Верхняя правая опора двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:11
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Орск
: Верхняя правая опора двигателя
Нашел код опор мож кто знает подойдут? нет?
PSE3357
ADM58063
PSE3357
ADM58063
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Верхняя правая опора двигателя
АгаTIH111 писал(а):ADM58063
Ага.TIH111 писал(а):PSE3357
ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ!!!!!!!! Это не верхняя правая, а нижняя и по сути называется ограничитель крутящего момента для механической КПП.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:11
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Орск
Верхняя правая опора двигателя замена
Вот ещё опору нашел искал 1146866 а вылезли ещё и замены никто не пробовал их ставить и вобще они подойдут? или нет? если кто знает подскажите
а, то обламовает за 6-8к покупать
PATRON Russia, Санкт-Петербург PSE3357 Опора двигателя FORD Ford Fiesta V, Fusion, Mazda 2 2001-2008 918.00 р. 6/8 заказать
BLUEPRINT Poland ADM58063 ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ + 2 175.00 р.
35/37 заказать

PATRON Russia, Санкт-Петербург PSE3357 Опора двигателя FORD Ford Fiesta V, Fusion, Mazda 2 2001-2008 918.00 р. 6/8 заказать
BLUEPRINT Poland ADM58063 ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ + 2 175.00 р.
35/37 заказать
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 20:58
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Верхняя правая опора двигателя
Если для кого-то еще актуально: 06127 Metalcaucho ПОДУШКА ДВИГ ПРАВ FRD FIESTA V/FUSION 1.25,1.4,1.6 02-08 не брать!
Не прожила и 3-х недель.
Хочу попробовать 40818 Febi опора ДВС правая.
Кто сталкивался, пожалуйста подскажите, как себя показала?
Не прожила и 3-х недель.
Хочу попробовать 40818 Febi опора ДВС правая.
Кто сталкивался, пожалуйста подскажите, как себя показала?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Верхняя правая опора двигателя
Опора Ocap 1225216
К ней гайка Ford 1425965

Ну что сказать. На первый взгляд дешевый кетай. Ну что за 1300 ожидать? У меня ощущение, что она не гидро, а тупо резина. Ну может ошибаюсь.
Попробовал нагнуть как свою - ага, счааааз. Кишка тонка. Ну различия есть - ставим.
А да, в комплекте нет гайки. Купил отдельно.

Подошло
Снял свою. Вот сравнение

Новая опора чуть побольше. Тут у меня возник вопрос - влезет ли она.
И оппа, первый тупик.

Не пролазит Поискал сверло - а нету у меня таких сверел. На 0.5 мм нашел больше, но материал треугольника какой-то мягкий. Сверло легко его срезало. Взял дремель. Решил им расшебуршить.

Получилось.
Ну заодно и шпенек отрезал

Пошел ставить на машину - да, больше. Старую опору просто открутил и поднял. А новую надел и ... пришлось поднять двигатель выше, чтобы закрутить гайки.

Тут испугался, что бачок не влезет.

Влез. Впритык. Еще чуть чуть бы и лег бы бачок.
Прикаталась - номан. Менять не тянет.
К ней гайка Ford 1425965
Ну что сказать. На первый взгляд дешевый кетай. Ну что за 1300 ожидать? У меня ощущение, что она не гидро, а тупо резина. Ну может ошибаюсь.
Попробовал нагнуть как свою - ага, счааааз. Кишка тонка. Ну различия есть - ставим.
А да, в комплекте нет гайки. Купил отдельно.
Подошло
Снял свою. Вот сравнение
Новая опора чуть побольше. Тут у меня возник вопрос - влезет ли она.
И оппа, первый тупик.
Не пролазит Поискал сверло - а нету у меня таких сверел. На 0.5 мм нашел больше, но материал треугольника какой-то мягкий. Сверло легко его срезало. Взял дремель. Решил им расшебуршить.
Получилось.
Ну заодно и шпенек отрезал
Пошел ставить на машину - да, больше. Старую опору просто открутил и поднял. А новую надел и ... пришлось поднять двигатель выше, чтобы закрутить гайки.
Тут испугался, что бачок не влезет.
Влез. Впритык. Еще чуть чуть бы и лег бы бачок.
Прикаталась - номан. Менять не тянет.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Верхняя правая опора двигателя
*Casper*, Саш, ну так в итоге, какой результат???
Что изменилось?
Что изменилось?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Верхняя правая опора двигателя
Ничего не изменилось. Моя проблема оказалась не в опоре, хотя родная-то уже была на исходе. Суть топика - показать, что есть достаточно дешевый аналог, который можно успешно использовать.Dimano95 писал(а):Что изменилось?
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Верхняя правая опора двигателя
*Casper*, Саш, это ты какую проблему имеешь ввиду? та что была у тебя изза вибрации промежуточного подшипника?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Верхняя правая опора двигателя
Dimano95, не, вот эту http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0&p=252696
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Верхняя правая опора двигателя
Господа-товарищи, подскажите мне чайнику в этой опоре может быть масло ?
Чего-то не пойму откеда на моей опоре и под ней за -30С взялось густое масло. Не так чтобы много прямо, но прилично снизу. Бачок ГУР точно не причем. Да и антифриз тоже.
Чего-то не пойму откеда на моей опоре и под ней за -30С взялось густое масло. Не так чтобы много прямо, но прилично снизу. Бачок ГУР точно не причем. Да и антифриз тоже.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
В оригинальной опоре пол литра масла
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Верхняя правая опора двигателя
Ну как ходит этот Ocap? Стоит ли на него менять, или копить на оригинал?
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Верхняя правая опора двигателя
CEPbIU, окромя чуть повышенного шума мотора, я проблем не вижу вообще. Нагретый мотор не шумит. Разницы нет. А вот холоодный конечно ощущается.
Мое ИМХО - пока оригинал пусть форд себе засунет куда-нить, потому как за такие деньги .... шли бы они.
Мое ИМХО - пока оригинал пусть форд себе засунет куда-нить, потому как за такие деньги .... шли бы они.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Верхняя правая опора двигателя
Ну и отлично! Поменяю по весне вместе с "гитарой"*Casper* писал(а):CEPbIU, окромя чуть повышенного шума мотора, я проблем не вижу вообще. Нагретый мотор не шумит. Разницы нет. А вот холоодный конечно ощущается.
Мое ИМХО - пока оригинал пусть форд себе засунет куда-нить, потому как за такие деньги .... шли бы они.

Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Верхняя правая опора двигателя
Повезло, что холодно. У меня опора вытекла в тёплую погоду, в жару даже. Там под капотом всё было в масло уделано, поскольку прямо под опорой ремни...SAnat писал(а):Господа-товарищи, подскажите мне чайнику в этой опоре может быть масло ?
Чего-то не пойму откеда на моей опоре и под ней за -30С взялось густое масло. Не так чтобы много прямо, но прилично снизу. Бачок ГУР точно не причем. Да и антифриз тоже.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Верхняя правая опора двигателя
У меня течет потихоньку по стенке и вниз по пыльнику (защитному кожуху) этих ремней. Все в масле уделано , но на ремни не попало.ANG писал(а):Повезло, что холодно. У меня опора вытекла в тёплую погоду, в жару даже. Там под капотом всё было в масло уделано, поскольку прямо под опорой ремни...SAnat писал(а):Господа-товарищи, подскажите мне чайнику в этой опоре может быть масло ?
Чего-то не пойму откеда на моей опоре и под ней за -30С взялось густое масло. Не так чтобы много прямо, но прилично снизу. Бачок ГУР точно не причем. Да и антифриз тоже.
Я вот думаю:
1. Не рано ли на 68тыс.
2. если ли смысл менять, разницы в шуме и вибрациях никакой. Хотя может еще не вся вытекла.
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Верхняя правая опора двигателя
Раз конструкция задумана с маслом, то наверное есть смысл поменять.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:11
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Верхняя правая опора двигателя
Экзист выдал заменители: SWAG 50940818..., VAICO V25-0703, тоже не дешёвые,вот нарыл на другом сайте подешевле BLUE PRINT ADM5863.Вроде наши.*Casper* писал(а):Ридна фьюжева - 1146866 - 8-9 рублив
Заменителя нима.
Грустно.
Фок1 - 1139257 - (резиновый бампер блин) - 10-11 рублев.
Аналоги от 1 до 8 рублей, но не знаю че брать.
Да еще и доработка.
Еще грустнее.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Верхняя правая опора двигателя
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 28#p252328 - полтора рубля
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Верхняя правая опора двигателя
господа, не берите вы эту всякую китайчатину типа Ocap, Blueprint и пр.
Подушка от фокуса1 действительно встает просто на ура, но только нужно покупать качественный неоригинал и "после сборки обработать напильником"
Рассказываю.
О необходимости замены подушки узнал при замене ремня ГРМ у официалов.
Старую подушку сняли, и показали мне с вердиктом "бобик сдох":


