Че тогда на новом двигле компрессия 16? Не из за этого ли Дуратеки 1,4 и 1,6 известны скорым износом пальцев поршней? На моей фиесте стучат со 100 тыщ (на сейчас пробег 170тыщ), друган на работе на фокусе 2м 1,6 - пробег 50тыщ и говорит что стучит уже давно. МОж Форд на заводе там что провтычил? Ди и на форуме фокусовском толпа людей жалующихся на стук.joy111 писал(а):Есть степень сжатия-в идеале * на 1,2=компрессия.
Подготовка к капиталке
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка к капиталке
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
Разве на стучащем пальце можно проехать много? Ведь каждый стук - это изменение круга на эллипс, с каждым тактом он будет все эллипсичнее. Погонит масло и привет.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка к капиталке
Я просто уже все поменял что находится снаружи мотора и могло стучать. Стук никуда не давается и прогрессирует о-о-о-о-очень медленно. На горячую его меньше слышно, а вот на холодную особенно зимой, звенит прилично. Точно не клапана, зазоры тоже мерил. В ютюбе даже буржуи выкладывают видео со стучащими дуратеками и зетеками SE. Русских фокусов вообще немеряно клацающих в ютюбе.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Причем мотор не перегревал, в моих руках с новья. Масло только с нашим допуском, замена раз в 10тыщ.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Причем мотор не перегревал, в моих руках с новья. Масло только с нашим допуском, замена раз в 10тыщ.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
Один палец в одном горшке?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка к капиталке
Да кто его знает. Еще когда на яме стою заведенный и подлажу ухом к картеру, то такое впечатление что по картеру сверху кто молотком валит со всей силы. И реально такое же было 70 тыщ назад или 5 лет (как раз тогда начиналось).*Casper* писал(а):Один палец в одном горшке?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Что самое странное - никаких последствий. Холостой идеальный, тяга отличная, расход масла умеренный.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
Я вот такое ловил. Поймал - пока тихооооdredik писал(а): Еще когда на яме стою заведенный и подлажу ухом к картеру, то такое впечатление что по картеру сверху кто молотком валит со всей силы
[av]https://www.youtube.com/watch?v=qVC-tZdhJLQ[/av]
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка к капиталке
Не, такого небыло. Это подшипник разбило? или его посадочное место?
У меня было и есть такое ) Во время резкого старта идут еще и такие стуки (это термозащита катализатора болтается если кто не понял) болты закисли, выкрутить не получится. Даже не знаю что колхозить. [av]https://www.youtube.com/watch?v=A9vQWYuWUCg[/av]
У меня было и есть такое ) Во время резкого старта идут еще и такие стуки (это термозащита катализатора болтается если кто не понял) болты закисли, выкрутить не получится. Даже не знаю что колхозить. [av]https://www.youtube.com/watch?v=A9vQWYuWUCg[/av]
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
Я поменял кронштейн и прошло.dredik писал(а):Это подшипник разбило? или его посадочное место?
ПО видео мало чего понял. Двиг заведен? Где общий шум?
Термозащиту ката я просто взял и примотал стальной проволокой к кату.Звенеть пересталоdredik писал(а):Даже не знаю что колхозить.

-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка к капиталке
На видео стук именно защиты, я ее рукой колбашу )). Двигатель заглушен естественно. Видео звона пальцев (как я думаю) не снимал. По возможности когда снега сойдут - запилю.
Надо будет попробовать. Место там уж больно неудобное.*Casper* писал(а):Термозащиту ката я просто взял и примотал стальной проволокой к кату.Звенеть перестало
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
там между мотором, и катом почти сантим, если не больше. Ничего не снимал, так закрутил.
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Подготовка к капиталке
Лол, капиталку делать с такой компрессией???
Расход масла большой?
Расход масла большой?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
А лучше добивать дергами свои нервы, коробку, пассажиров?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Подготовка к капиталке
*Casper* писал(а):для этого есть инструментальная диагностика

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
Может быть и снятие. Ага. Если дойдет.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Подготовка к капиталке
Туфтовое слово "если"... В твоём изложении звучит как паника. Старый, чеши репу; капиталка твоего мотора минимум полтос рублями (только работа), за "диагностику инструментальную" тоже денег отдашь. А контрактный мотор за 60 тыров, и не факт что с "пола"мотор = коту в мешке. "Мокрая" компрессия показала, что на твоем моторе с клапанами нормуль, а с горшками - просто "подкинуть колечки" - лажа, надо промерять и "хонить" (хонинговать)...
И два "тем более": ты занимаешься машинами, "моторизЬма" тебе только в опыт ( Знания никогда не бывают лишними!) и с экономией дензнаков.
Не паникуй, Шеф!
И два "тем более": ты занимаешься машинами, "моторизЬма" тебе только в опыт ( Знания никогда не бывают лишними!) и с экономией дензнаков.
Не паникуй, Шеф!
Последний раз редактировалось timoha-07 12 мар 2018, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
Поковырял маздоводческие форумы. Там народ утверждает что компрессия 17 для Дюратека это норм. Даже ссылку на некие маздовские мануалы приводит.*Casper* писал(а):Компрессия 15-16 сухая, 18-18.5 масляная
Например.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка к капиталке
Там разговор о двигателе Duratec HE (маздовская разработка). Этот двигатель имеет не много общего с нашим Duratec'ом. Наш мотор немного другой и относится к семейству моторов Sigma (который разрабатывался с участием Yamah'и). Хотя степень сжатия у Duratec HE 10.8:1, что приблизительно равно степени сжатия в наших моторах обьемом 1,4 и 1,6л (11:1). Удручает что на маздовский мотор полно мануалов с допусками и размерами и запчастей по переборке, а наши моторчики обделили - хочешь ремонтировать - покупай шортблок в сборе за космические деньги. Официальной информации минимум, даже не на все есть моменты затяжки. Единственная литература по ремонту внутрянки двигла - случайно найденый мануал на baidu (что бы его скачать пришлось пдф документ принтскринить) и тот на английском, хотя инфы там полезной прилично. Где-то тут лежит на форуме, я Касперу скидывал - он его выкладывал.Dima! писал(а):Там народ утверждает что компрессия 17 для Дюратека это норм.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация: