Чую я беду с мотором
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Чую я беду с мотором
В субботу я не завелся, причина - АКК. Ну все, не смог он. Причины - не знаю, но и не важно. Взял другой, не новый, старый, но еще могущий. Могущий чуть более, чем этот. Этот поставил на зарядку. Он сожрал 4 ач и угомонился. Далее. Машин стоял все эти 2 дня в гараже. Сейчас решил выгнать, так как двор почистил, но собака снег и утро грозит расчисткой всего двора, потому я решил его поближе к выезду поставить. Прихожу, завожу, ну вернее пытаюсь. А мотор пукнул и крутится словно ноль компрессии. Ну покрутил я его покрутил - крутится свободно стартером и даже не пыхтит. С какого-то оборота услышал я запинание (как при измерении компрессии в одном горшке), потом оно стало чаще и раза с 25 таки запукал и завелся наконец. Как-то странно потарахтел некоторое время и заработал ровнее. Ну вроде бы как заработал, даже прогреваться начал. Подождал, остановил, вынул свечи - порядок. Ну серые - это текущий пуск, а в остальном ни намека на проблему. Масло есть. Черное, но есть, хотя мне оно как-то не понравилось. Завтра к чертям куплю фильтр и залью оригинал. Нафиг этот лукич. Мне он сразу не понравился как-то.
Ну и помимо этого всего - какая-то парилка из выхлопа. Воняет вроде дымом, привкуса антифриза нет, ну словно просто влажность чумовая. Она может быть и чумовая, по приборам 70%, так что я даже не знаю. Антифриз бывает потихоньку укапывает, но ни цвет не меняется, ни скорости нет (ну за год пол стакана). Умытых поршней тоже нет. Все с типичным нагаром.
В общем такое очучение, что выпускные клапаны примерзли и не закрываются. Это вообще возможно? В масле есть какая-то эмульсия, но очень чуть чуть и я такое лет 5 назад уже видел также в мороз и влажность, когда мотор холодный. Каких-то намеков на наличие антифриза в масле нет. Фигня какая-то. Мотор прогрелся до 45 - немного начало колбасить его, но к 60 устаканился и заработал ровненько. Ехать ехает. Завтра посмотрим как заведется.
Вот думаю, может я зря акум заказал? На что вообще думать? Моторчик искать?
Ну и помимо этого всего - какая-то парилка из выхлопа. Воняет вроде дымом, привкуса антифриза нет, ну словно просто влажность чумовая. Она может быть и чумовая, по приборам 70%, так что я даже не знаю. Антифриз бывает потихоньку укапывает, но ни цвет не меняется, ни скорости нет (ну за год пол стакана). Умытых поршней тоже нет. Все с типичным нагаром.
В общем такое очучение, что выпускные клапаны примерзли и не закрываются. Это вообще возможно? В масле есть какая-то эмульсия, но очень чуть чуть и я такое лет 5 назад уже видел также в мороз и влажность, когда мотор холодный. Каких-то намеков на наличие антифриза в масле нет. Фигня какая-то. Мотор прогрелся до 45 - немного начало колбасить его, но к 60 устаканился и заработал ровненько. Ехать ехает. Завтра посмотрим как заведется.
Вот думаю, может я зря акум заказал? На что вообще думать? Моторчик искать?
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чую я беду с мотором
За час езды вся вода из масла/мотора испарится.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чую я беду с мотором
ANG, ты думаешь просто влага? А если бы не завелся? Ну было бы не -2, а -20°?
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чую я беду с мотором
Не завелся бы и что? Завелся бы в другой раз.
Про воду ты сам сказал.
Но лед не может заклинить клапаны. Со второго оборота лед вылетел бы, потому что распредвала все равно бьют по клапанам.
У тебя сбойнуло, а дроссель остался открытым, потому и легко крутится стартер.
Про воду ты сам сказал.
Но лед не может заклинить клапаны. Со второго оборота лед вылетел бы, потому что распредвала все равно бьют по клапанам.
У тебя сбойнуло, а дроссель остался открытым, потому и легко крутится стартер.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Открыты дроссель я слышал ранее. Он звучит иначе. Да 25 раз сбойнуло и постепенно закрыло?
Не, я сам бы рад надеяться на лучшее.
Не, я сам бы рад надеяться на лучшее.
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Чую я беду с мотором
*Casper*,
Ты можешь погреть двигатель внешним теплом, укрыв передок до полу палатками.., парусинами и проч одеялами ? Снизу поставить источник тепла...За передними колесами тоже барьер бы поставить. Дать выстояться пару часов. Сырость и лед должны высохнуть
Твои симптомы похожи на прокрутку двигателя без подачи топлива в режиме продувки....Подклинила заслонка??? Или отсырела проводка ее привода...???. Управление дроссельной заслонкой нарушено, может из-за льда, может из-за воды, которая нарушила электрический контакт, вернее установила его с массой???
Ты можешь погреть двигатель внешним теплом, укрыв передок до полу палатками.., парусинами и проч одеялами ? Снизу поставить источник тепла...За передними колесами тоже барьер бы поставить. Дать выстояться пару часов. Сырость и лед должны высохнуть
Твои симптомы похожи на прокрутку двигателя без подачи топлива в режиме продувки....Подклинила заслонка??? Или отсырела проводка ее привода...???. Управление дроссельной заслонкой нарушено, может из-за льда, может из-за воды, которая нарушила электрический контакт, вернее установила его с массой???
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Чую я беду с мотором
Маловато, конечно, простоял без движения- 2 дня, но все симптомы, не вдаваясь в подробности, похожи на запуск сильно остывшего промороженного двигателя.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чую я беду с мотором
*Casper* писал(а):Моторчик искать?


Начни рассказ со слов - пошел менять масло и мерить компрессию, возможен износ направляющих клапанов...
За сколь времени/Км "черное" и насколько "черное"?*Casper* писал(а):Масло есть. Черное, но есть,
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Чую я беду с мотором
Машина была на ходу и вдруг за 2 дня износ катастрофический. Втулки на выкид и все проч. с мотором вместе.
Медленный прогрев при низкой забортной Т, если еще не закрыт приток воздуха спереди, вполне нормально. Можно часами ездить
Медленный прогрев при низкой забортной Т, если еще не закрыт приток воздуха спереди, вполне нормально. Можно часами ездить
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чую я беду с мотором
Ну, согласен что двухдневный простой на износ не влияют
Компрессию по любому бы смерить перед заменой мотора
.
А может Шеф совсем "старый" стал, мнительный такой..., чуть что сразу в панику? При старте с дохлой батареей залил свечи, и с менее дохлой батареей на сырых свечах маслал? И давай "искать черную кошку там где её нет"...


А может Шеф совсем "старый" стал, мнительный такой..., чуть что сразу в панику? При старте с дохлой батареей залил свечи, и с менее дохлой батареей на сырых свечах маслал? И давай "искать черную кошку там где её нет"...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Чую я беду с мотором
Есть у дюратеков неприятный момент: если совершить короткую поездку на холодном движке, а-ля перставить машину с места на место, и потом оставить постоять на длительное время, то в последствии имеют место проблемы с заводкой движка: молотит, как будто искры нет или не льёт бензин. Чем холоднее на улице, тем лучше выполняется эта зависимость. Видидмо, при прогреве, дюратек льёт без меры топлива, что даже подзаливает при глушении.
Саша, ты, перед стоянкой длительной, холодную машинку не перегонял на короткое расстояние (ну пара десятков метров) или может просто завел и сразу заглушил, нет?
Кстати, после масланий на старом аккуме и подзалить могло, Юра правильно говорит.
Саша, ты, перед стоянкой длительной, холодную машинку не перегонял на короткое расстояние (ну пара десятков метров) или может просто завел и сразу заглушил, нет?
Кстати, после масланий на старом аккуме и подзалить могло, Юра правильно говорит.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Чую я беду с мотором
У него гараж есть. Легче туда загнать и пушку тепловую на пол дня. Высохнет и прогреется как надо.дедавова писал(а):Ты можешь погреть двигатель внешним теплом, укрыв передок до полу палатками.., парусинами и проч одеялами ? Снизу поставить источник тепла...За передними колесами тоже барьер бы поставить. Дать выстояться пару часов. Сырость и лед должны высохнуть
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чую я беду с мотором
Тут понимаешь, дело не в "здесь и сейчас". Да, здесь и сейчас я могу, но завтра ехать на работу и вопрос - вечером оно заведется ли? Ведь искать в поле акум, чтобы маслать по 25 раз негде. Прикуривать так никто не даст. Ну и одеял с пушками найти не просто. Хотя сегодня утром завелась. Вроде даже с первого раза и особо не парила, правда простояла ночь на улице.дедавова писал(а):Ты можешь погреть двигатель внешним теплом, укрыв передок до полу палатками.., парусинами и проч одеялами ? Снизу поставить источник тепла...За передними колесами тоже барьер бы поставить. Дать выстояться пару часов. Сырость и лед должны высохнуть
Юр, стеб штука забавная, я его тоже люблю. Но есть такая вещь - весы. С одной стороны ремонт, запчасти и работа, с другой контрактный мотор. И если второе я могу проделать сам, то с первым мне придется искать спеца. Ну не умею я железки. Не умею. Сорвать резьбу. что-нить загнуть или покоцать - это всегда пажалтса.timoha-07 писал(а):Напоминает баянчик о полной пепельнице в машине. По симптомам ОБС - менять мотор?"и эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу"(с).
Примерно 1000 км. Я тут вижу не только черное масло (оно может еще и не настолько черное), а я тут вижу - сцуко сухой щуп. То есть про масляную пленку речи не идет получается. Это как-бы совсем грустно. Не зря мне этот лукич сразу не понравился.timoha-07 писал(а):За сколь времени/Км "черное" и насколько "черное"?
Юр, когда свечи залиты, мотор все равно крутится тяжело. Есть такой момент между поднятием и опусканием поршня. В это время нагрузка возрастает и спадает. И получается Ухухухухухуху. Если открыть заслонку на макс, то будет ухохохохохохохо характерный такой. А у меня вжжжжжжжжжжжжжжжжххххх. вжжжжжжжжжжжжжжжжжпыжжжжжжжжжжжжжжжжжжжпжыжжжжжжжжжжжжжжжжжжжпыжжжжжжжжжжжжжжжжжж. Если можно так выразиться. То есть он явно делает несколько оборотов без повышения сопротивления, а в какой-то момент словно что-то появляется на пути (как будто клапаны закрываются). И картинка повторяется. Есдинственное вот это появление сопротивления становится все чаще чаще и в какой-то момент мотор начинает схватывать. Еле еле, но появляются вспышки, потом и вовсе завелся. То есть это не залитый мотор - точно. В том, что это заслонка - я очень сомневаюсь.timoha-07 писал(а):При старте с дохлой батареей залил свечи, и с менее дохлой батареей на сырых свечах маслал? И давай "искать черную кошку там где её нет"...
aap писал(а):Есть у дюратеков неприятный момент:
Было, да. Я АДУ проверял перед отправкой. А для этого лучше завести машину, а не просто зажигание включить. То есть короткий запуск был и завелась она как положено. Стартер конечно крутил еле еле, но машинка с первыми вспышками запустилась. То есть, как говорится, ничего не говорило об неисправности.aap писал(а):может просто завел и сразу заглушил, нет?
Она и стояла в гараже, но дело не в этом. Ты горку у меня видел? Затащить туда машину - дело очень забавное. Хотя разок кугу затащили. Но дело опять же не в этом. См начало поста.Dima! писал(а):У него гараж есть. Легче туда загнать и пушку тепловую на пол дня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Чую я беду с мотором
Тогда я бы не приговаривал мотор.*Casper* писал(а):Было, да. Я АДУ проверял перед отправкой. А для этого лучше завести машину, а не просто зажигание включить. То есть короткий запуск был и завелась она как положено. Стартер конечно крутил еле еле, но машинка с первыми вспышками запустилась. То есть, как говорится, ничего не говорило об неисправности.
