выше 60 - обороты 800il67 писал(а):У меня, по моему, всегда. А какой алгоритм у тебя?
Ниже 60 - 1050 и падают пропорционально скорости до 950.
При нажатии на сцепление 800, после остановки 750.
Модератор: Техмодераторы
выше 60 - обороты 800il67 писал(а):У меня, по моему, всегда. А какой алгоритм у тебя?
Ну ты загрузил...*Casper* писал(а):выше 60 - обороты 800
Ниже 60 - 1050 и падают пропорционально скорости до 950.
При нажатии на сцепление 800, после остановки 750.
Да. Это нормальный режим для Фордов.etner1 писал(а):нормально ли это?
В радиусе (по кругу) примерно 85км. от моего места обитания, нет ни единого светофора, кроме железнодорожных на переездахserezhiki писал(а):Стас, так ты вроде на Урале. Судя по записям то горка-то ямка. Ты так и катаешься накатом и зимой и летом? А безопасность? Впрочем движухи у вас особой не наблюдается, в городах даже небольших накатом не покатаешься, да и некогда накатом. Ох и выбешивают в час пик "подкатчики" светофорщики...
Я уж и позабыл про езду накатом...
что имелось ввиду?timoha-07 писал(а):это дизель сдюжит с разными там пукалками
Тогда у меня вопрос: резкое экстренное торможение на трассе инстинктивно у большинства происходит с нажатием педали сцепления или без?Lexaomega писал(а):Тема не новая, но напишу свое понимание логики поддержки повышенных холостых при движении.
Сделано это для возможности резкого торможения (в случае необходимости), чтобы двигатель не заглохнул.
При холостых 750 и резком торможении ваккумник тормозов забирает разреженность на себя и мотор может заглохнуть. Инженеры Ford - а все правильно продумали.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:*Casper* писал(а):выше 60 - обороты 800il67 писал(а):У меня, по моему, всегда. А какой алгоритм у тебя?
Ниже 60 - 1050 и падают пропорционально скорости до 950.
При нажатии на сцепление 800, после остановки 750.