Отец, дизеля не короткоходки, и детали "заточены" под удвоенные в сравнении с бензой нагрузки. ( Помнишь передачу ЭВМ? Там показывали дядьку который на десятине повысил степень сжатия. Да дурь возросла при том же расходе, но он колхозил дополнительные кольца, со свечами мутота ( чтоб из юбки не выплюнуло), а за ресурс двига он так и ни чего не сказал
Wayfarer писал(а):О чем все это говорит? О том что показания на приборе не верны?

Это говорит о "котлетно - мушиной" смеси. У большинства "стрелочных" индикаторов погрешность измерения нелинейна. "Относительно" терпимая погрешность ( к примеру) в 2.5% в начале шкалы вырастает до 8-10% в конце ( удел всех бытовых измерителей). Да и еще в силе "странные" современные допуски, "бары" они в физике и в жизни по идее "бары"

, но как пример: современная ваттность акустических систем, нынешний лопушок с ладошку жмет по 10 Ватт, а старые перцовые колонки типа S-90 всего каких - то 35 ватт.
Другой пример - "Маздаделы" залимонили фичу i-stop ( просто говоря поршни останавливаются в ВМТ какой либо пары но со сжатой смесью, ДВС замирает. Старт происходит без стартера, поджигом сжатой смеси) а степень сжатия всего 14 бар

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.