Я, как только машину купил, в 2013-м, буквально через пару недель эксплуатации столкнулся с тем же, что и ты. Перегнал вечером машинку с не очень удобного парковочного места в уютную ячейку, а утром случилось следующее: завожу; раз пробегает вспышка, но её не хватает; начинается маслание стартером без вспышек вообще. Помогла раскачка на скорости с немного придавленным газом. ну это старый дедовский приём жигулистов). Потом я несколько раз нарвался на это безобразие и заметил закономерность: короткий завод и оставление машины на относительно длительный срок, сравнимый с ночной стоянкой, влечет такую неприятность. Я даже воспроизвел эту ситуацию несколько раз. Плюсом была информация о том, что дюратеки подзаливают топливом свечи в морозы. По поводу последнего утверждения я не согласен, т.к. заливаем свечки мы сами, если соответственно эксплуатируем автомобиль.
Ещё одно наблюдение: чистота вала стартера, по которому ездит бендикс значительно влияет на такие нехорошие старты; если вал грязноват, то скорее всего старт завершится неудачно, если вал чистый, то даже с залитыми свечами, если всё же искорка проскочит, мотор может рыкнуть, поперхнуться, но завестись - это тоже замечено.
И ещё: если помнить про данный эффект коротких стартов двигателя, то подобных обсуждаемому негативных моментов можно запросто избежать.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чую я беду с мотором
Что-то для 1000 км масло крайне грязное (ИМХО). Видимо это особенность лучка. У меня когда я 20 000 на мазде прокатал не меняя похожее было даже чернее. Но у меня Formula F. Но вот 1000 после того как ту грязь слил и свежее залил почище. Полностью согласен, что ну этот лукойл. Не просто так он дешевый такой.
На пробке горловины маслозаливной много белого налета? Там обычно "сгущенка" появляется если влаги в масле много. Испаряется и поднимается.
Что касается что не завестись было, я вспомнил, что на мазде есть РХХ, у которого есть одна особенность, он влаги может набрать и потом либо не открыться, либо открыться и не закрыться и обороты будут огого что не сбросишь, пока не растает лед и начнет двигаться регулятор. Как-то снимал в -25 и тащил домой, затем как отогрел на батарее проливал карбклинером, затем высушил снова и заметил такую особенность, трясу его а оттуда капли вылетают. Короче не вымылся полностью. Ну у меня спирт есть медицинский, так стал им промывать. Залил, оставил так, затем вылил, снова трясти и так несколько раз. После этого нормально все и в - и в +. Правда сейчас снова в -17 было один раз обороты зависали, надо будет профилактику сделать.
У меня влага скопилась кстати после коротких стартов, когда до работы ехал 10-15 минут и обратно примерно так же.
Это я к чему. Как успел заметить схожие конструкции у дроссельной заслонки фьюжа и РХХ в мазде. Может действительно туда влага попадала? Если в том же форскане помониторить параметр ее положения от включения зажигания до попытки завестись и когда на холостых работает. Банально сравнить с работой у других.
На пробке горловины маслозаливной много белого налета? Там обычно "сгущенка" появляется если влаги в масле много. Испаряется и поднимается.
Что касается что не завестись было, я вспомнил, что на мазде есть РХХ, у которого есть одна особенность, он влаги может набрать и потом либо не открыться, либо открыться и не закрыться и обороты будут огого что не сбросишь, пока не растает лед и начнет двигаться регулятор. Как-то снимал в -25 и тащил домой, затем как отогрел на батарее проливал карбклинером, затем высушил снова и заметил такую особенность, трясу его а оттуда капли вылетают. Короче не вымылся полностью. Ну у меня спирт есть медицинский, так стал им промывать. Залил, оставил так, затем вылил, снова трясти и так несколько раз. После этого нормально все и в - и в +. Правда сейчас снова в -17 было один раз обороты зависали, надо будет профилактику сделать.
У меня влага скопилась кстати после коротких стартов, когда до работы ехал 10-15 минут и обратно примерно так же.
Это я к чему. Как успел заметить схожие конструкции у дроссельной заслонки фьюжа и РХХ в мазде. Может действительно туда влага попадала? Если в том же форскане помониторить параметр ее положения от включения зажигания до попытки завестись и когда на холостых работает. Банально сравнить с работой у других.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Чую я беду с мотором
MakPol, бытует мнение, что масло черное не потому, что плохое, а потому, что моет двигатель хорошо. Вообще. мне ещё 800 км до червонца на Лукойле осталось, посмотрим, что там будет.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чую я беду с мотором
Я понимаю, что моет хорошо. Сам с настороженностью слушаю тех, кто рассказывает, чт омасло вообще не уходит и цвет у него не меняется от замены до замены. Тут сразу спрашиваю, что бензин то из воздуха машина не конденсирует ли?
