Пока машина холодная не держит холостые обороты
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 18:50
- Полное имя: Лев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Я когда снял засомневался про нее тоже, она идет прям вровень с металлом, просто я представляю прокладки так, она должна выпирать же немного и при прижимании сплющиваться и создавать герметизацию, а она на вид выглядит хорошо но вровень прям, плоская какая то и думаю может не прижало хорошо или стоит герметиком пройтись для прокладок
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты
Ага, я тоже давеча на неё совсем не думал. А оказалось... ну, ты в курсе.*Casper* писал(а):Да мне кацца прокладка в меньшей степени тут.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 18:50
- Полное имя: Лев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты
дроссельную смазал герметиком осторожно, все собрал, просохло И ииии..... ничего не изменилось((( все также 1200 в среднем оборотов, заслонка закрыта 1.5% на холостых, газовал до 4 тысяч, открывалась до 10%, реагирует на газ значит работает, шевелится.
а еще у меня оказывается жрет 25 литров на 100
, вчера обнаружил, что далее незнаю
а еще у меня оказывается жрет 25 литров на 100

-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Что жрёт это все скорее всего лажа, ищи подсосы....
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты
А чей-то с холостыми на фьюже
До 55с на охлаждайке держит, 1000-1050
От 55с до 70с - 950
От 70с ло 80с - 850
И только после 80с - 770-820.
Чей-то высоковаты обороты, ошибок нет, моторчик шепчет.
Поди отвык я за 1,5 недели от этой машины
Но блин холостые какие-то высоковаты. Заволновался как-то даже сегодня. Давай ошибки искать, проверять подсосы

До 55с на охлаждайке держит, 1000-1050
От 55с до 70с - 950
От 70с ло 80с - 850
И только после 80с - 770-820.
Чей-то высоковаты обороты, ошибок нет, моторчик шепчет.
Поди отвык я за 1,5 недели от этой машины

Но блин холостые какие-то высоковаты. Заволновался как-то даже сегодня. Давай ошибки искать, проверять подсосы

-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 18:50
- Полное имя: Лев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты
Да куда ниже то 770-820, у меня вот 1300 это высоковато))) и вряд ли лажа что жрет 25, писал до заправки 250 км, я проехался до работы домой 2 раза это примерно все вместе 15 км рядышком можно сказать, дык у меня 130 км как корова слизала, я раньше неделю мог ездить с таким количеством, чем больше что то делаю тем больше что то всплывает)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Если подсасывает, он может и считать не правильно.
А 770 норма.
А 770 норма.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты
Да елки зеленые, если расход считаем по компьютеру, то тут я снова в шоке. Если хотите реальный расход, а не все эти калькуляции, которые зависят от кучи факторов, то и измеряйте реально, а не показаниям этим примерным верьте. Да у кого-то они совпадают (бывает, когда все планеты встанут в ряд), но это не у всех и не всегда.
Я за измерение расхода так:
1) заправляем полный бак, до момента, когда пистолет отстреливает. Далее едем либо 100 км +- сколько надо и причем там, где хотим понять расход (город, трасса, деревня, село, стоянка и т.д.), либо ездим в смешанном цикле, пока не захотим заправиться, но тогда и расход будет именно такой, где ездили в общем.
2) возвращаемся на заправку, очень желательно на ту же самую и тот же самый пистолет, т.к. чаще всего он даст наименьшую погрешность и снова заправляемся до полного бака, до отсечки, пока подача топлива не прекратиться
3) берем листок бумаги, калькулятор, открываем Excel или в уме и считаем, там простая пропорция, если что детей/внуков можно даже попросить помочь, ну или школу вспомнить

