Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Случилась следующая ситуация.
Поменял ГРМ, отъездил около 200км, все отлично полет нормальный.
После решил почистить топливную систему средством для чистки инжектора.
Собрал схему: сделал перемычку между входом и обраткой из бензобака в топливную рампу.
На вход в топливную рампу кинул шланг с моторчиком от ВАЗ 2110 и баначкой с жидкостью для чистки. На выход рампы, обратка в эту же баночку.
Запустил моторчик, жидкость начала двигаться по топливной рампе, сработал клапан давления и потекла обратка. После этого нужно завести машину и ждать пока все выгорет, но машина никак не заводилась. В итоге я грустный всё выключил, и нужно было как то выливать остатки жидкости из двигателя.
Я точно не знаю куда она могла попасть кроме как топливной рампы, я разобрал рампу, все вылил от туда и заодно почистил все форсунки.
После сбора все как было изначально, машина завелась с второго раза. Все вроде бы должно быть как и раньше, но расход вместо того какой был раньше 6,5 по трассе, стал 8-9.
Езжу только из города в город, расход смотрю через OBD2 + Torque.
Думал возможно что машина не адаптировалась, сбрасывал клему (не помогло).
Некоторые форсунки до чистки брызгали плохо, после чистки стали брызгать равномерно. Не думаю что дело в них, хотя нет стенда проверить.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?
Поменял ГРМ, отъездил около 200км, все отлично полет нормальный.
После решил почистить топливную систему средством для чистки инжектора.
Собрал схему: сделал перемычку между входом и обраткой из бензобака в топливную рампу.
На вход в топливную рампу кинул шланг с моторчиком от ВАЗ 2110 и баначкой с жидкостью для чистки. На выход рампы, обратка в эту же баночку.
Запустил моторчик, жидкость начала двигаться по топливной рампе, сработал клапан давления и потекла обратка. После этого нужно завести машину и ждать пока все выгорет, но машина никак не заводилась. В итоге я грустный всё выключил, и нужно было как то выливать остатки жидкости из двигателя.
Я точно не знаю куда она могла попасть кроме как топливной рампы, я разобрал рампу, все вылил от туда и заодно почистил все форсунки.
После сбора все как было изначально, машина завелась с второго раза. Все вроде бы должно быть как и раньше, но расход вместо того какой был раньше 6,5 по трассе, стал 8-9.
Езжу только из города в город, расход смотрю через OBD2 + Torque.
Думал возможно что машина не адаптировалась, сбрасывал клему (не помогло).
Некоторые форсунки до чистки брызгали плохо, после чистки стали брызгать равномерно. Не думаю что дело в них, хотя нет стенда проверить.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Все нормализуется само, у меня так тоже было после чистки.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Да в том то и дело, что топливную систему я так и не почистил, а только форсунки.
Еще заметил, что после 80 км/ч мотор более сильно стал шуметь. Раньше как то всем тихо было, даже не слышал его, так как больше 3000 не подымаю обороты.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Нету больше вариантов? 

-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Увеличение расхода топлива, при всех прочих неизменных, означает неправильное формирование топлива и воздуха. Как вариант - на форсунках дубовые колечки те что к голове, подтягивает воздух ( на шумность мотора тоже влияет).
Да и вымой уже ДЗ и воздушный датчик с ним( про калибровку после мытья ДЗ не забудь), а то как "почистил зубы, а казюли в носу остались"...
Да и вымой уже ДЗ и воздушный датчик с ним( про калибровку после мытья ДЗ не забудь), а то как "почистил зубы, а казюли в носу остались"...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
когда еду в РФ то стараюсь залить 2 бака подряд 100экто от Лукойла. и интересует не сколько ОЧ а именно моющие присадки. как думаете - там реально присадки хорошие ?? и способны ли они что то очистить ??
хотя при ОЧ 100 авто думает что залит идеальный бензин - и там где раньше Я переходил на 1-2 передачи ниже - теперь запросто еду не переключаясь
хотя при ОЧ 100 авто думает что залит идеальный бензин - и там где раньше Я переходил на 1-2 передачи ниже - теперь запросто еду не переключаясь
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Это ВЕРА. Обсуждение этого сплошной холивар. Многие считают это зряшной тратой денег. Я лично стараюсь при выезде на трассу всегда заливать G-Drive. Пару баков подряд. Ну и осень-весна тоже.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Такой еще вопрос, при скорости более 70км\ч начинается шум мотора, как будто едет на повышенных оборотах. Раньше такого не наблюдалось.