Если масло работает то оно ясен пень хоть немного но уходит но кто хочет верить что стоит как вкопанное, пусть верит. Но прочитав книжку по ДВС и включив воображение думаю много нового для себя откроют.
Про темное после 1000 я к тому, что уж слишком быстро отмыло получается. Врят ли у Casper'а сроки по замене сильно нарушаются и двигатель перехаживает на старом масле. Поэтому и привел пример со своим вотрым авто, где переходил и грязи много, но спустя 1000 не так потемнело.
Я посмотрел на оилклубе и еще где-то, сейчас не помню, как масла нагревают и как они темнеют от нагрева. Вот там лучок не очень себя показывал. Хотя встречаются видосы с обратным эффектом, что не темнел при кипечении даже.

Про темное после 1000 я к тому, что уж слишком быстро отмыло получается. Врят ли у Casper'а сроки по замене сильно нарушаются и двигатель перехаживает на старом масле. Поэтому и привел пример со своим вотрым авто, где переходил и грязи много, но спустя 1000 не так потемнело.
Я посмотрел на оилклубе и еще где-то, сейчас не помню, как масла нагревают и как они темнеют от нагрева. Вот там лучок не очень себя показывал. Хотя встречаются видосы с обратным эффектом, что не темнел при кипечении даже.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Чую я беду с мотором
aap, - вы правы, об этом много сказано. Прежнее масло хуже работало. Хотя может это возрастные особенности мотора ну вы понимаете
Я имел ввиду конечно разовую процедуру...*Casper* писал(а):Тут понимаешь, дело не в "здесь и сейчас".
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чую я беду с мотором
А я не приговариваю, а лишь пытаюсь посмотреть ближайшую перспективу. То есть если это дело близко к приговору, то есть повод поискать мотор. Поискать подешевле и получше, еще лучше известный. Я тут один такой уже упустил. Дурак. Надо было взять. законсервировать и пусть бы ждал своего часа. Хотя кто его знает. Вишь как сложно все.aap писал(а):Тогда я бы не приговаривал мотор.
Та то слава богу. Я ж говорю - звук как будто нет компрессии. Как звучит фьюж без компрессии я уже слышал. Да и не только фьюж. Это нехарактерно легкое вращение мотора. Если при нормальном вращении видна просадка напряжения (в такт нагрузке изменяется яркость подсветки щитка, например), то здесь этого не наблюдалось. Что и вызвало панику.aap писал(а):завожу; раз пробегает вспышка, но её не хватает; начинается маслание стартером без вспышек вообще.
Тоже известно. Разницу слышно, когда стартер не входит в зацепление. С этим порядок.aap писал(а):Ещё одно наблюдение: чистота вала стартера, по которому ездит бендикс
Дело в том, что такие короткие запуски и раньше были. И не раз. Бывало что и стоял по долгу потом. Правда не могу вспомнить было ли это в мороз или летом. Но такого эффекта не наблюдал.aap писал(а):И ещё: если помнить про данный эффект коротких стартов двигателя, то подобных обсуждаемому негативных моментов можно запросто избежать.
MakPol, РХХ у нас нет. Да и ладно бы он вспыхивал и не заводил или обороты не стабильны. Ну или хотя бы не заводил, но при этом вращение старетом было не ровным, а урывками, что есть нормально.
Есть такое. Но тут как бы еще смущает сухость щупа. Пленки нет.aap писал(а):бытует мнение, что масло черное не потому, что плохое, а потому, что моет двигатель хорошо.
До этого всегда был оригинал. И брал его у кукурузника.дедавова писал(а):Прежнее масло хуже работало.
Тогда проблем нет. Главное чтобы где-то далеко от дома не подвело. Хотя (ттт) фьюжик за 10 лет ни разу не показал себя вредителем. На удалении всегда как часы.дедавова писал(а):Я имел ввиду конечно разовую процедуру...
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Чую я беду с мотором
1600р за 4 литра я бы не сказал что это дёшево! Масло думаю не причём тут!MakPol писал(а):Полностью согласен, что ну этот лукойл. Не просто так он дешевый такой.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.