Опережение зажигания
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Опережение зажигания
Вот скажи, в какую сторону крутить вал на опережение, по часовой или против?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Опережение зажигания
Насколько я помню, только сервисники Альфа Ромео и, кажется, БМВ (не все модели) ставят валы по индикаторам с использованием штатных разрезных шестерен.
Что вы от форда хотели?
Даже на тазы/зазы и прочие вёдра с установкой углов заморачиваются только в гаражах, но никак не в сервисах.
А зачем?
Начните "по колхозному, как все" - горшок в ВМТ, клапана закрыты (все три измерения через индикаторы).
Ну а дальше проверка мотортестером и потом крутите в +/- по "попомеру" и/или по акселерометру.
Я на одной их прошлых машин страдал этим, но выжили только фотки "до"


но опять же - вам для этого шестерни разрезные будут нужны.

Крутить пол зуба это ооочень много. Надо меньший шаг.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Опережение зажигания
Roger Wilco, нафига на фьюж разрезные шестерни? У нас шпонок нет
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Опережение зажигания
С ними удобно.
Вот ты собрал ДВС "как тебе кажется правильно", заехал на СТО, подключили осциллограф - увидели, что не угадал.
И что делать?
Заново разбирать, сдёргивать шестерни, передвигать в новое положение?
У них же наверняка конусная посадка из серии "фиг подлезешь за полминуты".
С точки зрения сервиса - это "выход на новый круг".
А это быстро болтики отпустил, чуть сдёрнул, затянул - готово, можно обратно проверять.
Если делать по перекрытию через индикаторы - то тогда да, можно и без них. Всё равно делается по сценарию "один раз".
Но я в наши движки не лазил, не смотрел конкретику исполнения привода.
Может там и правда без разрезных доступ лёгкий, всё крутится/вертится "на ходу".
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Опережение зажигания
Чтобы снять боковину, приходится все равно снимать ремни аксессуаров и колесо помпы. На фоне этого откинуть башку - не велика проблема. Тем более если делать сразу, то можно не собирать до конца и сразу тестировать мотортестером.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Опережение зажигания
К сожалению времени эти эксперименты выжирают
А вообще вы цены на мотортестеры видели.
Скажите "найди сервис", вы сервис c мотортестерами в природе хоть раз видели
Найти диагноста у кого есть хороший осциллограф (мотортестер) это дело очень сложное.
А Сами данные снимались осциллографом Посталовского ?
Просто у меня интерес, можно ли взять недорогой мотортестер с датчиком Рх (датчик давления в циллиндре) и как-то заставить эту программу и скрипт обработать данные с дешевого мотортестера.

А вообще вы цены на мотортестеры видели.
Скажите "найди сервис", вы сервис c мотортестерами в природе хоть раз видели

Найти диагноста у кого есть хороший осциллограф (мотортестер) это дело очень сложное.
скрипт Px Андрея ШульгинаRoger Wilco писал(а): ↑29 ноя 2019, 10:21Я на одной их прошлых машин страдал этим, но выжили только фотки "до" :
А Сами данные снимались осциллографом Посталовского ?
Просто у меня интерес, можно ли взять недорогой мотортестер с датчиком Рх (датчик давления в циллиндре) и как-то заставить эту программу и скрипт обработать данные с дешевого мотортестера.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Опережение зажигания
Я вам выше фото приложил с сервиса, где делал.
Логчино, что я там был ))
Не знаю.
1000 рублей диагностика иномарок стоит. Поэтому ценник меня интересовал только академически. Крайний раз диагност, ушедший на пенсию, распродавался - своё барахло отдал то ли за 20 тыр., то ли за 30 тыр. Знаю чисто случайно - он у меня на работе работает сейчас. Распродавался в августе-сентябре, так что ценник +/- актуальный
Если шестерня разрезная и кроме ее настройки ничего не нужно - разрешают ее несколько раз покрутить во время диагностики. Ну как бы ты же всё равно время оплатил, а мастеру из всего набора "диагностика" всего 1 услугу надо оказать, правда несколько раз.
Обычно они не против.
Но я не знаю что делать со шкивами без шпонок, про которые Каспер говорил, в данном случае.
Мне кажется таки влупят ценник за второй подход.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 13:48
- Полное имя: Ford
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Опережение зажигания
Здравствуйте, это показания правильного УОЗ, или работы вашего авто на тот момент?
Хочу понять правильные цифры, при правильно настроенном УОЗ.
У меня Duratec 1.4 , при езде средняя температура 78 градусов, смотрел через Bluetooth ELM, программой Car Scanner, на холостых показывает 37-39, при увеличении оборотов он умешается , примерно помню после 3000 оборотов градусов 10 остаётся. (при езде скорости примерно 80-90км/ч)
Подскажите кто понимает в этом, это правильная работа или не?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 13:48
- Полное имя: Ford
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Опережение зажигания
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 фев 2023, 18:13
- Полное имя: павлик
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Re: Опережение зажигания
Так забавно читать. Разрезные шестерни нужны были когда, шестерни стояли на шпонках, а форд и Мазда идут без шпонок. Двигай, меняй фазы, хоть в обратную сторону заставь двигатель крутиться. А вот насчёт снятия лобовины двигателя не уверен, если мне память не изменяет вроде только клапаную крышку надо снять.
И да у Каспера если я правильно понял положение коленвала не до ходит до вмт, по этому и влияет толщина болта, и распред валы приходится ставить не по линейке, а в нормальном случае когда болт правильный то значение имеет длина, и коленвал встаёт в вмт и распред валы встают по линейке и опережение зажигания не будет в 30-20 градусов. Обычно показатель опережения зажигания на холостых оборотах в пределах 10 градусов
И да у Каспера если я правильно понял положение коленвала не до ходит до вмт, по этому и влияет толщина болта, и распред валы приходится ставить не по линейке, а в нормальном случае когда болт правильный то значение имеет длина, и коленвал встаёт в вмт и распред валы встают по линейке и опережение зажигания не будет в 30-20 градусов. Обычно показатель опережения зажигания на холостых оборотах в пределах 10 градусов
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 сен 2022, 10:54
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Опережение зажигания
Да коленвал надо ставить по индикатору.А не по болту. Болт может быть самодельный, деформированный,много факторов влияющих на его длину. Это если сильно заморачиваться по установки ВМТ. А болт конечно дает так, среднюю температуру по больнице. И результате пол зубу на шкивах РВ вроде как в норме.Машина едит, тянет, детонации нет, что еще нужно простому пользователю.