Вот что получаем, например, с заправки фьюжа после езды по городу по пробкам

Ну или, если более наглядно, то

Вот это будет реальный расход, а то что компьютер показывает на основании моментального расхода и/или своих формул, алгоритмов, это дело другое.
Если стоим в пробках или едем в -40 с прицепом с кирпичами то и расход может подрасти. Ну а если при прочих равных, то тогда смотреть что не так.
Если подсос воздуха неучтенный, то в топливных коррекциях это отразится, но в случае с MAP не так точно как с MAF, но все же отразится. На ходу коррекции куда идут, в какую строну? Интересуют как долговременные, так и коротковременные. Время открытия форсунок за эти 130 км какое было? Все это можно записать простым дешевым адаптером ELM237 и потом уже думать, куда копать.
Я за измерение расхода так:
1) заправляем полный бак, до момента, когда пистолет отстреливает. Далее едем либо 100 км +- сколько надо и причем там, где хотим понять расход (город, трасса, деревня, село, стоянка и т.д.), либо ездим в смешанном цикле, пока не захотим заправиться, но тогда и расход будет именно такой, где ездили в общем.
2) возвращаемся на заправку, очень желательно на ту же самую и тот же самый пистолет, т.к. чаще всего он даст наименьшую погрешность и снова заправляемся до полного бака, до отсечки, пока подача топлива не прекратиться
3) берем листок бумаги, калькулятор, открываем Excel или в уме и считаем, там простая пропорция, если что детей/внуков можно даже попросить помочь, ну или школу вспомнить
Вот что получаем, например, с заправки фьюжа после езды по городу по пробкам
Ну или, если более наглядно, то
Вот это будет реальный расход, а то что компьютер показывает на основании моментального расхода и/или своих формул, алгоритмов, это дело другое.
Если стоим в пробках или едем в -40 с прицепом с кирпичами то и расход может подрасти. Ну а если при прочих равных, то тогда смотреть что не так.
Если подсос воздуха неучтенный, то в топливных коррекциях это отразится, но в случае с MAP не так точно как с MAF, но все же отразится. На ходу коррекции куда идут, в какую строну? Интересуют как долговременные, так и коротковременные. Время открытия форсунок за эти 130 км какое было? Все это можно записать простым дешевым адаптером ELM237 и потом уже думать, куда копать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 18:50
- Полное имя: Лев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты
Да это понятно, спасибо за формулу конечно, я то про другое чуток, 2 года ездил с одинаковым почти циклом, писало от 10 летом до 13.5 литров зимой /на 100км, на компьютере, а сейчас после ковыряний) 25 литров на 100 вот и вся арифметика так сказать. ладно поеду на диагностику пусть там смотрят, выяснят может почему не держит обороты на холодную
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты
Я думал чт она приборке то что показывает отсюда выводы были сделаны. А так да, возможно диагностика в помощь.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 18:50
- Полное имя: Лев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты
забыл отписаться, может кому пригодится, ездил на диагностику оказалось перетерся шлаг резиновый который выходит от дроссельной заслонки, пока диагност не снял шланг не видно было, заменил и все стало впорядке 

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:58
- Полное имя: Шадт Юрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Пока машина холодная не держит холостые обороты
Какой шланг? Который идёт на клапан ЕРГ? На продувку картера?
У меня такая же ситуация и тебя. Сейчас лето и пока все хорошо, но при сырой и холодной погоде проблема проявляет себя иногда. Скоро зима и боюсь что будут проблемы с холодным пуском. Автозапуск зря ставил!
У меня такая же ситуация и тебя. Сейчас лето и пока все хорошо, но при сырой и холодной погоде проблема проявляет себя иногда. Скоро зима и боюсь что будут проблемы с холодным пуском. Автозапуск зря ставил!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Пока машина холодная не держит холостые обороты
ЕГР нету на бензиновых дюратеках.
Шланг на продувку картера проблемный, с возрастом и усталостью резины появляются микротрещины.
Шланг идет за дроссельной заслонкой.
Соединяет впускной коллектор с клапанам Pcv , который свободно вставлен в маслоотделитель.
Для ориентира где это, можете посмотреть пункт 8 этой записи https://www.drive2.ru/l/5260541/
Шланг на продувку картера проблемный, с возрастом и усталостью резины появляются микротрещины.
Шланг идет за дроссельной заслонкой.
Соединяет впускной коллектор с клапанам Pcv , который свободно вставлен в маслоотделитель.
Для ориентира где это, можете посмотреть пункт 8 этой записи https://www.drive2.ru/l/5260541/