Думал может подшипники, все посмотрели подвеска в порядке. В чем может быть еще причина такого шума?
Думал может подшипники, все посмотрели подвеска в порядке. В чем может быть еще причина такого шума?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
оно по моторном методу на 1 попугай или меньше отличается от того, что раньше такого продавал как 98ой бензин.BadGarry писал(а): ↑19 июн 2019, 20:10когда еду в РФ то стараюсь залить 2 бака подряд 100экто от Лукойла. и интересует не сколько ОЧ а именно моющие присадки. как думаете - там реально присадки хорошие ?? и способны ли они что то очистить ??
хотя при ОЧ 100 авто думает что залит идеальный бензин - и там где раньше Я переходил на 1-2 передачи ниже - теперь запросто еду не переключаясь
И калорийность меньше 98го.
Имхо маркетинг такой маркетинг.
98го же в продаже у лучка нет )))
насчет моющих присадок.
Обычно это бензол.
В 100ли его 0.46, в 98ли (которого уже нет) было 0,88.
Маркетинг на маркетинге и за многоденег.
Все Имхо.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
То, как шумит мотор, больше ничего в авто не шумит.
Но если подшипники в норме и не мотор, то еще Кпп крутится и резина
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
а в обычном 95 его сколько ??
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
У лукойла?
Около 0,65, если память не изменяет.
Но надо понимать - это данные "с потолка". То, что я помню по тем паспортам, которые смотрел.
Нужна 146%ая точность цифр - на доске объявлений на каждой заправке висит паспорт именно на ту партию, что привезли на АЗС.
Можно самому сравнить.
Если не висит - просто на кассе попросить посмотреть. Дают сразу.
проверял раз 20 в разных регионах страны.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
тогда другой вопрос - какой бензин в Ростовской области- лукчше лить что бы промыть систему после нашего Донецкого бенза ??
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Любой из бредновых моющих.
Шелл В-Пауэр
Роснефть Пульсар
Газпромнефть Г-Драйв
Лукойл Экто
Это те что сходу вспомнил. Будет на Лукойле или Газпроме 98-й или 100-й можно их пару баков выездить.
Но только какой то один конечно.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Вы от чего промывать собрались?
Если от "песка" - там надо фильтр менять.
Если от реального 66го, вместо купленного 95го - там бак опустошил, любой 95ый в РФ влил - и вот она. Чистка завершена.
Если от смол и т.п. в форсунках, которые туда нанесло с помощью донецкого бензина, то другой бензин не способен их вычистить.
Это надо винс,лавр, димексид, ацетон и т.п. применять.
Грязный бензин - это грязь в бензине.
Очищающий бензин - это чистый бензин.
От грязи чистый бензин не поможет.
Поможет "бензин с мылом". Но бензина "с мылом" пока не изобрели. Пока мыло отдельно продают.
В виде очистителей форсунок и прочего.
ИМХО.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Смотрите паспорта.
Нормальные бензины Уфимский НПЗ делает.
Белорусские НПЗ, кстати, то же.
не знаю где именно закупаются Ростовские заправки.
По крайней мере на лукойле видел бенз Волгоградского НПЗ.
А в Крыму - Саратовского. на ТНК/роснефтёвых НПЗ (там они иначе называются).
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Ну я бы сейчас поостерегся на заправка ТНК заправляться. Кто его знает, что там под этой вывеской осталось.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:37
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Роснефть при покупке ТНК-ВР в пакете выкупила и бренд "ТНК", так что по сути это Роснефтёвские АЗС. При этом по прошлой жизни не знаю случаев, чтобы ТНК-ВР продавала право использования бренда "ТНК" в качестве франчайзинга сторонним владельцам.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Это так. Но все АЗС были буквально в течении полугода перелицованы в Роснефть с полной сменой цветов и вывесок. Вероятность того что что то осталось не перелицованным очень маловероятна.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
Был пару недель назад в Ростовской области(Морозовск, Цимлянск, Волгодонск), так вот там стоят ТНК, а чек выдают РОСНЕФТЬ. Удивился очень, теперь стало ясно.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:37
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора
У них сложное соглашение по бренду ТНК (где оставлять, а где ребрендинг на Роснефть проводить и в какие сроки).