Страница 1 из 1
Ресурс насоса охлаждающей жидкости
Добавлено: 31 мар 2016, 14:04
Ondatr
Здравствуйте.
FFusion 2008г, 1,6АТ. Пробег 104 тыс. На холодном двигателе при прогреве посторонний звук со стороны помпы, после прогрева проходит. Напоминает звук работы цепи грм как на вазе что ли, такой маталлический звук. Дайте совет, менять или нет? После предыщего хозяина отездили пол года, вроде антифриз не уходит.
Вообще какой ресурс у помпы обычно, около 100 тыс в среднем?
Добавил "голосовалку" для статистики 
Сергейsp.
Re: Ресурс насоса охлаждающей жидкости
Добавлено: 31 мар 2016, 14:07
dredik
У меня начала умирать на 84тыс. Поменял на 90тыс.
Re: Ресурс насоса охлаждающей жидкости
Добавлено: 31 мар 2016, 17:13
Ondatr
То есть 5-6 тыс ещё может проходить?
Re: Ресурс насоса охлаждающей жидкости
Добавлено: 31 мар 2016, 17:32
dredik
Может проходит, а может и нет. Кто его знает? С такими деталями лучше не затягивать. А то и встать можно где-то посреди глуши без антифриза (если еще на приборке провтыкать температуру, то и двигатель перегреть можно)

Re: Ресурс насоса охлаждающей жидкости
Добавлено: 31 мар 2016, 17:54
ANG
Я продал машину с пробегом 200 тыс.км и родной помпой. Ремни менял примерно на 140 тыс.км.
Никаких проблем с этим делом не возникало.
Добавлено: 01 апр 2016, 06:17
Ondatr
Есть кто, у кого помпа в движении умирала? Интересуют признаки что она концы отдает, какие? За какое время она дохнет, за 5 минут или пол часа, чтобы хоть где нибудь встать, где есть признаки разумной жизни, на крайний случай.
Re: Ресурс насоса охлаждающей жидкости
Добавлено: 01 апр 2016, 06:46
maxs-vd
Не менял 154т на фиесте тоже оригинал 180т
Re:
Добавлено: 01 апр 2016, 08:06
aap
Ondatr писал(а):Есть кто, у кого помпа в движении умирала? Интересуют признаки что она концы отдает, какие? За какое время она дохнет, за 5 минут или пол часа, чтобы хоть где нибудь встать, где есть признаки разумной жизни, на крайний случай.
На Волге у меня умирала помпа. Конструктивно она очень похожа на фьюжиновскую. Умерла просто: я почувствовал, что тяги не хватает, а ехал в горку к торговому центру и чтобы не встать в бутылочном горлышке поддал газу. В 406-м движке дури полно, вот я и доехал до места стоянки, а там сизый дым повалил из под капота и паленым запахло. Обследовав подкапотное пространство я увидел капли резины, разбрызганные повсьду. ремень потек от неприличной нагрузки, ведь помпу заклинило. Вот такие сюрпризы бывают. Пусть лучше вытекает по-немногу, зато доехать до сервиса можно, а если вклинит, надо резать ремень.