делал много махинаций замеры в движении,по графику смотрели, во время движения чтение ошибок сконером но ничего не давала результатов - точнее точного ответа...- Кто виноват!!!
Разбор педального узла ГАЗА разбор, разбор дросселя ,проверка всех проводов - которые идут до дроссельной заслонки прозвонка и т.д. ничего не дало результатов.
Хотел купить датчик положения дроссельной заслонки но узнав цену 100 долларов в оригинале, понял что это не для меня( ведь гарантии то 100% небыло что это все исправит , да и машина то едет....
в итоге начал изучать рынок разборок в Белоруссии , нашел фирму где продавали подобную деталь за 35 долларов подумал что в принципе за датчик положения дроссельной заслонки в сборе с дросселем это совсем ничего.
Полистав страницы, нашел фирму которая была готова продат данный узел за 10 долларов ( гарантия на деталь14 дней)
Решил... почему не попробовать?! Считай вообще бесплатно!!!!
в итоге купил ,за 10$в минске, снял свой дроссель в сборе, отсоединил фишку, поставил другой этот купленный бэушный дроссель который тоже в сборе...который фирма привезла с Европой якобы с пробегом до 100000 км, закрутил эти четыре несчастных болта отдел патрубки воздуховодов , три раза повернул ключ на зажигание ( загорелись лампочки на 30 сек - каждый раз( гдето вычитал что дросель сам себя обучает или калибрует) незнаю правда это или нет нооо, после третьей манипуляции завёл машину и всё!!!!
Не поверил своим глазам, при нажатии на газ - ошибка Шестерёнка !!!! больше не загоралась))) машина едет как надо.
решил дополнить свой пост потому что долгое время изучал эту тему но никто не вылаживал решение вопроса..
вопросы пишут, ответы нет!
в итоге надеюсь кому-то смогу помочь в принципе что касается Фордов то эта тема думаю будет актуальна.
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
Димон поздравляю (это первое) и объявляю благодарность (это второе) за детальное описание проблемы и ее решение. 

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 21:48
- Полное имя: Димон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Фьюжн 1.6 мкпп при "газ в пол" становится мертвым
дедавова, присоединяюсь.
Редкий агонист расскажет как победил проблему. Димон настоящий автолюбитель!
Редкий агонист расскажет как победил проблему. Димон настоящий автолюбитель!
И не халявщик. Шеф, почему на Форуме нет наград ответственным автолюбителям?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.