До шлифовки. Сейчас все в ноле.ERV писал(а):Цифирь не страшная (на мой взгляд) - всего толщина листа бумаги.yong писал(а):Сняли правда 0,13 мм
А ГБЦ увело до шлифовки на 0.08мм или после?
Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 11:20
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 11:20
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции
Мотор собран, запустился с первого раза, что не может не радовать
По сборке:
- при установки ГБЦ обратно на блок необходимо накинуть на нее катколлектор. По другому его не надеть.
- болты использовал старые, тянулись нужными моментами 15, 30 Н/м и доворотом на 90градусов.
- при установке рампы старые колечки были заменены на новые от ВАЗ-2110. Подошли как ни странно.
- три раза перепроверил положение РВ относительно КВ. Сначала установил коленвал так, чтобы поршни в цилиндре были в среднем положении. Далее установил РВ, протянул крышки подшипников и выставил их по пластине (в моем случае уголок) 5 мм. Накинул шкивы РВ, не затягивая до упора. После закрутки спецболта установил поршено 1го цилиндра в ВМТ. После накинул ремень ГРМ и установил ролик-натяжитель. Придерживая РВ затянул шкивы моментом 60 Н/м используя новые болты.
В итоге при установке спецболта, пластина для РВ входит идеально.
Заодно выписал толщину стаканов и замерил тепловые зазоры. Все в допуске, только некоторые в крайне допустимых.
Всем удачи
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Зазоры и толщина стаканов (на последнем фото). Таким образом при следующей регулировке не нужно будет снимать РВ два раза.

По сборке:
- при установки ГБЦ обратно на блок необходимо накинуть на нее катколлектор. По другому его не надеть.
- болты использовал старые, тянулись нужными моментами 15, 30 Н/м и доворотом на 90градусов.
- при установке рампы старые колечки были заменены на новые от ВАЗ-2110. Подошли как ни странно.
- три раза перепроверил положение РВ относительно КВ. Сначала установил коленвал так, чтобы поршни в цилиндре были в среднем положении. Далее установил РВ, протянул крышки подшипников и выставил их по пластине (в моем случае уголок) 5 мм. Накинул шкивы РВ, не затягивая до упора. После закрутки спецболта установил поршено 1го цилиндра в ВМТ. После накинул ремень ГРМ и установил ролик-натяжитель. Придерживая РВ затянул шкивы моментом 60 Н/м используя новые болты.
В итоге при установке спецболта, пластина для РВ входит идеально.
Заодно выписал толщину стаканов и замерил тепловые зазоры. Все в допуске, только некоторые в крайне допустимых.
Всем удачи

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Зазоры и толщина стаканов (на последнем фото). Таким образом при следующей регулировке не нужно будет снимать РВ два раза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции
Мужуки, кто сам лазил, подскажите как и чем откручвали выпуск. Болты кожуха. Я понимаю с каким словами, но вот как лучше это делать - ума не приложу.
Из видимых болтов на кожухе у меня есть одна проблема - они круглые.
Может быть что купить перед тем, как начинать? Чтобы не остановиться на пол пути.
Из видимых болтов на кожухе у меня есть одна проблема - они круглые.
Может быть что купить перед тем, как начинать? Чтобы не остановиться на пол пути.
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции
Это те болты, что термоэкран держат? Похоже - их только через приварку сверху гайки отворачивать (как на педыдущей странице yong делал). Не вариант?*Casper* писал(а):Болты кожуха.
Ты всё-таки решил снять голову...?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции
Есть гайкокол/гайкорез, которым раскалываешь гайку, а потом ее простой головкой откручиваешь*Casper* писал(а):Из видимых болтов на кожухе у меня есть одна проблема - они круглые.
Есть головки типа "Surface", типа для сорванных граней, но им что-то доверия нет, это как мне кажется если по лайту сорваны грани и гайка не "размякла"
Есть головки-экстракторы, которые как бы врезаются в тело гайки и держат крепко
Естественно гайкокол это наверняка, но им не везде подберешься. А вот экстрактор побольше шансов дает чем тот самый хваленый "Surface"
Если голову снимать, то все равно ИМХО лучше самому все демонтировать и инструмент для извлечения проблемных болтов/гаек ой как поможет. Ну есть еще один способ, но там аккуратно надо очень. Кислотой тупо вытравить, сделав вокруг гайки как бы ванночку из эпоксидки-поксипола или еще чего и греть. Но тогда и шпилька под замену, хотя я бы и так порекомендовал шпильки сменить, ну и гайки наверное тоже

Да прибудет с тобой сила. Но все спокойно, без ключей в лоб чтобы. С чувством, с толком с расстановкой. Ведь гараж сухой есть, вот и в нем неспеша и все будет ок. А пока замачивать, замачивать и еще раз замачивать.
P.S. Варианты со сваркой хороши конечно, но тут уметь надо, да аккуратно, ну и проводка как бы тоже бывает потом чудит, хоть вроде и не трогали ее. Редко но и про старуху бывает порнуха....
Да и подбираться туда как бы не очень.
Вон, кто-то газовой горелкой сдувает гайку за раз, но тоже надо уметь. Брови там себе не подпалить и все остальное вокруг

А так я за механический способ откручивания, погреть гайку да можно, но осторожно

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию