Страница 1 из 1
Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 14:34
Verovsky
Всем доброго времени суток.
Может быть есть у кого инфа по кривым мощности и крутящего момента для ФФн.
Меня в 1 очередь интересует инфа о бензиновом 1.6. Причём интересны сами графики зависимости момента и мощности от оборотов.
Однако если Вы обладаете информацией о других двигателях, то милости просим.
Только одно условие: Обязательно указать о каком двигателе идёт речь.
Re: Кривые мощьности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 14:52
*Casper*
Re: Кривые мощьности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 15:06
Verovsky
*Casper*, а слона -то я и не приметил. Спасибо.
P.s. Посмотрим, может быть есть у людей инфа и по другим двигателям.
Re: Кривые мощьности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 15:08
*Casper*
Verovsky, так их всего-то 2.
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 16:01
Dima!
*Casper* писал(а): так их всего-то 2.
а дизель? а 1.25?
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 16:05
Verovsky
*Casper*, это верно. Но только с оговоркой что официально для нашего рынка.
Dima!, как раз хотел написать, что с дизелем сравнить было бы интересно.
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 16:28
Сергейsp
Verovsky, а с какой целью интересуютесь

, а то заинтриговали.
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 16:53
Dima!
Verovsky писал(а):Dima!, как раз хотел написать, что с дизелем сравнить было бы интересно.
Кстати их было два 70 и 90 л.с.
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 16:54
*Casper*
Стоп машинки. А дизель 1.6 сколько лошадей?
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 16:56
Сергейsp
Соотвтственно 1.4-70, 1.6-90.
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 16:57
*Casper*
Дизель слабее бензина? Чет странна
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 16:59
Сергейsp
Почему слабей, тяговитей, крутящий момент на низах лучше.
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 19 мар 2015, 23:39
Verovsky
*Casper* писал(а):Дизель слабее бензина? Чет странна
Ничего странного как правило так и есть.
При одинаково объёме дизель vs бензин.
Бензиновый двигатель будет иметь больше лошадей, но меньший крутящий момент.
У дизеля много больше крутящего момента, но мощность (л.с.) меньше.
И кривые мощности и момента у них крайне разные.
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 20 мар 2015, 07:45
sbob
Verovsky писал(а):Бензиновый двигатель будет иметь больше лошадей, но меньший крутящий момент.
Это потому, что речь идет о максимальной мощности, которая соответствует максимальным оборотам, на которых только никто не ездит.
И еще один комент, фактическая мощность, которую отдает двигатель при движении авто не будет соответствовать графикам.

Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 20 мар 2015, 08:17
SAnat
sbob писал(а):Verovsky писал(а):Бензиновый двигатель будет иметь больше лошадей, но меньший крутящий момент.
Это потому, что речь идет о максимальной мощности, которая соответствует максимальным оборотам, на которых только никто не ездит.
И еще один комент, фактическая мощность, которую отдает двигатель при движении авто не будет соответствовать графикам.

У корейцев такое есть.
Мощность фигня, доступная где-то там на 5500-7000 у разных машин, надо смотреть на момент и на каких оборотах он раскрывается.
Маркетинг это все показатели лошадей.
Есть у меня уже опыт 1.6 100сил и 1,4 мои 80. Едут на средних одинаково. Моменты различаются на 4Нм

Просто 100сил доступны где-то там на 6800 оборотах. У меня бы тоже было таким макаром 100сил, если бы мотор до 7000 крутился

Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 20 мар 2015, 08:43
Dima!
SAnat писал(а):Есть у меня уже опыт 1.6 100сил и 1,4 мои 80. Едут на средних одинаково.
У меня тоже есть такой опыт. Разница вылезла при обгоне фуры при разгоне от 70 до 100. Разница существенная.
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 20 мар 2015, 16:40
Verovsky
Сергейsp писал(а):Verovsky, а с какой целью интересуютесь

, а то заинтриговали.
Боюсь Вас разочаровать , но цель - узнать.
А причина - любопытство.
Re: Кривые мощьности и крутящего момента
Добавлено: 16 ноя 2016, 21:05
sergkimm
Хотел изучить график моментов, но он какой то не правильный вроде, по тексту максимальный момент146 у двига 1,6 а по графику выше 140 там нет.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: Кривые мощности и крутящего момента
SAnat писал(а):sbob писал(а):Verovsky писал(а):Бензиновый двигатель будет иметь больше лошадей, но меньший крутящий момент.
Это потому, что речь идет о максимальной мощности, которая соответствует максимальным оборотам, на которых только никто не ездит.
И еще один комент, фактическая мощность, которую отдает двигатель при движении авто не будет соответствовать графикам.

У корейцев такое есть.
Мощность фигня, доступная где-то там на 5500-7000 у разных машин, надо смотреть на момент и на каких оборотах он раскрывается.
Маркетинг это все показатели лошадей.
Есть у меня уже опыт 1.6 100сил и 1,4 мои 80. Едут на средних одинаково. Моменты различаются на 4Нм

Просто 100сил доступны где-то там на 6800 оборотах. У меня бы тоже было таким макаром 100сил, если бы мотор до 7000 крутился

Но все же если по тому графику, то прирост у 1,6 по сравнению с 1,4 около 20 ньютон практически на всем диапазоне, +-
Re: Кривые мощьности и крутящего момента
Добавлено: 01 мар 2017, 05:12
sbgnda
sergkimm писал(а):Но все же если по тому графику, то прирост у 1,6 по сравнению с 1,4 около 20 ньютон практически на всем диапазоне, +-
Хочу отметить, еще одну особенность двигателя 1.6, у него, судя по графику крутящего момента два пика на 2600 и 3600, в отличии от 1.4. А как мне известно МКМ = минимальное потребление топлива, если это не так, то у 1.6 максимальный КПД двигателя обеспечивается уже на 2600.
Re: Кривые мощности и крутящего момента
Добавлено: 01 мар 2017, 09:52
SAnat
Данный график спорен, обсуждалось в комментариях
http://ffclub.ru/topic/92153/