На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
Добавлено: 17 авг 2016, 10:03
Всем привет. Не судите строго за дилетантские выражения и "вообще", просто это первая машина и поэтому могу неправильно выразиться или что-то не понять сразу.
Сама проблема:
1. Машина реально дёргается на "холодную". Бывает нужно срочно куда-то выехать, естественно выхожу из дома, сел, завёл и сразу поехал, вот тут-то и начинается родео, особенно когда на первой не разгонишься нормально и переключишься на 2-ю.
Немного информации: машина была куплена в декабре, сразу был заменен ремень ГРМ с роликом. Примерно месяц назад чистили инжектор, дроссельную заслонку, поменян топливный фильтр - не помогло.
Один знакомый воткнул какой-то модуль под руль для диагностики и на смартфоне через какое-то приложение показало вот такие ошибки:
P0113 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры воздухозабора (IAT)
P0123 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P0107 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика MAP
P0222 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1622 IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
На холостых работает с перебоями, обычно держится чуть ниже 800, но нет нет да и дёрнется повыше.
И вторая проблема: примерно 2 месяца назад начал срабатывать центральный замок сам по себе, на ходу, просто на заведённой на месте, на заглушенном, без разницы в общем и без всякой последовательности. Может за минуту раза 3 сработать, а может и за день ни разу.
Сама проблема:
1. Машина реально дёргается на "холодную". Бывает нужно срочно куда-то выехать, естественно выхожу из дома, сел, завёл и сразу поехал, вот тут-то и начинается родео, особенно когда на первой не разгонишься нормально и переключишься на 2-ю.
Немного информации: машина была куплена в декабре, сразу был заменен ремень ГРМ с роликом. Примерно месяц назад чистили инжектор, дроссельную заслонку, поменян топливный фильтр - не помогло.
Один знакомый воткнул какой-то модуль под руль для диагностики и на смартфоне через какое-то приложение показало вот такие ошибки:
P0113 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры воздухозабора (IAT)
P0123 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P0107 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика MAP
P0222 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1622 IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
На холостых работает с перебоями, обычно держится чуть ниже 800, но нет нет да и дёрнется повыше.
И вторая проблема: примерно 2 месяца назад начал срабатывать центральный замок сам по себе, на ходу, просто на заведённой на месте, на заглушенном, без разницы в общем и без всякой последовательности. Может за минуту раза 3 сработать, а может и за день ни разу.