Но менять ее на "оригинальную от ОД" я не стал потому что цену ломили они неадекватную. Дохлую подушку поставили назад.
На одном из родственных форумов человек писал, что отлично ставил подушку от 1 фокуса с незначительными переделками. Мотор там кстати такой же как на фьюже.
Я решил попробовать поколхозить.
Мною была куплена подушка Lemforder 3108401 и оригинальная фордовская гайка 1425965.
Фото подушки к сожалению не сделал, но она была сделана достаточно солидно и шла в оригинальной картонной синей коробке (ее вы можете видеть на фото выше, на ней лежит дохлая подушка).
Зачем гайка - кронштейн треугольный стальной к старой подушке крепился болтом (в подушке была дырка с резьбой). На фокусовой подушке - вместо дырки шпилька, еще и большего диаметра.
Кстати, на новой подушке сдвинуть шпильку рукой мне так и не удалось. А на старой - ходила ходуном как шаровая, при не особо сильном-то и нажатии.
Далее - все как описано в этой теме Каспером и другими: со старой подушки свинчиваем треугольный кронштейн, рассверливаем в нем дырку под шпильку. Попутно сверлим маленькое отверстие диаметром 6мм (не сквозное!) под выступ-фиксатор на корпусе новой подушки (подушку увидите - поймете).
Надеваем кронштейн на шпильку, затягиваем купленной гайкой. Болгаркой (ножовкой) обрезаем шпильку над гайкой (5 мм оставить, не больше).
Ставим конструкцию на место - отлично встает как родная и ни за что не задевает.
Теперь об интересном результате замены: у меня был треск в АКПП на холодную и при резком разгоне (вот тут описывал http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 101&t=9645 ) , я несколько лет не мог его победить и морально приготовился к ремонту АКПП.
Но после замены подушки описанные выше проблемы с АКПП полностью исчезли!!!
Так что меняйте подушку (хоть она и недешевая достаточно), она как оказывается на много явных и неявных вещей влияет.
Подушка от фокуса1 действительно встает просто на ура, но только нужно покупать качественный неоригинал и "после сборки обработать напильником"

Рассказываю.
О необходимости замены подушки узнал при замене ремня ГРМ у официалов.
Старую подушку сняли, и показали мне с вердиктом "бобик сдох":


Но менять ее на "оригинальную от ОД" я не стал потому что цену ломили они неадекватную. Дохлую подушку поставили назад.
На одном из родственных форумов человек писал, что отлично ставил подушку от 1 фокуса с незначительными переделками. Мотор там кстати такой же как на фьюже.
Я решил попробовать поколхозить.
Мною была куплена подушка Lemforder 3108401 и оригинальная фордовская гайка 1425965.
Фото подушки к сожалению не сделал, но она была сделана достаточно солидно и шла в оригинальной картонной синей коробке (ее вы можете видеть на фото выше, на ней лежит дохлая подушка).
Зачем гайка - кронштейн треугольный стальной к старой подушке крепился болтом (в подушке была дырка с резьбой). На фокусовой подушке - вместо дырки шпилька, еще и большего диаметра.
Кстати, на новой подушке сдвинуть шпильку рукой мне так и не удалось. А на старой - ходила ходуном как шаровая, при не особо сильном-то и нажатии.
Далее - все как описано в этой теме Каспером и другими: со старой подушки свинчиваем треугольный кронштейн, рассверливаем в нем дырку под шпильку. Попутно сверлим маленькое отверстие диаметром 6мм (не сквозное!) под выступ-фиксатор на корпусе новой подушки (подушку увидите - поймете).
Надеваем кронштейн на шпильку, затягиваем купленной гайкой. Болгаркой (ножовкой) обрезаем шпильку над гайкой (5 мм оставить, не больше).
Ставим конструкцию на место - отлично встает как родная и ни за что не задевает.
Теперь об интересном результате замены: у меня был треск в АКПП на холодную и при резком разгоне (вот тут описывал http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 101&t=9645 ) , я несколько лет не мог его победить и морально приготовился к ремонту АКПП.
Но после замены подушки описанные выше проблемы с АКПП полностью исчезли!!!
Так что меняйте подушку (хоть она и недешевая достаточно), она как оказывается на много явных и неявных вещей влияет.